Перейти к содержимому


- - - - -

Выбор масла


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 51

#31 Ник

Ник

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2572 сообщений

Отправлено 29 August 2003 - 15:18

Но иногда виртуал так захватывает, что начинаешь терять чувство реальности.


Вы знаете, когда я смотрю на крики, драки, истерики, декламации и декларации, творимые солидными дядями и тетями в солидном учреждении под названием гос. Дума, то у меня ну ооочень сильное ощущение, что где-то я это все тоже регулярно наблюдаю...




#32 j0785

j0785

    Группенфюрер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3682 сообщений

Отправлено 29 August 2003 - 15:19

иномарочников - соседей по открытой стоянке. На стоянке иномарки в основном не старше пяти лет (инжектор, ессно). Да и то - те, либо совсем которые и летом-то стоят, либо глюки с "евро" различной степени тяжести, как пример - это несчастная "бэха". У карбюраторных (в основном нашемарки) возникали проблемы, но - решаемые. Я вот не могу давать прикуривать и заводиться с толкача, поэтому - лучше перепрошить :)))) А когда на шахе ездил - проблем не было, в любой мороз, не завелась - ах, так! - на трос ее и за ухо "газона"....и вперед, что ей будет .

С уважением, Дмитрий



#33 j0785

j0785

    Группенфюрер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3682 сообщений

Отправлено 29 August 2003 - 15:29

Сделать на конце пипочки буденновки дырочку, чтобы при пении слов "Кипит наш разум возмущенный" из нее выходил пар


Госдума - сие есть образование, подобное пипочке. Выход излишней сексуальной энергии той пены и, извините,фекалий, которые плавают на поверхности. Куда их девать-то? А так - цирк, хоть и дорогой, зато свой :)))


Интернет и проТчее чтиво с интерактивным телевизором - пипочка для выхода эмоций



#34 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 30 August 2003 - 04:35

это владелец копейки или шестерки, оппердевший всю улицу, у которой "всё прихвачено сваркой и дома в гараже намертво прикручено проволокой", с огромным люфтом руля, выскакивающими шаровыми, ржавым кузовом, который даже в металлолом не возьмут, на разной и лысой резине, движок ест у него масла и бензина одинаково.



#35 gorra

gorra

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 369 сообщений

Отправлено 30 August 2003 - 04:50

относиться.... А вдруг он станет президентом?



#36 Гость_-SGK-_*

Гость_-SGK-_*
  • Гости

Отправлено 30 August 2003 - 09:16

Доброе всем утро. Ну подзавели меня просто люди. Им говоришь белое, а они в ответ черное и свято уверены в своей правоте. Кстати, вчера сидели вечерком, пили пиво, вспоминали холода прошлой зимы, реально, когда никто не завелся было 43 градуса (я лично, что-то не припомню, но народ меня уверяет, что так и было). Да, злоба присутствует, потому что иногда, мне бывает страшно ездить по нашим дорогам именно из-за авторухляди и почему то она всегда отечественного производства. Я ни разу не видел, чтобы у подержанной иномарке отвалилось колесо, а у наших сплош и рядом. Про регулировку фар, вот тут писали, но ведь это всеобщая болезнь. На старой копейке я помню потратил целый день в гараже, подбирая саморезы и подкладывая резинки, чтобы фары смотрели куда надо, через неделю езды надо было всё начинать сначала. Тогда я вварил новые стаканы. Но все ли так делают? Да практически никто. Очень много людей, опять же почему-то на восьмерках в основном устанавливают яркие лампы "а ля" ксенон и задирают их повыше (это ли не подражание нормальным иномаркам и желание выделиться). А практически у всех наших машин сломанный гидрокорректор фар? "За рулем" просто так описывает, как исправить? Или там работают тоже наймиты буржуазии "озабоченные своей завистью"? Не я первый начал этот вечный нескончаемый спор, я хотел про масло узнать, всего лишь, но когда несут откровенный бред, не хочется молчать.


Самый искренний смех - злорадный



#37 Ник

Ник

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2572 сообщений

Отправлено 01 September 2003 - 09:31

Понимаете, суть в том чтобы не один карб прогреть, а всю рубашку движка. А для этого лучше всего греть тосол, с одновременной циркуляцией.


А проставки с электронагревом для карбов, продаются везде. Ими заменяется штатная теплоэкранирующая проставка под карбюратор. В принципе, как говорят, завод с ними в мороз гораздо легче.


Но в сильный мороз я бы на нее сильно не надеялся, лучше бы инфракрасную горелочку под картер, да покурить минут 10.




#38 ВалерикХот

ВалерикХот
  • Новички
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 09 January 2012 - 10:08

Впрочем, я не уверен, что хотя бы 70% иномарок заведутся в –30.


Если масло залито хорошее,синтетическое – то заведётся. У меня у приятеля мерин, льёт он комма. В прошломгоду, когда морозы вдарили – он мне ещё и прикуриваться давал по утру.Злорадствовал – гад. Вот и думайте – есть разница в используемом масле или нет.А если к этому ещё подогреватель поставить – то вобче проблем нет. Вышел утром– в розетку включил – через 20 мин у тебя вся система до 90гр. Прогрета.



#39 omix62

omix62

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 312 сообщений

Отправлено 09 January 2012 - 10:23

А если к этому ещё подогреватель поставить – то вобче проблем нет.

Факт, подтверждаю. У меня машина в электрифицированном гараже живёт, подогрев давно пользую. И выходить не надо, таймер с вечера включил, и всё.

через 20 мин у тебя вся система до 90гр. Прогрета.

У Вас или подогреватель очень мощный, что не есть гуд, или циркуляция плохая, и греется только часть ГБЦ около датчика температуры. Чтобы реально нагреть за 20 минут движок до 90С, киловатт пять надо...

#40 Sniper

Sniper

    ворчун

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7788 сообщений

Отправлено 09 January 2012 - 11:05

Ребят, вы тему подняли аж 2003 года. Автора топика может быть уже и в живых давно нет...

#41 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 09 January 2012 - 12:37

Если масло залито хорошее,синтетическое – то заведётся. У меня у приятеля мерин, льёт он комма.

Интересно, зачем вы эту музейную тему почти десятилетней давности выволокли на свет? :crazy:

Сообщение отредактировал Sayonara: 09 January 2012 - 12:38


#42 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 09 January 2012 - 14:13

Интересно, зачем вы эту музейную тему почти десятилетней давности выволокли на свет? :crazy:


видимо сказать что у приятеля мерин и льёт он комма-реклама?
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#43 VadimSPb78

VadimSPb78

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 30 May 2012 - 14:50

Всем известна проблема с запуском двигателя в мороз у 16 клпанного инжектора.


Мне не известна.

Все мои автомобили с 16-ти клапанными двигателями совершенно запросто заводились в любой питерский мороз.

#44 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 30 May 2012 - 23:56

Мне не известна.

Все мои автомобили с 16-ти клапанными двигателями совершенно запросто заводились в любой питерский мороз.

а вы на дату топика смотрите? или вам всеравно

#45 Синоптик

Синоптик
  • Граждане
  • Pip
  • 77 сообщений

Отправлено 14 June 2012 - 08:23

Наверное миллионная тема про выьбор масла на просторах интернета
И будут древние темы "реанимировать" еще не раз

#46 alexq55

alexq55
  • Граждане
  • Pip
  • 93 сообщений

Отправлено 24 July 2012 - 11:11

Бессмысленно говорить (в данном случае писать) какое масло выбрать. Одному нравится самое крутое и дорогое, другому наоборот простенькое и дешевое. Здесь, наверное, просто есть смысл говорить о проверенных и давно используемых маслах, а также о впечатлениях о них.

#47 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 24 July 2012 - 11:30

Сходите на пару-тройку автофорумов.
Там фанаты разных брендов и типов масел бьются насмерть, исписывая по 200 страниц в день.
Об одних и тех-же маслах пишут страшилки и возносят до небес.

Прекрасная возможность сломать себе мозг.
Примите участие в такой масляной дискуссии. Сначала будет тошнить, но потом понравится.

Сообщение отредактировал Chico: 24 July 2012 - 11:32


#48 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 24 July 2012 - 12:14

а может проще смотреть в мануал своей машины и дурью не маяться?
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#49 alexq55

alexq55
  • Граждане
  • Pip
  • 93 сообщений

Отправлено 25 July 2012 - 17:26

а может проще смотреть в мануал своей машины и дурью не маяться?

А как быть тем, у кого машина 5 или 10-летней давности. Там в мануале указаны масла, которых в природе уже нет. Вывод - не в мануал надо смотреть, а выбирать современные масла. А вообще то химики (производители масел) говорят, что самое лучшее масло - это свежее масло.

#50 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 25 July 2012 - 17:34

А как быть тем, у кого машина 5 или 10-летней давности. Там в мануале указаны масла, которых в природе уже нет. Вывод - не в мануал надо смотреть, а выбирать современные масла. А вообще то химики (производители масел) говорят, что самое лучшее масло - это свежее масло.


ну в мануале указана вязкость и допуски-этого хватает для подбора да за 10 лет ничего и не изменилось
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#51 alexq55

alexq55
  • Граждане
  • Pip
  • 93 сообщений

Отправлено 25 July 2012 - 17:43

ну в мануале указана вязкость и допуски-этого хватает для подбора да за 10 лет ничего и не изменилось

Ну, допустим, одной вязкости мало. У нас на рынке 99% масел это масла 10W-40 (и минеральные и полусинтетика) сотен производителей. У масел есть еще куча стандартов, например SF, SG, SL, SM, а также допуски производителей авто. Вот на это все и надо ориентироваться.

#52 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 25 July 2012 - 18:17

Ну, допустим, одной вязкости мало. У нас на рынке 99% масел это масла 10W-40 (и минеральные и полусинтетика) сотен производителей. У масел есть еще куча стандартов, например SF, SG, SL, SM, а также допуски производителей авто. Вот на это все и надо ориентироваться.


ну так если разговор о 10 летних то всё подходит-допуски уже под современные моторы идут,высоконагруженные,да 10 для всесезоннки уж маловато 5W-40 как раз средненько,а для иномарок не ниже 5W-30 имхо
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"




Яндекс.Метрика