Перейти к содержимому


- - - - -

Вопрос про масло в КПП ВАЗ -2109


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 11

#1 Гость_Rishat Z_*

Гость_Rishat Z_*
  • Гости

Отправлено 05 September 2003 - 06:50

Здравствуйте. У меня знакомый спрашивает, можно ли лить в КПП "зубилки" специальное трансмиссионное масло для переднеприводных. Или лучше залить как раньше- моторное. На ВАЗовском сайте читал. что с завода в КПП переднеприв. уже льют специальное трансмиссионное класса "GL-4". Можно конечно залить и "GL-5", но оно идет для более нагруженных гиппоидных передач в заднем мосту классик. Но зато оно лучше по качеству.


Нужен совет от тех, кто эксплуатировал на моторном масле и на трансмиссионном для "зубил". И какое лучше масло ?


Счастливой дороги.



#2 Гость_Миша21093_*

Гость_Миша21093_*
  • Гости

Отправлено 05 September 2003 - 07:36

Доброе утро!


Я немного не подпадаю под категорию, означенную в последнем абзаце, но все же .


Выбор моторного или трансмиссионного масла дело вкуса и личных симпатий. Одно хорошо для синхронизаторов другое для шестерен. Однако, если разработаны специальные трансмисионные масла, значит это было нужно.


За себя скажу, что заливаю трнсмиссионное. В частности AGIP ROTRA EF



#3 Cheldon

Cheldon

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1247 сообщений

Отправлено 05 September 2003 - 07:50

Рекомендую полусинтетику, но только



#4 Андрюшка

Андрюшка

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2251 сообщений

Отправлено 05 September 2003 - 08:32

Так там общий вывод такой - летом лучше на трансмиссионке, а зимой - на моторном. Вот и я по такому пути пошёл.

______________
Спасибо.
Удачи во всём!
ВАЗ-21102





#5 Гладиатор

Гладиатор

    Наш паровоз вперёд лети!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5610 сообщений

Отправлено 05 September 2003 - 08:48

Лить надо GL-4 . И всё таки лучше трансмиссионное.


Моё мнение такое.


С уважением, Вадим


С уважением, Вадим.

#6 Саша 01

Саша 01

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1602 сообщений

Отправлено 05 September 2003 - 08:49

ИМХО, лучше за те же деньги хорошей фирменной трансмиссионки залить - хорошо будет и зимой и летом!

Удачи!


Удач всегда!

#7 Олегыч

Олегыч

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5369 сообщений

Отправлено 05 September 2003 - 09:14

Трансмиссионка п/синт Статойл 75W90 GL 4/5. До этого было моторное, коробка зудела ужасно, сейчас этого нет.



Пешеход всегда прав, пока жив...

Олегыч Питерский



#8 Гость_skes_*

Гость_skes_*
  • Гости

Отправлено 05 September 2003 - 09:21

а я наднях залил синтетику шеловскую для переднеприводных с ER , первые впечатления отличные начиная от шума в коробке, кончая включением скоростей. Посмотрим что зимой будет



#9 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 05 September 2003 - 09:26

Куча примеров, когда коробки на моторном по 300-400 тыс выхаживали. Я тоже в основном на моторном эксплуатирую. Летом заливал и ТНК и Лукойл ТМ4, к зиме приходилось менять на моторное, просто замерзает и невозможно переключать передачи. Так что если трансмиссионку, то импортную и полусинтетику. Кто-то делился, что АТФ заливал, для автоматических трансмиссий. Сам сейчас думаю, что залить, пробег уже 380ткм, потихоньку шуметь начинает, видимо пора уже, залито Лукойл, для лета в самый раз.
Я злой и память у меня хорошая.

#10 Spandem

Spandem

    не модератор...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2628 сообщений

Отправлено 05 September 2003 - 09:30

Если не ошибаюсь, то "мода" лить моторное масло идет с момента появления отечественных переднеприводных на рынке. Трансмиссионное от классики не подходило, оставалось моторное. По моему мнению моторное лить не стоит, особенно учитывая разовость (практически) траты. И лучше не экономить на этом масле - окупится.

С уважением, Слава (ВАЗ-21099)



#11 Гость_Alex Galkin_*

Гость_Alex Galkin_*
  • Гости

Отправлено 05 September 2003 - 09:37

А я вот пару лет назад залил ТНК (надо было срочно залить что-то, так что выбора не было) с тех пор вроде бы все ОК, зимой правда в большие морозы коробка замерзает, но минут 15 постоишь и прогревается немного. А насчет того, что масло замерзает, так оно у меня и в движке замерзает (ВР Visco 3000) и бывало на сильном морозе, что и не заводилась



#12 Пётр Сорокин

Пётр Сорокин

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1710 сообщений

Отправлено 05 September 2003 - 11:44

и шестерни и синхронизаторы будут всегда в отличном состоянии.





Из-за неполадок в оборудовании Чернобыльская АЭС выполнила свой годовой план за 33 миллисекунды.






Яндекс.Метрика