Уважаемые конфереи! Помогите решить проблему: после пробега 2 тыс. км. сначала начала подвирать, а потом вообще отрубилась приборная панель (кроме индикаторов и подсветки), на сервисе ее поменяли на новую и отпустили с миром. Но еще через 1,5 тыс. она снова отключилась. Тогда другой уже электрик на том же сервисе побрызгал ВД-эшкой на предохранители и все ожило без замены панели. С тех пор, как только показания приборов начинают врать я лезу в блок предохранителей, шевелю один из них и все втановится на свои места.
Однако недавно завожу машину после заправки и вижу, что пробег составляет не 10 тыс., а все 141496 км. При этом суточный счетчик остался нормальным.
Кроме того при вынутом из зажигания ключе после закрывания дверей начинает гореть левый боковой поворотник (повторитель), причем гореть начинает ярче по мере приближения отключения салонного "вежливого" света, пока наконец не вспыхивает и не отключается окончательно в момент отключения салонной лампы. А при включении аварийки вместе с поворотниками мигает и салонная подсветка. Данный эффект носит плавающий характер (вчера, например, помыл машину и поворотник перестал самостоятельно гореть).
Отсюда вопросы: как изменить обратно пробег и что сделать для ликвидации дефекта? Особенно прошу откликнуться тех, кто с таким сталкивался и успешно боролся.
Заранее спасибо за ответы.