Исходные данные: коробка прошла 110 ккм без замены масла, как с ней обращались не изветно. После 110 ккм залито ТНК GL-4, обращение достаточно агрессивное. На 120 ккм имелось проскальзование сцепления, бултыхания в коробке и слышимость ее работы на ХХ, включение вилки 5й передачи сопровождалось "хрустом" (на ощупь) (когда ручку в бок сдвигаешь), к остальным передачам претензий небыло.
КПП полностью разобрана, на вид все в прекрасном состоянии, только кольцо синхронизатора 2й передачи близко к смерти, заменено, слегка подтерт палец диффиренциала (из-за не совсем верных обращений с ним заменен на совсем чуть-чуть б/у от 10ки, оставлен только старый венец, люфт подогнан) и вилки 1-2 и 3-4 передач подтерты, заменены, небольшой люфт имел идин из подшипников вала, заменен. После вытирания магнита его размер уменьшился почти в двое.
Коробка собрана после тщательной промывки всего по отдельности в бензине c заменой сальников, синхронизатор 3-4й п. перевернут. Поставлен компл. сцепления Valeo (хотел САКС, но на момент переборки не оказалось его в соседнем магазине). Залит 1 л ATF, после одной минуты работы коробки слито и залито еще 4 л (Mobil ATF Dextron III).
Итак, сцепление: педаль чуть ниже тормоза, но берет почти у пола - очень большой ход, берет очень жестко (это видимо, сказывается привычка к проскальзывающему сцеплению), при нажатии на педаль сначало идет как обычно, а под конец хода как бы проваливается (это только это сцепление или все нынешние?). Можно ли как то уменьшить ход педали?
АТФка оказалась такой жиденькой - она через сальники не потечет?
Передачи стали включаться труднее - не из-за АТФки ли это? (типа она лучше смазывает и кольца больше скользят на валу?)
Шумы не исчезли. Но: "браканье" оказалось тем, что двиг. на ХХ работает с небольшой тряской (маленькие обороты), видимо шестерни просто переодически друг друга тормозят/разгоняют изза этого - если увеличить обороты до нормальных (850-900) бракание пропадает.
Перемещение в бок к 5й передачи видимо вызвано слишком сильной прожуной на утройстве выбора передач - осталось как было (видимо это так и должно быть, но с 4й на 5ю из-за этого не очень удобно переключаться на скорости).
Николай Морошкин /21099S 99гв/