Перейти к содержимому


- - - - -

Предохранитель блока центрального замка ВАЗ-2112.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 3

#1 Гость_Aletis_*

Гость_Aletis_*
  • Гости

Отправлено 20 August 2003 - 13:59

По электрической схеме цепи центрального замка защищены предохранителем 8А. Установлен он где-то прямо на плюсовом проводе в промежутке от монтажного блока до центрального замка. Прямо возле монтажного блока нашел висящую на проводе (розовый, как и по схеме) колодку с предохранителем, но почему-то на 16А. Подскажите, пожалуйста, зто тот предохранитель или нет?


Заранее благодарен.




#2 Гость_Миша21093_*

Гость_Миша21093_*
  • Гости

Отправлено 20 August 2003 - 14:08

Я не знаю точно как на десятках, точно знаю другое. А именно, если стоят все четыре замка, то ток они будут потреблять никак не меньше 20 А. Вероятно, что даже больше.


Предохранителем на 8А скорее всего защищена цепь питания самого блока управления ЦЗ.


Вообще-то с блоками ЦЗ никогда не сталкивался, а при необходимости сам их собирал. Две релюшки, два диода - вот и весь контроллер




#3 Гость_Aletis_*

Гость_Aletis_*
  • Гости

Отправлено 20 August 2003 - 14:21

Блок ЦЗ коммутирует питание самого себя на свои выходы, т.е. питает приводы (судя по схеме). Так что, этим предохранителем защищаются именно моторедукторы. Вернее электрические цепи автомобиля от замыкания в цепях ЦЗ.



#4 Гость_Миша21093_*

Гость_Миша21093_*
  • Гости

Отправлено 20 August 2003 - 14:42

Что даже самый дохлый моторедуктор потребляет порядка 4А. Все моторедукторы соединены параллельно. Соответственно ток составит 16А(ну или 8А, если их два). Хотя понятие "центральный замок" двух моторедукторов не подразумевает






Яндекс.Метрика