Перейти к содержимому


- - - - -

Ваз 21093 карбюратор. При вытянутом подсосе выдает максимум 2000об/мин. В чем причина?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 28

#1 Гость_alega_*

Гость_alega_*
  • Гости

Отправлено 10 September 2003 - 12:48

В кратце ситуация следующая. На холодную начала детонировать машина, вернее двигатель работать не во все 4-е цилиндра. Зачистка свечей особых результатов не принесла. И еще заметил, что на подсосе, даже на прогретом двигателе, естественно на нетралке, мотор не развивал выше 2000 оборотов, и опять таки машину колбасило, как будто работает на 2-х цилиндрах. И причем чадит черным дымом. Ладно. Расход топлива на 120 км составил 20 литров!!! Вспомнил я про причины обогащенной смеси. Уменьшил уровень в поплавковой камере, продул все жиклеры, вообщем навел марафет карбюратора. К тому же при "всунутом" на место подсосе, не полностью открывалась заслонка, вот и перерасход. Получается я ехал все время на "чистом" АИ95!!! Заменил свечки и, все стало тип топ. За 300км израсходовал, не буду врать, но очень мало, очень 5-6 л/100км!! Но через 2-а дня все вернулось. Машина в принципе едет и разгоняется. Заводится хорошо, вот только на холодную, да и на горячую подсос не вытягивает 2000 об и коптит. Если его убрать, но это на разогретом движке, последний работает ровно!! В чем вся беда? Подскажите. Да, и еще одно, если это поможет в совете.  Изолятор свечки, что возле электрода оранжевого, или такого алого цвета!!!



#2 Гость_а1ex1_*

Гость_а1ex1_*
  • Гости

Отправлено 10 September 2003 - 12:56

для начала проверить ПУ. При прокрутке стартером и вытянутом подсосе воздушная заслонка должна быть полностью закрыта, после того как мотор завелся - она должна приоткрыться.

#3 Гость_alega_*

Гость_alega_*
  • Гости

Отправлено 10 September 2003 - 13:16

Ситуация какая, вытягиваю подсос и завожу заслонка закрыта. Но по-моемум после того как мотор завелся она не приоткрывается. И намного она должна приоткрыться? Подсос на полную! А в чем причина подобной ситуации, но только на прогретом движке! Скажем остановился на светофоре, вытягиваю подсос, 2000 об/мин и машину колбасит. Значит что, мощности не хватает?


И еще, я не особый автомеханик, поэтому если можно поподробнее, ок?




#4 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 10 September 2003 - 13:24

Смесь переобогащена и не горит. На ходу: при вытянутом подсосе ко всему блокирована от открытия заслонка 2 камеры. Не езди на холодную...


В принципе нормально ехать можно только при чуть вытащенном подсосе.


Обрати внимание, секреты Солекса есть в "ЗР"8. Описано пожалуй лучше, чем сам бы объяснял.


Удачи!



#5 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 10 September 2003 - 13:30

Подсос на полной - заслонка должна приоткрыться на 2,2мм. Проверять лучше всего сверлом соотв. диаметра.


"вытягиваю подсос, 2000 об/мин и машину колбасит. Значит что, мощности не хватает?" - Нет, свечи заливает.


Удачи!



#6 Гость_а1ex1_*

Гость_а1ex1_*
  • Гости

Отправлено 10 September 2003 - 13:35

Совсем перекрытой возд заслонка быть не может, иначе двигатель тут же заглохнет без воздуха


нормально двигатель работает принормальной смеси для данной температуры,



#7 Гость_alega_*

Гость_alega_*
  • Гости

Отправлено 10 September 2003 - 13:44

Заливает? Как уменьшить подачу? Уровень в поплавковой что надо. Где еще отрегулировать?


А почему у изоляторов цвет ярко оранжевый, как у сигнальной куртки железнодорожников:-))




#8 Гость_alega_*

Гость_alega_*
  • Гости

Отправлено 10 September 2003 - 13:49

Спасибо 949, пойду залезу в №8. Слушай, а какой год? Только как еще сделать смесь победнее? Кстати езжу на 95-м. Не вредно при норме Аи92?



#9 Гость_Миша21093_*

Гость_Миша21093_*
  • Гости

Отправлено 10 September 2003 - 14:00

Алого цвета свечи быть не должны. Меняй заправку! Про свечи почитай http://www.samara-faq.auto.ru/page11_1_1_3.html

#10 Гость_а1ex1_*

Гость_а1ex1_*
  • Гости

Отправлено 10 September 2003 - 14:06

цвет нормальный от присадок в бензине. Берут 80 бензин, добавляют присадки



#11 AlexM

AlexM

    Дачник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3542 сообщений

Отправлено 10 September 2003 - 14:44

Смесь переобогащена.


Проверте



#12 Гость_alega_*

Гость_alega_*
  • Гости

Отправлено 10 September 2003 - 14:48

Уровень "трогался" до этого. За 120 км съел 20 литров. При этом ехала "чих-пых". Уровень на самом деле был завышен, да и тросик подсоса работал плохо. При вдавленном подсосе заслонка не открывалась полностью. Что делать сейчас? Где искать первопричину того что на подсосе, при стоячем положении и разогретом двигателе максимум 2000 оборотов, и причем чуствительна детонация и выхлоп черный??? Пусковое????



#13 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 10 September 2003 - 14:50

См. ЗР №8 2003, во всяком случае не раньше №7


Заливает? Как уменьшить подачу? Уровень в поплавковой что надо. Где еще отрегулировать? - Ни чего не надо регулировать кроме пускового зазора. Просто не нужно ездить на подсосе, не для того он сделан.


Рыжие свечи от плохого бензина. Не страшно пока не появяться черные полоски - следы пробоя.


Удачи!



#14 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 10 September 2003 - 14:55

Где искать первопричину того что на подсосе, при стоячем положении и разогретом двигателе максимум 2000 оборотов - В устройстве автомобиля. Не морочьте голову, больше 2000 на исправном не будет. Изза неисправности пускового получаете черный выхлоп, вялую реакцию на педаль при вытащенном и, возможно, детонацию.

Удачи!



#15 Гость_alega_*

Гость_alega_*
  • Гости

Отправлено 10 September 2003 - 14:56

ЁПРСТ! Где же он хороший. МТК - лью 95; ТНК - та же песня. Может 92-й полить.

#16 Гость_alega_*

Гость_alega_*
  • Гости

Отправлено 10 September 2003 - 14:58

Дык так всё и происходило. Всё по науке с шаблоном. Так что, в этом направлении уже искали. Что еще? Да и с клапаном все тип-топ.



#17 Гость_alega_*

Гость_alega_*
  • Гости

Отправлено 10 September 2003 - 15:05

Значит всё-таки Пусковое??????


Где то в рубрике "Своими силами" есть рекомендации по его регулеровке, не знаете где? Ссылки случайно нет на эту статью.


Спасибо, за взаимопонимание и поддержку:-))




#18 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 10 September 2003 - 15:16

Признано 80% бензина на АЗС паленый. 95 получают из 92 добавлением ес-но дешевых присадок без соблюдения технологии и состава. Так что нужно искать конкретную колонку, а не ТНК-МТК-Слав-ЛУКдерьмоил.

Удачи!



#19 Гость_alega_*

Гость_alega_*
  • Гости

Отправлено 10 September 2003 - 15:17

Где-то в архиве журнала есть две ссылки:


1-я: Регулировка пускового устройства из рубрики "Своими Силами"


2-я: Секреты "Солекса"


Подскажите ссылки на эти статьи. Или хотя бы в каком номере их искать.




#20 Гость_alega_*

Гость_alega_*
  • Гости

Отправлено 10 September 2003 - 15:25

Спасибо вот собираюсь проверить!


Не знаете ссылку на сайте. По-моему называется "Своими силами" там о регулировке ПУ.


Спасибо.




#21 Гость_alega_*

Гость_alega_*
  • Гости

Отправлено 10 September 2003 - 15:30

Э-Э-х и дороги мне эти скитания! Кстати Agep не пробовали?


И еще! Как мне найти статьи "Секреты солекса" и "Регулировка ПУ".




#22 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 10 September 2003 - 15:33

Ссылок не знаю.


1. Регулировка ПУ элементарна. Винтиком на нем выставить зазор нажимая на тягу к заслонке. Проверить на заведенном,зафиксировать контргайкой. Только сначала заменить диафрагму(наверняка за 3 года задубела) и продуть возд. канал.


2-я: Секреты "Солекса" - №8 2003г.


Удачи!



#23 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 10 September 2003 - 15:35

Далеко он от меня и

#24 Гость_alega_*

Гость_alega_*
  • Гости

Отправлено 10 September 2003 - 15:39

Ну спасибо. А что со ссылочками по запрашиваемым статьям?



#25 Гость_alega_*

Гость_alega_*
  • Гости

Отправлено 10 September 2003 - 15:44

А статья так и называется? Что-то в августовском номере я её не нашел...



#26 AlexM

AlexM

    Дачник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3542 сообщений

Отправлено 10 September 2003 - 15:50

Там зазоры такие для карб 21083: воздушная заслонка 3,5 мм, а у дроссельной - 1,1 мм

Алексей М.
http://alexm.za.ru.



#27 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 10 September 2003 - 15:56

http://arch.zr.ru/ar...44_08_2003.html

Удачи!



#28 AlexM

AlexM

    Дачник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3542 сообщений

Отправлено 10 September 2003 - 16:01

Если нет иглы (регулировщики ее часто удаляют, ведь она им "по-барабану") или недокручен, т.е. жиклер ХХ не уплотнился, то из-за этого смесь будет богатая.

Алексей М.
http://alexm.za.ru.



#29 g8/Alex/

g8/Alex/

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1658 сообщений

Отправлено 10 September 2003 - 19:27

КТО тебе сказал,что на прогретом двигателе и полностью вытянутой заслонке должно быть более 2000об/мин????Хотя ты немного прав,должно быть 2500-3000,но вот я очень долго пытался добиться этих самых 2000 и у меня не получилось!!!!Это было на старом карбе,сейчас стоит новый с заводскими регулировками...При прогретом дв-ле и вытянутом полностью подсосе его и должно колбасить и дым должен быть очень чёрным!!!!А подсос служит для запуска ХОЛОДНОГО дв-ля и по мере прогрева его необходимо постепенно утапливать удерживая минимально устойчивые обороры!А никак не






Яндекс.Метрика