Перейти к содержимому


Перебрал КПП. Впечатления.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 6

#1 Гость_kly neex_*

Гость_kly neex_*
  • Гости

Отправлено 17 September 2003 - 23:08

Исходные данные: коробка прошла 110 ккм без замены масла, как с ней обращались не изветно. После 110 ккм залито ТНК GL-4, обращение достаточно агрессивное. На 120 ккм имелось проскальзование сцепления, бултыхания в коробке и слышимость ее работы на ХХ, включение вилки 5й передачи сопровождалось "хрустом" (на ощупь) (когда ручку в бок сдвигаешь), к остальным передачам претензий небыло.


КПП полностью разобрана, на вид все в прекрасном состоянии, только кольцо синхронизатора 2й передачи близко к смерти, заменено, слегка подтерт палец диффиренциала (из-за не совсем верных обращений с ним заменен на совсем чуть-чуть б/у от 10ки, оставлен только старый венец, люфт подогнан) и вилки 1-2 и 3-4 передач подтерты, заменены, небольшой люфт имел идин из подшипников вала, заменен. После вытирания магнита его размер уменьшился почти в двое.


Коробка собрана после тщательной промывки всего по отдельности в бензине c заменой сальников, синхронизатор 3-4й п. перевернут. Поставлен компл. сцепления Valeo (хотел САКС, но на момент переборки не оказалось его в соседнем магазине). Залит 1 л ATF, после одной минуты работы коробки слито и залито еще 4 л (Mobil ATF Dextron III).


Итак, сцепление: педаль чуть ниже тормоза, но берет почти у пола - очень большой ход, берет очень жестко (это видимо, сказывается привычка к проскальзывающему сцеплению), при нажатии на педаль сначало идет как обычно, а под конец хода как бы проваливается (это только это сцепление или все нынешние?). Можно ли как то уменьшить ход педали?


АТФка оказалась такой жиденькой - она через сальники не потечет?


Передачи стали включаться труднее - не из-за АТФки ли это? (типа она лучше смазывает и кольца больше скользят на валу?)


Шумы не исчезли. Но: "браканье" оказалось тем, что двиг. на ХХ работает с небольшой тряской (маленькие обороты), видимо шестерни просто переодически друг друга тормозят/разгоняют изза этого - если увеличить обороты до нормальных (850-900) бракание пропадает.


Перемещение в бок к 5й передачи видимо вызвано слишком сильной прожуной на утройстве выбора передач - осталось как было (видимо это так и должно быть, но с 4й на 5ю из-за этого не очень удобно переключаться на скорости).


Николай Морошкин /21099S 99гв/



#2 Пётр Сорокин

Пётр Сорокин

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1710 сообщений

Отправлено 17 September 2003 - 23:42

Шумы с АТФкой будут такие же, как и с моторным маслом, она жидкая, это тебе не ТАД17. Механизм включения передач никак не завязан на АТФ-неАТФ. Смазываемость у неё лучше, но в ней нормально могут работать даже фрикционы, типа сцепления, не то, что синхронизатор... Основное её достоинство - живы будут и шестерни, и синхронизаторы и подшипники.





Из-за неполадок в оборудовании Чернобыльская АЭС выполнила свой годовой план за 33 миллисекунды.



#3 Пётр Сорокин

Пётр Сорокин

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1710 сообщений

Отправлено 17 September 2003 - 23:52

Может просто выжима не хватает, потому и передачи трудно втыкаются?





Из-за неполадок в оборудовании Чернобыльская АЭС выполнила свой годовой план за 33 миллисекунды.



#4 ВВП (Это просто совпадение)

ВВП (Это просто совпадение)

    мне почти всё пофигу...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2796 сообщений

Отправлено 18 September 2003 - 02:06

Перебрал, говоришь? Молодец! Только я мало чего понял из написанного, уж извини...Хотя сам их перебрал не один десяток. Единственне что могу сказать по:


Шумы не исчезли. Но: "браканье" оказалось тем, что двиг. на ХХ работает с небольшой тряской (маленькие обороты), видимо шестерни просто переодически друг друга тормозят/разгоняют изза этого - если увеличить обороты до нормальных (850-900) бракание пропадает.


Тут обороты двигателя на ХХ, собственно, не играют никакой роли. Шумит (брякает) КПП на ХХ из-за раздолбанных полуколец на вторичном валу между ΙΙ и III передачами. Если ты их снимал с вала, то должен был их увидеть. Эти полукольца по периметру "окружает" нормальное кольцо. Сами полукольца абсолютно одинаковы, с проточкой под шарик, который впрессован в вал. И если их поменять местами (полукольца), то шум этот пропадет. Однако ненадолго (~


Удачи!

#5 Гость_kly neex_*

Гость_kly neex_*
  • Гости

Отправлено 18 September 2003 - 10:24

Не, сцепление выключается полностью (определял по задней передаче).

Николай Морошкин /21099S 99гв/



#6 Моделист

Моделист

    Выполнить работу хорошо НИКОГДА нет времени...на переделки время

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3348 сообщений

Отправлено 18 September 2003 - 10:59

Надо регулировать привод. При таком провале лепестки пружины как бы выгибаются в обратную сторону - так быстро испортится хорошее сцепление. Опусти педальку пониже.

#7 Олегыч

Олегыч

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5369 сообщений

Отправлено 18 September 2003 - 16:47

Володя,присоветуй, что можно сделать с рычагом переключения передач. Я по жизни коротковатый, так при удобном положении тела




Яндекс.Метрика