Перейти к содержимому


- - - - -

Замена сальника штока переключения передач OPEL


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 3

#1 Гость_d.a.n_*

Гость_d.a.n_*
  • Гости

Отправлено 13 August 2003 - 07:03

Кадет погнал масло через шток переключения передач. Сальник новый купил, но в книжке про его замену ничего не нашел. Подскажите, кто-нибудь такое делал? В сервис гнать - жаба давит, а в коробку лезть опасаюсь...



#2 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 13 August 2003 - 08:18

Сальник разбивается изношенной вилкой-штоком, которую он уплотняет. Именно механическая выработка штока-вилки является первопричиной. Поэтому, чтобы заменив сальник, не отправится за ним через пару-тройку тысяч км снова, лучше заменить его вместе с вилкой и забыть про эту проблему.


Конечно, если Вы и сами сможете заменить вилку, то не обязательно ехать в сервис:), достаточно её приобрести. Но никаких БУ! Одна такая же у Вас уже есть...


Удачи!


С уважением,
Дмитрий

10W40 в крови и А92 - в желудке:)


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#3 Бульбаш

Бульбаш

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 13 August 2003 - 08:56

Что касается причины течи, то тут все абсолютно верно. А отреставрировать шарнир можно и своими силами. Я ранее очень подробно описывал эту операцию на Кадетте.



#4 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 13 August 2003 - 09:04

Это я к тому, что если свободного времени и желания порубиться на технике больше, чем 30-35 уёв, то естественно, эта процедура - оправдана.


Удачи!


С уважением,
Дмитрий

10W40 в крови и А92 - в желудке:)


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап





Яндекс.Метрика