Я тут как-то сам не знаю почему задался таким вопросом. Вчера посмотрел на насос и на то место куда он крепиться и ...
Получается что смазка, поступает от подшипника скольжения (самый правый - ближний к насосу) в котором распредвал вращается. Но на рас.валу после этого подшипника есть "утолщение" (не знаю как правильно назвать) которое не дает валу перемещаться в сторону приводного ремня - и это должно останавливать смазку, которая будет просто стекать по стенкам той штуки к которой и прикручен насос. Таким образом пара кулачек-толкатель остануться несмазанными. Наполниться смазкой корпус до уровня р.вала не может т.к. внизу корпуса есть отверстие, через которое смазка и вытекает в картер двигателя.
Не то что бы я сомневаюсь будет ли эта конструкция работать (работает же) - просто хочу все знать...
Internet, fidonet , denegnet...