Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Опыт ремонта (восстановления) шаровой опоры на "Форд-Сиерра"...


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
В этой теме нет ответов

#1 Додик

Додик

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 185 сообщений

Отправлено 07 September 2003 - 11:15

Попрошу сразу - не "бросайте в меня камни"! Я знаю, что новое - всегда лучше восстановленного старого. Но условия ремонта (воскресенье вечер, отсутствие возможности найти новое и материально-денежные проблемы) не позволяли просто напросто поступить по-другому.


Стал менять сайлет-блоки на передней подвеске (старые на абсолютно новые!) и обнаружил, что справа шаровая опрора (подвеска Мак-Ферсон) пришла в полную негодность. Люфт пальца более 5мм! Снял рычаг, задумался: что делать? Нового рычага нет (а деталь продается только в сборе с рычагом), а ставить на место в таком виде не только не хочется, но и просто опасно. По совету присутствующих водителей решил спилить ножовкой по металлу нижнюю завальцованню часть с тем, чтобы после попытки восстановления работоспособности просто заварить всё на место. Спилил. Палец (шар) в нормальном состоянии. Износ фторопластовых полусфер. Проложить шайбу (прокладку) под нижнюю полусферу просто, но как потом варить? Фторопласт сгорит! И тут (ремонт проходил в гараже "скорой помощи", где все машины - УАЗики) под руки попалась шаровая поворотного кулака от УАЗа. Разборная. Тогда с этой детали спилили (на токарном станке) нижнюю чать с резьбой и потом приварили её к моему рачагу, на место сплинной завальцовки. После сбора шаровой опоры (вместо прокладки отлично подошла пружина шаровой "Москвича", есть там такая) работоспособность её ПОЛНОСТЬЮ восстановилась. Фиксация отличная! Шаровая опора стала ремонтопригодной (почти вечной) даже без снятия с автомобиля самого рычага. Все стуки пропали.


Вот такое "ноу-хау по-русски"



Здоровья и удачи...






Яндекс.Метрика