один мужик сказал, что бензонасос не при чем, ухудшается пропускная способность фильтра-сеточки на входе бензонасоса. Достаточно почистить или заменить сеточку. Замена хлопотна - надо снимать бензобак. Так вопрос: прав мужик или покупать новый бензонасос? Почему это связано с температурой?

в жаркую погоду при длительной езде перестает качать бензонасос, вернее, создает недостаточное давление
Автор
Гость_Bulatt_*
, Aug 18 2003 08:56
Сообщений в теме: 3
#1 Гость_Bulatt_*
Отправлено 18 August 2003 - 08:56
#2
Отправлено 18 August 2003 - 09:11
Топливо в жару более склонно к испарению, и сеточка тут не при чём. Достаточно поменять бензонасос, чтобы убедиться в неправильности доводов этого мужика.
Из-за неполадок в оборудовании Чернобыльская АЭС выполнила свой годовой план за 33 миллисекунды.
#3 Гость_Серега 38rus_*
Отправлено 19 August 2003 - 07:08
согласен. даже есле в пробке перегрелся рекомендуют, на насос положить тряпочку и полить его водой, быстрее он остынет и "выгрибай из завала"
Нет на свете Родины дороже,Надо так работать для неё,Чтобы день, который нами прожит Каждым часом радовал её!!!
С уважением Серега из Иркутска.
#4
Отправлено 19 August 2003 - 15:47
Если в баке бензин в перемешку с мусором, то уменьшение пропускной способности сеточки не поможет насосу...
Правда не очень понятна связь с нагревом - скорее уж глючит регулятор давления на рампе... Советы могут быть следующие: а) бак полезно промыть, и посмотреть, что вымоеться - будет грязь - насос снимать 100%. б) померять давление в топливной магистрали по ТУ - если его не хватает (даже пережав обратку) - снимать насос 100%. в) если и бак чист и давление насос азвивает - искать причину в другом. При выполнении пункта б) возможно выясниться неисправность регулятора давления...
Правда не очень понятна связь с нагревом - скорее уж глючит регулятор давления на рампе... Советы могут быть следующие: а) бак полезно промыть, и посмотреть, что вымоеться - будет грязь - насос снимать 100%. б) померять давление в топливной магистрали по ТУ - если его не хватает (даже пережав обратку) - снимать насос 100%. в) если и бак чист и давление насос азвивает - искать причину в другом. При выполнении пункта б) возможно выясниться неисправность регулятора давления...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас