
Ваз 21093 карбюратор. При вытянутом подсосе выдает максимум 2000об/мин. В чем причина?
#1 Гость_alega_*
Отправлено 10 September 2003 - 12:48
#2 Гость_а1ex1_*
Отправлено 10 September 2003 - 12:56
#3 Гость_alega_*
Отправлено 10 September 2003 - 13:16
Ситуация какая, вытягиваю подсос и завожу заслонка закрыта. Но по-моемум после того как мотор завелся она не приоткрывается. И намного она должна приоткрыться? Подсос на полную! А в чем причина подобной ситуации, но только на прогретом движке! Скажем остановился на светофоре, вытягиваю подсос, 2000 об/мин и машину колбасит. Значит что, мощности не хватает?
И еще, я не особый автомеханик, поэтому если можно поподробнее, ок?
#4
Отправлено 10 September 2003 - 13:24
Смесь переобогащена и не горит. На ходу: при вытянутом подсосе ко всему блокирована от открытия заслонка 2 камеры. Не езди на холодную...
В принципе нормально ехать можно только при чуть вытащенном подсосе.
Обрати внимание, секреты Солекса есть в "ЗР"8. Описано пожалуй лучше, чем сам бы объяснял.
Удачи!
#5
Отправлено 10 September 2003 - 13:30
Подсос на полной - заслонка должна приоткрыться на 2,2мм. Проверять лучше всего сверлом соотв. диаметра.
"вытягиваю подсос, 2000 об/мин и машину колбасит. Значит что, мощности не хватает?" - Нет, свечи заливает.
Удачи!
#6 Гость_а1ex1_*
Отправлено 10 September 2003 - 13:35
Совсем перекрытой возд заслонка быть не может, иначе двигатель тут же заглохнет без воздуха
нормально двигатель работает принормальной смеси для данной температуры,
#7 Гость_alega_*
Отправлено 10 September 2003 - 13:44
Заливает? Как уменьшить подачу? Уровень в поплавковой что надо. Где еще отрегулировать?
А почему у изоляторов цвет ярко оранжевый, как у сигнальной куртки железнодорожников:-))
#8 Гость_alega_*
Отправлено 10 September 2003 - 13:49
#9 Гость_Миша21093_*
Отправлено 10 September 2003 - 14:00
#10 Гость_а1ex1_*
Отправлено 10 September 2003 - 14:06
цвет нормальный от присадок в бензине. Берут 80 бензин, добавляют присадки
#11
Отправлено 10 September 2003 - 14:44
Смесь переобогащена.
Проверте
#12 Гость_alega_*
Отправлено 10 September 2003 - 14:48
#13
Отправлено 10 September 2003 - 14:50
См. ЗР №8 2003, во всяком случае не раньше №7
Заливает? Как уменьшить подачу? Уровень в поплавковой что надо. Где еще отрегулировать? - Ни чего не надо регулировать кроме пускового зазора. Просто не нужно ездить на подсосе, не для того он сделан.
Рыжие свечи от плохого бензина. Не страшно пока не появяться черные полоски - следы пробоя.
Удачи!
#14
Отправлено 10 September 2003 - 14:55
Удачи!
#15 Гость_alega_*
Отправлено 10 September 2003 - 14:56
#16 Гость_alega_*
Отправлено 10 September 2003 - 14:58
#17 Гость_alega_*
Отправлено 10 September 2003 - 15:05
Значит всё-таки Пусковое??????
Где то в рубрике "Своими силами" есть рекомендации по его регулеровке, не знаете где? Ссылки случайно нет на эту статью.
Спасибо, за взаимопонимание и поддержку:-))
#18
Отправлено 10 September 2003 - 15:16
Удачи!
#19 Гость_alega_*
Отправлено 10 September 2003 - 15:17
Где-то в архиве журнала есть две ссылки:
1-я: Регулировка пускового устройства из рубрики "Своими Силами"
2-я: Секреты "Солекса"
Подскажите ссылки на эти статьи. Или хотя бы в каком номере их искать.
#20 Гость_alega_*
Отправлено 10 September 2003 - 15:25
Спасибо вот собираюсь проверить!
Не знаете ссылку на сайте. По-моему называется "Своими силами" там о регулировке ПУ.
Спасибо.
#21 Гость_alega_*
Отправлено 10 September 2003 - 15:30
Э-Э-х и дороги мне эти скитания! Кстати Agep не пробовали?
И еще! Как мне найти статьи "Секреты солекса" и "Регулировка ПУ".
#22
Отправлено 10 September 2003 - 15:33
Ссылок не знаю.
1. Регулировка ПУ элементарна. Винтиком на нем выставить зазор нажимая на тягу к заслонке. Проверить на заведенном,зафиксировать контргайкой. Только сначала заменить диафрагму(наверняка за 3 года задубела) и продуть возд. канал.
2-я: Секреты "Солекса" - №8 2003г.
Удачи!
#23
Отправлено 10 September 2003 - 15:35
#24 Гость_alega_*
Отправлено 10 September 2003 - 15:39
#25 Гость_alega_*
Отправлено 10 September 2003 - 15:44

#26
Отправлено 10 September 2003 - 15:50
Алексей М.
http://alexm.za.ru.
#28
Отправлено 10 September 2003 - 16:01
Алексей М.
http://alexm.za.ru.
#29
Отправлено 10 September 2003 - 19:27
КТО тебе сказал,что на прогретом двигателе и полностью вытянутой заслонке должно быть более 2000об/мин????Хотя ты немного прав,должно быть 2500-3000,но вот я очень долго пытался добиться этих самых 2000 и у меня не получилось!!!!Это было на старом карбе,сейчас стоит новый с заводскими регулировками...При прогретом дв-ле и вытянутом полностью подсосе его и должно колбасить и дым должен быть очень чёрным!!!!А подсос служит для запуска ХОЛОДНОГО дв-ля и по мере прогрева его необходимо постепенно утапливать удерживая минимально устойчивые обороры!А никак не