Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Спойлер на крышу ВАЗ 2108


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 14

#1 dima2108

dima2108
  • Новички
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 12 August 2003 - 19:58

Подскажите пожалуйста, какая реальная польза и недостатки  этого спойлера, стоит ли его ставить. СПАСИБО! 



#2 Гость_D-V-A_*

Гость_D-V-A_*
  • Гости

Отправлено 12 August 2003 - 21:54

50 км/ч на стекло не попадали. При больших скоростях энтот спойлер только помешает. Лично у меня при V>90км/ч зад разгружался и его сильно водило из стороны с сторону.
Если основная часть движения приходится на город, то этот спойлер, безусловно, помогает.
Если большую часть ездишь за городом на высоких скоростях, то он может навредить.
Но это только ИМХО.



#3 Гость_Scout_*

Гость_Scout_*
  • Гости

Отправлено 13 August 2003 - 04:04

Тут есть ваще интересная статья по поводу этой темы (спойлеров, крыльев и т.п.), но чЁто не открывается http://www.polstr.ru/ps/katalog.asp?ID=3007&MID=&USL=0&OLDID=&FILTER=0

Тише едешь-точнее диагноз.

С уважением, Владимир.



#4 Дюжина

Дюжина

    Посетитель

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2402 сообщений

Отправлено 13 August 2003 - 07:46

устанавливаемом ниже стекла, как на 2112Х (старого образца).


Тогда зад не разгружается на высоких скоростях, вместе с тем, стекло пятой/третьей двери -- чистое.


Это вывод по результатам продувок в аэродинамической трубе. Было толи в ЗР, толи в АР.


____________________________
Я не СЛАБОвольный, я СИЛЬНО ленивый.

Анатолий


Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

#5 Гость_dmitry z_*

Гость_dmitry z_*
  • Гости

Отправлено 13 August 2003 - 08:33

Несложно прикинуть подъёмную силу на скорости 90. Разгружается зад но на 1 процент максимум. Это мезер. Уж на управляемости точно не скажется.


Если бы ты сказал на 180 км в ч. Я бы может поверил.


И ли у тебя стоял спойллер какой то огромнЫй?


Удачи!!!
Отвечу обязательно, но возможно не сразу, катастрофически нет времени, работа.



#6 Гость_dmitry z_*

Гость_dmitry z_*
  • Гости

Отправлено 13 August 2003 - 08:44

со стопом, кажется "ЛАДА ПЛАСТ". Думал не будет работать, сбивает поток так же. Зато не ржавеет.


А ставить надо, стекло заднее чистое будет.


Удачи!!!
Отвечу обязательно, но возможно не сразу, катастрофически нет времени, работа.



#7 Гость_dmitry z_*

Гость_dmitry z_*
  • Гости

Отправлено 13 August 2003 - 11:37

Я на практике не замечал. Ездил и сним и без.


Может есть у кого цыфры.


Тады можно судить значительно или нет.


Удачи!!!
Отвечу обязательно, но возможно не сразу, катастрофически нет времени, работа.



#8 Дюжина

Дюжина

    Посетитель

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2402 сообщений

Отправлено 13 August 2003 - 13:02

Тычь сюда.


35, 3 кг подъёмной силы вместо прижимающей 15,5 кг сзади и увеличение подъёмной силы на передке на 15,1 кг, для легковушки гольф-класса очень не мало. Поверь авиационному инженеру. Аэродинамика не основная наука в моей специальности, но я её изучал.


Согласен, всё это на 144 км/ч, на которой никто не ездит постоянно. Но и на достаточно обычных 100 величины будут не маленькие.



Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

#9 Гость_dmitry z_*

Гость_dmitry z_*
  • Гости

Отправлено 13 August 2003 - 13:16

"Результаты испытаний в аэродинамической трубе


#10 Гость_maks2_*

Гость_maks2_*
  • Гости

Отправлено 13 August 2003 - 13:41

завтра надеюсь заберу свою ласточку....(только бы в цвет попал бы.....)



#11 Дюжина

Дюжина

    Посетитель

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2402 сообщений

Отправлено 13 August 2003 - 13:48

А вот в экстремальных ситуациях, когда нужно будет быстро и резко рулить/тормозить, спасая чьё-то здоровье (не дай Бог, жизнь, не дай Бог, своих близких), разгруженная аэродинамически машинка может повести себя
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

#12 ayamb

ayamb

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 727 сообщений

Отправлено 14 August 2003 - 10:29

При правильной установке дефлектора, им разделяется воздушный поток примерно 1 к 3. Три - сохраняют направление, приданное потоку штатным уступом окончания крыши 2108. Одна часть меняет направление. Этой части хватает, для того, чтобы перенести турбулентную область потока на уровень чуть ниже заднего стекла.


P.S. Ты веришь, что



#13 Дюжина

Дюжина

    Посетитель

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2402 сообщений

Отправлено 14 August 2003 - 10:40

И уж извини, твои рассуждения о делении потока 1/3, мягко говоря, некорректны.



Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

#14 ayamb

ayamb

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 727 сообщений

Отправлено 14 August 2003 - 10:47




#15 Гость_dmitry z_*

Гость_dmitry z_*
  • Гости

Отправлено 14 August 2003 - 11:43

Рывка там никакого нет а статическую распределённую нагрузку выдержат запросто и впятеро большую.

Удачи!!!
Отвечу обязательно, но возможно не сразу, катастрофически нет времени, работа.






Яндекс.Метрика