Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ресурс двигателя 2108 1300см составил 371 000км+3000км. Вроде отчёта+задачка для знатоков :)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 5

#1 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 26 August 2003 - 20:54


Всем привет!


Итак, ресурс двигателя моей 2108 1300 см составил 371 000 км+3000км. Сам я проехал чуть поболее 300 ткм. Было желание дотянуть до 400ткм, но не удалось, двигатель погиб несколько раньше от достаточно экзотической, на мой взгляд, неисправности

.

Немного истории. Первые 140ткм масло М6з/12г1, другого раньше не было, потом порядка 80 ткм Несте 10

W40 SF, потом шла каша, в основном Лукойл Супер, последние три года и 120 ткм зимой импортная полусинтетика SJ (Ельф, Ессо, Равенол), летом минералка от разных фирм и разной вязкости. Замена через 7-10 ткм. Фильтр последние лет 10 Манн. Промывал двигатель один-два раза 5ти минуткой Уфалюб лет 6 назад. Забегая вперёд, скажу, что износ у многих деталей был минимален, отложений нагара, забивших маслянные каналы или маслоприёмник нет. Компрессия до 365 ткм была в среднем 12, разброс по цилиндрам не более 1, в кастрюле воздушного фильтра сухо, лампочка давления гасла при вращении стартером.

А дальше из серии “Задача для знатоков”.


Определите, что случилось с двигателем.


А теперь список “ненормальностей”. Последние тыс 150 при запуске в мороз отчётливо слышался стук поршней в течении первых 3-5 секунд, видимо, износ цилиндров давал о себе знать. Летом стука не было, а на прогретом двигателе тем более. Последние тыс 30 появилось масло на резьбе свечей, электроды в идеальном состоянии, замена колпачков не помогала, да и люфт у выпускных клапанов был уже великоват. Расход масла составлял в среднем 2 литра на 8-10 ткм, что в принципе не напрягало. Дым появлялся только при движении с закрытой дроссельной заслонкой на при оборотах выше 3500 и последующем резком её открытии. После 365 ткм в 4м цилиндре компрессия упала до 9. А к 370ткм стук поршней на двигателе слышался ещё более отчётливо, даже на полностью прогретом, при определённой нагрузке и небольших оборотах. Одним словом, напрашивался капремонт. Но мне было интересно, чем всё закончится, во первых, а во вторых придерживался пословицы: “Не буди Лихо, пока оно тихо” (вариант, не мешай машине работать). Лихо проснулось в самый неподходящий момент. В отпуск решил съездить на авто. Всего то 3000км туда и 3000 обратно, а по возвращении капиталить движёк. Машину подготовил, спереди новую резину Пирелли, сход-развал, в двигатель минералку Мобил

SL, ну и по мелочам. Накануне накатал за день порядка 150 км, всё в норме, по МКАДу до 140 разгонялся, двигатель не вызывал сомнений.

3 часа утра, выезжаю. И вот оно Лихо. Километра через 2-3 от дома на МКАДе на скорости около 110 на 5й передаче загорается лампочка давления. Мысль всё, приехали. Переключаюсь на нейтралку и качусь до кармана. На нейтралке газанул до 4000-4500 оборотов, лампочка погасла и снова зажглась. Заглушил, остановился. Полезли нехорошие мысли. Что билет на поезд сразу взять не удастся, что отпуск мой и супруги, выбитый с трудом, пропадает даром. В Перми нас ждёт сестра (тоже отпуск пропадает),ждёт дядька, в Екатеринбурге ждёт друг, в Щучинске тесть с тёщей, озёра, лес, грибы, ягоды, рыбалка…


Полез посмотреть самое простое, датчик. Появилась надежда, датчик весь в масле, хотя неделю назад точно был сухой. Решил завести, завёлся, лампочка погасла как обычно, ещё при прокрутке стартером. Решил купить и заменить датчик. Доехал до круглосуточного магазина, купил, заменил. Не горит. Решил ехать. Через км 30-40 в Балашихе начал нарастать стук в двигателе. Остановился. Было ясно, что капут. Замерил компрессию. Всё та же 12-12-12-8.5. Выкрутил датчик, заткнул пальцем через тряпку, завел, залил весь моторный отсек маслом, давление было. Отключая провода, нашёл стучащий цилиндр. 4-й. Представил себе провернувшиеся вкладыши, вспомнился отчёт одного конферея, перебравшего двигатель, где от вкладышей ничего не осталось и прочие ужасы. Опять подумал про поезд, ничего хорошего не надумалось, плюнул, закоротил 4й высоковольтный провод и решил ехать на 3х цилиндрах. Терять было нечего, в крайнем случае ВАЗовский двигатель можно перебрать в любой мастерской, а в самом крайнем купить новый и перекинуть. Понимаю, это похоже на раздолбайство, но в тот момент у меня была одна цель

, доехать любой ценой  и не потерять драгоценные дни отпуска.

В общем, ехать на 3х цилиндрах не проблема. Оптимально 80-90 на 4й. Ниже начинались вибрации, выше – бензин убывал на глазах. Так расход составил в среднем 9-9.5 литров. Вибраций при этой скорости почти не было, меньше 80 ехал на третьей и т.д. За 17 часов доехали до Ижевска, переночевали и дальше до Перми, потом Екатеринбург, а потом до Щучинска.


Там открыли двигатель и обнаружили причину стука, а также причину кратковременного падения давления масла. Забегая вперёд скажу, что износ всех деталей был минимален, кроме самих цилиндров (эллипс 4 сотки, но ступенька ощущалась, а вот износ не запомнил), а поломка (повторюсь) на мой взгляд, достаточно редкая.


Догадайтесь, что случилось.


Ответ и отчётик по капремонту позже




Ровной дороги, Олег.


Я злой и память у меня хорошая.

#2 ПатриотЪ

ПатриотЪ

    правдоруб

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4647 сообщений

Отправлено 26 August 2003 - 21:16

Наверное что то с клапанами, например разбилась втулка.

≡ За Родину! ≡



#3 Гость_Rishat Z_*

Гость_Rishat Z_*
  • Гости

Отправлено 27 August 2003 - 06:06

Ну ты даешь ! Хорошая машинешка тебе досталась. . Скорее всего

#4 Гость_Rishat Z_*

Гость_Rishat Z_*
  • Гости

Отправлено 27 August 2003 - 11:18

Может у тебя "грибок" провернулся ?

Счастливой дороги.



#5 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 27 August 2003 - 13:30

Давление пропадало до первой остановки двигателя, потом всё было в норме, кроме сильного стука, конечно. Подсказка, кратковременно перекрывался маслоприёмник. А вот чем, не скажу . Вечером дома подробно отчёт наваяю.



Ровной дороги, Олег.


Я злой и память у меня хорошая.

#6 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 05 September 2008 - 20:15

Download Free Polyphonic Ringtones For Nokia Phones

http://aemii.com/graphix/z/i.jpg

http://aemii.com/graphix/z/img.gif








tags:
free ringtones for nokia
free ringtones for sprint nokia phones
free download able ringtones for nokia phone
free downloadable nokia ringtones
sprint nokia 6200 free ringtones
free polyphonic ringtones for a nokia
polyphonic ringtones nokia 6560 free
free polyonic ringtones for cingular nokia
mobile games ringtones nokia 1100b free
free nokia ringtones sent to phone
nokia ringtones free polyphonic
download free nokia 3220 ringtones
free nokia 3330 mono composer ringtones
free ringtones nokia ring tone composer
nokia free mono ringtones
free nokia logos and ringtones
free ringtones for nokia 3390 ringtone composer
free nokia mono ringtones
free verizon nokia 3589i ringtones
free cellular one and nokia 6015 ringtones
download free ringtones nokia phone
free ringtones for nokia composer
free ringtones for nokia 1100 for cellular one carriers
nokia 5100 cellular one free ringtones
nokia 6126h free ringtones
nokia 3560 ringtones free
free hindi nokia 6600 ringtones
free alltel ringtones for nokia i
free nokia 3588i ringtones
free nokia 6133 ringtones
free nokia cellular one ringtones




Яндекс.Метрика