Привет всем. У меня слетел зубчатый венец маховика. Насколько я понимаю, есть два варианта ремонта:
1. Снять маховик, промерить, и
Отправлено 11 September 2003 - 08:50
Привет всем. У меня слетел зубчатый венец маховика. Насколько я понимаю, есть два варианта ремонта:
1. Снять маховик, промерить, и
Отправлено 11 September 2003 - 09:14
Удачи!
Отправлено 11 September 2003 - 09:18
Удачи!
Отправлено 11 September 2003 - 09:37
Балансировка конечно не помешала бы - но делать ее надо в сборе с коленвалом - стоит ли для этого разбирать мотор, если это даст эффект только на завышенных оборотах мотора!!!
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас
Отправлено 11 September 2003 - 09:53
маховик все-таки достаточно тяжелая штука, и по идее отбалансировать вроде его надо бы... но вместе с коленвалом.
Отправлено 11 September 2003 - 09:57
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас
Отправлено 11 September 2003 - 10:05
Отправлено 11 September 2003 - 10:08
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас
Отправлено 11 September 2003 - 10:15
ЗЫ. У Мазды на драйверплате венец на заводе приварен в 4-х точках - правда он по ним и отламывается... После гиганского пробега... Так что можно приварить в 6-8 точках.
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас
Отправлено 11 September 2003 - 10:16
Вон видишь Володимир говорит, что для стартера при исправном движке достаточно 8-10. При "клине" со стороны венца, он и 100 сорвет. При "клине" со стороны движка, диск сцепления провернется первый... Так что разброс большой: 10-100 (при моем "зуде" в одном месте - 25-80). (Самый "крутой" болт в движке - 25кгс.)
Отправлено 11 September 2003 - 10:20
рассказываю как было:
с работы сел, завел, доехал до дома, выкл. двиг., через полчаса снова сел, завел и поехал. еду себе 80-90, и захожу плавно
Отправлено 11 September 2003 - 10:28
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас
Отправлено 11 September 2003 - 10:33
Отправлено 11 September 2003 - 10:36
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас
Отправлено 11 September 2003 - 10:41
насчет зачистить болгаркой не знаю: сейчас вроде
Отправлено 11 September 2003 - 10:52
Я бы в таком случае не поленился коробку отодвинуть. Береженого...
Пешеход всегда прав, пока жив...
Олегыч Питерский
Отправлено 11 September 2003 - 11:07
Болт крепления шкива ГРМ на коленвале (21083) 24 кгс. - Усилие 24 кгс приложенное к рычагу
Отправлено 11 September 2003 - 11:12
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас
Отправлено 11 September 2003 - 11:26
Пешеход всегда прав, пока жив...
Олегыч Питерский
Отправлено 11 September 2003 - 12:26
На своей 08 пришлось перевернуть венец через 16 лет експлутации (зубья стерлись). Перевернули, прихвати в 4-х точках сваркой. Ничего не зачищали, не балансировали. Собрали - не задевает, не вибрирует.
Отправлено 12 September 2003 - 10:18
Вчера съездил к сварщику. Потыкались-потыкались, и ничего не сделали. Главная проблема состоит не в том, чтобы обеспечить прочность (это можно сделать сваркой без вопросов, затем зачистить - технической проблемы нет). Проблема починить