Перейти к содержимому


- - - - -

2112. Кушает масло.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 11

#1 Гость_Chuil_*

Гость_Chuil_*
  • Гости

Отправлено 24 September 2003 - 23:08

Может этот вопрос и не к месту, но кто может подскажите! Двигатель-2112. Пробег - 8100 км. Расход масла - 350 мл/1000км. Это много или - нет? На двигателе потеков - нет, так слегка "потеет" маслом. По стилю езды я не Шумахер: разгоны и максималка - умеренные. На гарантийной СТО утверждают, что расход масла до 700мл/1000км - вещь нормальная, доливай и ездий.



#2 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 24 September 2003 - 23:18

Для ВАЗ и иномарок граница кпремонта -1 литр на 1000 км.

Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас


Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#3 Гость_Chuil_*

Гость_Chuil_*
  • Гости

Отправлено 24 September 2003 - 23:46

Какой капремонт - двигатель 10000 не прошел! Мне бы что попроще: ну там, маслосемные колпачки поменять, например, или не знаю еще чего нибудь. На СТО отвергается сама идея диагностики. К тому же первое ТО (1600км) было совмещено с ремонтом: еле доехал до сервиса дымя как старый грузовик. Причина поломки была не однозначна - поменяли модуль зажигания и рампу форсунок. 



#4 Пётр Сорокин

Пётр Сорокин

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1710 сообщений

Отправлено 24 September 2003 - 23:47

Точнее, по уму собраный двигатель мог бы и меньше есть, но машина-то собрана не по спецзаказу а на конвеере, так что покупай сразу 2 канистры, чтобы разные партии не смешивать и доливай потихоньку... Кстати, не доливай до максимума, старайся держать уровень посередине, между макимумумом и минимумом, может и апетит поумерится...





Из-за неполадок в оборудовании Чернобыльская АЭС выполнила свой годовой план за 33 миллисекунды.



#5 Пётр Сорокин

Пётр Сорокин

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1710 сообщений

Отправлено 25 September 2003 - 00:09

А ВАЗ - это автомобиль, в котором всегда есть куда руки приложить... Хочется поменять колпачки - пожалуйста, но не сильно поможет, хочешь - можно и кольца махнуть, тоже будет кстати, но тоже не сильно поможет... Имеется в виду несколько другое - пока расход масла не дошёл до 1 литра на 1000 км - луше не заморачивайся по этому поводу, толку не будет - денег вложишь а результата не получишь. Двигатель, кроме как подъеданием масла ничем не беспокоит - радуйся. Если доживёт эта машина твоих руках до капремонта - тогда уж выбирай запчасти, сервис соответственный и т.п., вот тогда и сделают тебе так, что будет уровень от замены до замены держаться. Пока устраняй по мелочам явные неисправности и молись, чтобы их было не так много...





Из-за неполадок в оборудовании Чернобыльская АЭС выполнила свой годовой план за 33 миллисекунды.



#6 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 25 September 2003 - 08:32

По опыту. Накануне капремонта при пробеге в 370ткм, болтающихся клапанах,
Я злой и память у меня хорошая.

#7 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7708 сообщений

Отправлено 25 September 2003 - 08:48

для замены масла покупаю 4-х литровую канистру. Этих 4-х литров хватает до следующей замены (через 15 тыс) Масло Лукойл люкс 5w40, полусинтетика. К замене уровень масла на отметке "мин",


Счастливого пути!

#8 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7708 сообщений

Отправлено 25 September 2003 - 09:22

На 12-м двигателе. если мне не изменяет память, маслосъёмные колпачкипоменять не так просто, во-первых их больше в два раза, во-вторых, уточните, там крышка сажается на герметик, он дорогой, зараза.


Повторюсь, если криво поставили шланг вентиляции картера (а его однозначно на сервисе шевелили), то масла через неплотности может утечь довольно много....


Счастливого пути!



Счастливого пути!

#9 Гость_-SGK-_*

Гость_-SGK-_*
  • Гости

Отправлено 25 September 2003 - 10:09

Почитал я тут что вы пишите и не понял, может я сильно загоняюсь? У меня расход масла примерно стакан на 5000 км (это когда я в Крым ездил и скоростные режимы были) и то я забил тревогу, а литр на 1000 км по моему это сразу в морг. О каких нормах токсичности можно говорить при таком расходе? Движок сопливится - надо делать, мне вот просто неприятно, что у меня там грязь. Ест масло - надо разбираться куда уходит и устранять. У меня много претензий к отечественному автопрому, но на удивление к движку нет никаких. Даже надеюсь в эту зиму проблем с

#10 Гость_Chuil_*

Гость_Chuil_*
  • Гости

Отправлено 25 September 2003 - 23:24

Про катализатор - отдельная песня! Машина вроде едет, а вроде бы и нет. (песня слышится и не слышится... ) Мастера на аналогичный вопрос уверенно отвечают: "... все ОК". Проверяют катализатор только по показаниям ДК. Только недавно я узнал, что существует стандартная проверка забился катализатор или нет. Это когда вместо ДК вкручивают манометр и при определенной частоте оборотов измеряют давление (карта неисправностей С-5). Так ни одна ... даже не рыпнулась под машину. Сейчас попробую догнуть этот вопрос.



#11 Гость_Chuil_*

Гость_Chuil_*
  • Гости

Отправлено 25 September 2003 - 23:37

Первое, что проверил. И вообще - снизу двигатель сухой. Как правильно люди говорят: следы масла из под шланга вентиляции картера и ниже по стыку поддона, но это и все. По опыту: на 21061 при 80000 пробега подтекало отовсюду, на 10000 подливал 300 мл, но там то понятно куда ушло.




#12 Гость_Letun1_*

Гость_Letun1_*
  • Гости

Отправлено 14 October 2003 - 11:44

тут недавно вычитал, что масло может через сальник выдавливаться к сцеплению. Куда пропадает масло не обноружили?







Яндекс.Метрика