Перейти к содержимому


- - - - -

Педаль акселератора на 2106


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 13

#1 Гость_КУ13_*

Гость_КУ13_*
  • Гости

Отправлено 21 August 2003 - 08:19

Народ, может кто сталкивался с таким явлением - при трогании с места начинает бить педаль газа, то есть не просто подрагивать, а уходит сама по себе куда-то глубоко вниз, потом сама на место возвращается...



#2 Гость_Bratok_*

Гость_Bratok_*
  • Гости

Отправлено 21 August 2003 - 08:30

А 50 регион это где?



#3 Гость_КУ13_*

Гость_КУ13_*
  • Гости

Отправлено 21 August 2003 - 08:36

это какое-то Подмосковье, там машина зарегистрирована.



#4 Гость_КУ13_*

Гость_КУ13_*
  • Гости

Отправлено 21 August 2003 - 09:50

Непонятно.



#5 Саша 01

Саша 01

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1602 сообщений

Отправлено 21 August 2003 - 11:12

Не так давно был на моей
Удач всегда!

#6 Гость_КУ13_*

Гость_КУ13_*
  • Гости

Отправлено 21 August 2003 - 11:35

Опоры двигателя - это долго менять, наверное надо машину оставлять в сервисе? И сколько денег это затребует, а еще -

#7 Саша 01

Саша 01

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1602 сообщений

Отправлено 21 August 2003 - 13:43

Менял сам, поэтому обошёлся ценой самих опор (150 р).


Удач всегда!

#8 Гость_Алекс2106_*

Гость_Алекс2106_*
  • Гости

Отправлено 21 August 2003 - 15:26

А что, кроме как педалью газа нельзя было определить состояние опор? Всего-то открыть капот и посмотреть на поведение двигателя на разных режимах работы. При разбитой опоре он "прыгать" начинает не только при пуске, но и при резкой смене оборотов. А то и стучать громко. В любом случае, определить можно.
Удачи!



#9 Саша 01

Саша 01

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1602 сообщений

Отправлено 21 August 2003 - 15:33

Я пробовал. Кроме как под нагрузкой, никак не прявлялось. Сосед по гаражу даже предложил снять капот и как-нибудь посидеть сверху при трогании :). Я уж отказался..

Удачи!


Удач всегда!

#10 Гость_КУ13_*

Гость_КУ13_*
  • Гости

Отправлено 21 August 2003 - 15:39

У меня вот например, тоже двигатель не дергался при открытом капоте ни на запуске, ни при смене оборотов.




#11 Гость_Алекс2106_*

Гость_Алекс2106_*
  • Гости

Отправлено 21 August 2003 - 15:45

Он, что ли сам сидел?:-))))
И каким местом чуял?:-))))))))
Везенья!



#12 Саша 01

Саша 01

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1602 сообщений

Отправлено 21 August 2003 - 15:55

надо поэксперементировать! Испугался я всяких возможных производственных травм :). Такой бы опыт диагностики накопили :))


Ещё раз рискну предположить, что дефект опоры на хх может не проявляться


Удач всегда!

#13 Гость_Алекс2106_*

Гость_Алекс2106_*
  • Гости

Отправлено 21 August 2003 - 15:59

При пуске двигателя его коленвал начинает вращаться по часовой стрелке (если смотреть со стороны радиатора), а всё остальное, по некоторым физическим законам, старается повернуться в обратном направлении. То же при резком наборе оборотов. педаль газа соединена с карбюратором тягами, поэтому все телодвижения двигателя передаются на неё, на педаль. А телодвижения эти становятся особенно сильными при плохих опорах. Так что, версия рабочая. На всякий случай нужно убедиться, что все тяги закреплены как положено и ничего не отвалилось:-)))
Рабочий день кончился. Пошли домой!
Удачи и везенья. Александр.



#14 Гость_vlt111_*

Гость_vlt111_*
  • Гости

Отправлено 22 August 2003 - 00:37

Причины три: 1. Опоры двигателя. 2. Неправельная регулировка привода тяги дросс. заслонки. 3.Износ (поломка, замасливание) ведомого диска или корзинки сцепления.




Яндекс.Метрика