Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вопрос по тормазам и АБС


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 56

#1 MUMMY

MUMMY

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2372 сообщений

Отправлено 30 September 2003 - 08:54

Что то я всё ника кне могу привыкнуть к тормазам на МАРКе, они там кикие то "ватные" чтоли,, большой ход тормаза, посравнению с нашими ВАЗиками. Я всё никак не привыкну к тому, если нужно резко остановиться, то нужно педаль давить со всей дури - тогда она тормазит хорошо. На ВАЗиках тормазит машина резко совсем немного нажимая на педаль, а у меня по педали нужно ударить так что она уходит чутьли не доконца.....


Вчера вечером, с различной скорости пытался резко давить на педаль, вопщем тормаза то нормальные если педальку нажимать сильно,


а насчет АБС, когда я резко нажал на педаль, то сперва колёса заблокировались на какую-то долю секунды, а потом сработала АБС, педаль естественно дрожала, но не сильно,,, на мокрой дороге раньше сильнее колбасило её.....


Вот и не могу понять я, какие тормоза должны быть...... 


TOYOTA MARK II 2.5 GRANDE REGALIA



#2 Гость_Parnyga_*

Гость_Parnyga_*
  • Гости

Отправлено 30 September 2003 - 09:03

и отпускать, только в конце, АБС отключается при скорости менее 5 км/ч.




#3 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 30 September 2003 - 09:07

Потому как вакуумник расчитан на гарантированно черезмерное тормозное усилие - что-бы АБС могла вступить в работу - отключив АБС прийдется ездить БОСИКОМ!!!

Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас


Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#4 MUMMY

MUMMY

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2372 сообщений

Отправлено 30 September 2003 - 09:08

в


ва


TOYOTA MARK II 2.5 GRANDE REGALIA



#5 Гость_Parnyga_*

Гость_Parnyga_*
  • Гости

Отправлено 30 September 2003 - 09:09

Практика показывает, что вынимание соответсвующего предохранителя решает дело. Хотя возможно многое зависит от конкретной модели.


Кстати по поводу "езды босиком", не знаю откуда у вас такая инфа? Неужели вы никогда не видели машин с неработающей АБС? (ездиющих соответсвенно)


Не надо говорить что мне делать и я не буду говорить куда вам надо идти :-)



#6 MUMMY

MUMMY

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2372 сообщений

Отправлено 30 September 2003 - 09:11

боюсь я сам прокачивать тормозаа....


вдруг что то не так сделаю.....


TOYOTA MARK II 2.5 GRANDE REGALIA



#7 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 30 September 2003 - 09:14

Я больше как то доверяю экспертам журнала "Авторевю", которые, вынимая предохранитель, отключали АБС Форда - и написали, что блокировка тормозов происходит РЕЗКО и очень РАНО - т.к. вакуумный усилитель настроен СЛИШКОМ МОЩНО! А так же экспертам и других изданий, потому как все они в ОДИН голос пишут, что даже покупая новую иномарку из НЕ дорогих моделей - ни в коем разе НЕЛЬЗЯ отказываться (экономить) от наличия АБС - потому как экономит производитель, ставя на ВСЕ машины одни и теже УСИЛИТЕЛИ тормозов - что для АБС, что без них...

Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас


Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#8 Гость_Parnyga_*

Гость_Parnyga_*
  • Гости

Отправлено 30 September 2003 - 09:16

Потом от колодок многое зависит. Я вот когда только начал на Тойоте ездить у меня было постоянное ощущение, что в конце торможения мне не хватит дистанции, давил на педальку сильнее, а она не давилась (т.е. уже упиралась) а интенсивность торможения на мой взгляд при таком усилии должна быть гораздо больше. При этом останавливался всегда там где намечал, иногда правда в холодном поту. Вот на мой взгляд это "ватное", когда усилие на педаль прикладываешь большое, а эффективность торможения пропорционально не увеличивается. Когда первый (и последующие) раз поменял колодки это ощущение пропало, а может привык просто.

Не надо говорить что мне делать и я не буду говорить куда вам надо идти :-)



#9 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 30 September 2003 - 09:16

Тормозуха подойдет любая "правильная" по ТУ... Менять все равно ее надо каждые 2 года. Можно озаботиться и купить импорт - он дороже! Сама процедура ничего особого не имеет - если не завоздушивать систему! Просто прокачивать каждое колесо, пока не потечет чистая и прозрачная, не забывая контролировать уровень в бачке. МОжно даже мотор завести, чтобы вакуумник помогал!

Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас


Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#10 Гость_Parnyga_*

Гость_Parnyga_*
  • Гости

Отправлено 30 September 2003 - 09:27

Я вас призываю включить голову и просто сопоставить факты. Потом не работающая АБС это не равно неисправная машина. Вот допустим ГУР не работает, ну и что, возрастает усилие на руле, все го то, машина при этом абсолютно исправна, дофига вообще ездят и что такое ГУР и не знают. То же самое с АБС, это всего лишь маленькая вспомогательная система, пита лампочки подсветки в салоне.




#11 Ник

Ник

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2572 сообщений

Отправлено 30 September 2003 - 09:31

Откручиваешь головку штуцера.


Надеваешь резиновый шланг (чтоб плотно сидел)


Берешь 3-х литровую банку залитую тормозухой за 1/3


Конец шланга опускаешь в банку, чтоб он утонул в тормозухе


Ослабляешь штуцер (специальным ключем)


Ставишь пацана с тормозухой возле бачка.


Давишь на тормоз и орешь пацану, чтоб доливал.


Закручиваешь штуцер и идешь к другому колесу.




#12 MUMMY

MUMMY

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2372 сообщений

Отправлено 30 September 2003 - 09:39

завоздушен? воздух может попал?


неделю назат смотрел на бочок, там где он входит в гл.тормозной цилиндр, есть какое то пятнышко,, сегодня еще гляну....


значит прокачивать говорите:)).....


а головка штуцера это что?:) и что значит ослобляешь штуцер? мы же его открутили???


TOYOTA MARK II 2.5 GRANDE REGALIA



#13 ALDU

ALDU

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1684 сообщений

Отправлено 30 September 2003 - 09:59

А педаль тормоза на мшинах с АВS вообще ходит легко...



#14 Ник

Ник

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2572 сообщений

Отправлено 30 September 2003 - 10:13

Я уж не снаю как тама в ваших иномарках сделано, но по идее шланг к пневмоусилителю по любому идти должен.


Ну дык вот. Ты шланг-то этот от превмоусилителя отсоедини и сунь в енту дырку пальчик (в дырку которая в пневмоусилителе ес-но)



#15 MUMMY

MUMMY

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2372 сообщений

Отправлено 30 September 2003 - 10:18

асм


па


TOYOTA MARK II 2.5 GRANDE REGALIA



#16 Ник

Ник

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2572 сообщений

Отправлено 30 September 2003 - 10:23

А спец ключ в любом магазине з.ч купить можно. Он на штуцер надевается а потом сбоку гайка специальная на нем затягивается, чтоб он мертво на штуцере сидел. Понял?


Ваще-то судя по всему, не брался бы ты без опытного чела за это дело! Наломаешь, потом ой как дорого расплачиваться придется!




#17 MUMMY

MUMMY

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2372 сообщений

Отправлено 30 September 2003 - 10:45

м


ен


TOYOTA MARK II 2.5 GRANDE REGALIA



#18 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 30 September 2003 - 10:51

А то еще возникнет соблазн снова в тормоза слитое налить...


А контур может завоздушен, а может и нет - у меня и без АБС тоже тормоза иногда смущают - потому как резко топнуть по педали то можно - да результат не совпадает с ВАЗом вообще! Она (педаль) как бы упирается первый момент... Так ведь и колдун другой конструкции...

Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас


Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#19 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 30 September 2003 - 10:55

И если надо ехать - как минимум надо сливать из него жидкость...

Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас


Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#20 dan-v

dan-v

    очень злой

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3041 сообщений

Отправлено 30 September 2003 - 11:03

Ты попробуй сними ремень ГУРа и проверни руль. Или просто сделай это на выключенной машине. Кроме врашения колес, придется еще и предолевать сопротивление жидкости ГУРа. Если ее слить, руль будет крутиться немного легче, но карданные

#21 bassist

bassist
  • Граждане
  • Pip
  • 98 сообщений

Отправлено 30 September 2003 - 11:09

Володь, не совсем прав.
Я, например, имея АБС, всё равно в 95 % случаев торможу, не доводя до срабатывания АБС. Система то, в общем, нужна только для экстренных случаев. Достаточно поездить день, и какими бы разными тормоза ни были (я имею ввиду исправные и на хороших машинах:), к ним привыкаешь за 1 день. так что немного поездив, всегда знаешь, где тормоза "схватят", даже при неработающей или выключенной АБС. главное, конечно, точно знать, работает в данный момент АБС или нет :).



#22 bassist

bassist
  • Граждане
  • Pip
  • 98 сообщений

Отправлено 30 September 2003 - 11:13

Я думаю, что если слить жидкость, то насосу быстро кирдык будет.
тогда уж и ремень снять надо, хотя, может он ещё что будет приводить, тогда и этого делать не надо.
Лучше уж доехать так, до ремонта. А вообще, конечно, при неработающем ГУРе тяжело и опасно ехать.



#23 Саша 01

Саша 01

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1602 сообщений

Отправлено 30 September 2003 - 11:14

Вообще, тут привычка важна, конечно. У меня вообще нет усилителя и когда я иногда пересаживаюсь в девятку, то никак не могу приладится, особенно зимой. Как вы ездите ??? Отсутствие усилителя на моей я частично компенсирую включением в программу утр. гимнастики приседаний :))) Хотя, конечно, усилитель нужен, думаю над этим.

Удачи!


Удач всегда!

#24 Гость_Parnyga_*

Гость_Parnyga_*
  • Гости

Отправлено 30 September 2003 - 11:23

мы несколько отклонились от темы.




#25 bassist

bassist
  • Граждане
  • Pip
  • 98 сообщений

Отправлено 30 September 2003 - 11:41

Если уж ты так буквально понимаешь мануалы, то там написано только про буксировку. Где в мануале написано, что можно ездить с неработающим ГУРом?



#26 Ник

Ник

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2572 сообщений

Отправлено 30 September 2003 - 11:58

"Запрещается эксплуатация ТС при неисправностях тормозной системы и рулевого управления...."


Я понимаю, что тормозить можно и ручником, а крутить баранку на легковушке - как на 130 ЗИЛу. В безвыходной ситуации можно ехать и так.


Но когда таким вот образом "упрощают" конструкцию для постоянной езды, мотивируя высокой затратностью ремонта, то это мне непонятно.


С тормозами и рулем игрушки скверные.




#27 Гость_Parnyga_*

Гость_Parnyga_*
  • Гости

Отправлено 30 September 2003 - 12:00

Буксировка, есть частный случай езды :-)))


Разница лишь в том, что колеса крутит не двигатель, а трос. Т.е. применительно к нашей ситуации на это можно положить. Так?


Двигатель не работает, значит ГУР тоже не работает. Так?


Что не запрещено, то разрешено. Тоже так? (Ведь вод в мануле четко написанно "буксировка с заблокированным дифферинциалом запрещена", про ГУР ничего).




#28 bassist

bassist
  • Граждане
  • Pip
  • 98 сообщений

Отправлено 30 September 2003 - 12:19

ну, в конце концов, буксировка - это можно сказать экстренный вид езды. Если надо добраться до сервиса, чтобы отремонтировать ГУР :))))
Ты же не ездишь каждый день с утра до вечера на буксире?
Опять таки, на автоматах, при буксировке в тех же мануалах рекомендуют кардан открутить. Ты что, при обычной езде без кардана ездишь?
Это я к тому, что если уж и понимаешь всё буквально, то не выдумывай ничего от себя.
Да и ездить то никто без ГУРа, как и без АБС, и многих других полезных вещей, не запрещает. Но согласись, что тяжёлый руль может тебя подвести.



#29 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 30 September 2003 - 12:41

Ведь вроде как нет проблеммы заблокировать тормоза - но проблемма оказывается есть - и сидит она в голове водителя- ты привык не давить сильно на педаль - и в аварийной ситуации, вроде бы нажав как следует - нажимать то будешь СЛАБО!!! Рефлексы перевесят! Хотя и быстрее обычного - потому буржуины и "продолжают" совершенствовать тормоза...


Я совсем не против АБС, мне нравиться и без нее - но нельзя у машины с АБС вынимат предохранитель...

Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас


Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#30 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 30 September 2003 - 12:45

А если неисправен - то или порван ремень (значит его не надо снимать!), или накрылся насос - значит ему уже хуже не будет.


Когда у меня в первый раз в жизни порвался ремень ГУРа - ощущениябыли еще NT!!! Думал, что рулевую заклинило... Сполз на обочину и полез искать причину!

Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас


Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас




Яндекс.Метрика