Многие знают , что высокая температура на "таблетке" летом - аспирином не собьёшь. По опыту прошлого лета наученный горьким опыом, провороненного ремня и подогрева, принял следующие меря. Поставил ГАЗовский ремень, он в 2 раза толще, а значит надёжней. Поменял передний отопитель. Ранее стоял "жигулёвский", теперь родной, нового образца, снял термостат, смазал помпу. Теперь при + 25 на улице температура ОЖ около 40. Приходится прикрывать жалюзи, что бы достичь рабочей температура. Зато в затяжные подъёмы, пробки без проблем. Если на самом затяжном подъёме температура поднимается 80 пошёл накатом подает очень быстро. Единственная проблема в салоне жарко, за то не закипишь и не подогреешь движок.
Кому нужны эти дороги?!