>Если в базовую Вектру-Б добросить оборудования, шоб подогнать её под базовую Вектру-Ц, то цена такой "подогнанной" Вектры-Б будет практически равна цене базы Вектры-Ц (машины принципиально другой)
У нас, по-моему, тоже. Но..., не в обиду, из каких материалов была сделана панель на Вектре В и из какого хлама на Вектре С? Панель вплотную приблизилась к "еврояпонкам". Если на таком видном месте Опель такие фокусы выкидывает, то что он вытворяает там, где этого не видно, а выползет только со временем и пробегом, когда уже поздно будет - деньги уплачены? Вектра В действительно красивая машина, а "С" - это уже заурядный автомобиль.
Что касается надежности, то ты сам недавно писал о балансирных валах на "почти всех новых двигателях" Опеля. - Зачем? Надежней? Или едет быстрей? Может расход сократился? Вот, то-то. Уменшилась вибрация на неощутимую для водителей и пассажиров разницу.
С выходом первой Астры Опель утверждал, что проблема со ржавчиной решена: "Opel. Wir haben verstanden" - их рекламный слоган. И что? Нагло лгал, как оказалось, потому как гнили они так же как и Кадеты. Доверие подорвать легко, а вот вернуть его потом... Масло их двиги всегда поесть любили и по сей день проблемы остались - пример: дизель, 1,6, пробег 30 ткм, расход масла около литра на 1000 км! Если учесть, что новыми они стоят на смешную сумму меньше VW, а у тех отделочные материаля внутри, надо отдать должное, на уровне, да и техника, на мой взгляд, посерьезнее, то объяснить такие продажи Опеля можно только технической неграмотностью покупателей. Речь идет о Германии, повторяю, чтобы никто не обиделся, не дай Бог. К тому же ликвидность VW у нас намного выше. Ладно, заканчиваю полемику, хотя с тобой приятно пообщаться, но мне надо в Гамбург сгонять - теща гостинцы передала.
С уважением,
Александр