Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Что может сломаться в реле поворотов?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 3

#1 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 16 August 2003 - 21:25

Что-то случилось в релюшкой поворотников. Почему-то перестала щёлкать и включать поворотники (и аварийку). При включении поворотников реле начинает страшно жужжать. Разобрал - внутри всё нормально, ничего не подгорело...


Уточняю- реле американское, пятиконтактное (зачем пятый контакт - не пойму). Зачем разбирал - жаба душит , новое реле стоит у дилера 30 у.е., да ещё и его нет в наличии, нужно ждать заказ две недели. Щас поставил отечественное пятиконтактное реле (обычное, типа того, что на сигнал ставят) и поворотниками "щёлкаю" вручную


Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!



#2 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 16 August 2003 - 21:52

Реле поворотников по идее - это некий мультивибратор и набор ключей. Вся фишка именно в том, что это реле должно с одной стороны обеспечивать строго заданый диапазон (узкий) частоты мигания при аварийной сигнализации (что в общем то не очень сложно), и индицировать частотой мигания неисправность в проводке поворотников при включении поворота. На мотоцикле Иж-Юпитер - это было самое сложное устройство!


ИМХО - у тебя где-то что-то коротнуло... При этом аварийка должна бы работать - но не может, а штатному режиму поворотников по инструкции НЕ ПОЛОЖЕНО мигать!

Хотя остается и вероятность смерти самого реле (минимум - окисление в его внутренностях контактов тех самых "ключей" - если они там механические...

Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас


Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#3 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 17 August 2003 - 09:36

И ничего у меня не коротило. Потому как когда поставил советское реле, то и поворотники, и аварийка стали работать, но в постоянном режиме, не в прерывистом, потому, что наше пятиконтактное реле предназначено для включения и выключения мощных приборов типа сигнала. А ихнее реле, после долгого внимательного рассматривания, задумчивого чесания в затылке и легкого постукивания о плоские поверхности вдруг заработало! :-)) Возникает вопрос - а надолго ли?

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!



#4 AlexM

AlexM

    Дачник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3542 сообщений

Отправлено 18 August 2003 - 18:29

Эти микросхемы полностью совместимы и имеют отечественный аналог КР1055ГП3.


На Эту микросхему имеется http://alexm.za.ru/doc/1055gp3bk.doc.


Судя по описанному тобой треску реле, у






Яндекс.Метрика