Перейти к содержимому


- - - - -

Вопрос про сцепление на ВАЗ 2107


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 3

#1 Гость_dm73_*

Гость_dm73_*
  • Гости

Отправлено 11 August 2003 - 12:20

Что может причиной дерганий при трогании с места? Грешу на сцепление. 
Хотя трогаться можно и без газа и трогается плавно,
 а иногда дергается так что кажется трогаешся с 3 передачи. 
При торможении двигателем тоже бывают подергивания... В чем причина.
Стоит менять сцепление?



#2 Гость_dm73_*

Гость_dm73_*
  • Гости

Отправлено 11 August 2003 - 12:48

Карбюратор работает нормально во всех режимах (((




#3 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 11 August 2003 - 12:51

Дергания при трогании на ходу как раз проблемы переходных режимов карба и центробежного и вакумного регуляторов зажигания.

Удачи!



#4 Гость_Алекс2106_*

Гость_Алекс2106_*
  • Гости

Отправлено 12 August 2003 - 12:22

Дважды встречался с подобным дефектом - на ГАЗ-24 и ВАЗ-2107. В обоих случаях - сцепление. И если на "Волге" достаточно было заменить накладки на диске, то на "Семёрке" пришлось менять всю корзину. Объясняю дефект тем, что диски (и ведомый, и ведущий) изнашиваются неравномерно (бывает даже, что коробятся от перегрева при пробуксовке), и при троганье с места при плавном отпускании педали их сцепление происходит не всей плоскостью (которой уже нет как таковой), а наиболее выпуклыми участками. Отсюда и рывки. Может быть также и неисправность (поломка) демпфирующих пружин ведомого диска. В любом случае разборка сцепления необходима. Хотя, для начала, попробуй просто отрегулировать свободный ход...
Что касается карбюратора...
Кстати, а какой характер рывков-то? Если достаточно частый (4-8 в секунду), то сцепление, а если редкий (1-2 раза), то, может быть, и карбюратор. И с таким случаем сталкивался, правда, дефект проявлялся лучше не при троганье, а при плавном разгоне на 3-й и 4-й передачах.
Если есть рабочий карбюратор для метода "тыка", попробуй заменить на время и посмотреть, исчезнет ли дефект. Это значительно быстрее, чем разбирать сцепление...
Дерзай! Удачи и везенья!
Александр.






Яндекс.Метрика