L&2C

Балансировочные валы. Нужно или нет?
#1 Гость_Lonely_*
Отправлено 05 August 2003 - 16:57
#2
Отправлено 05 August 2003 - 22:43
#3 Гость_Lonely_*
Отправлено 06 August 2003 - 08:55
вот только зачем тогда итальянцы в 91-м году из старого 834 двигателя сделали 154 с баллансировочными валами? Ну не просто так они стали дорабатывать блок, это же лишние трудозатраты и деньги. А как мы все знаем, европейцы считать финансы умеют...
PS: Если только итальянцы не я вляются исключением, конечно.
#4 Гость_Lonely_*
Отправлено 06 August 2003 - 11:33
все подушки гасят!
Хотя если под капот глянуть - двигло ой как колбасит на холодном х.х!
#5
Отправлено 06 August 2003 - 11:59
1. Многоцилиндровые двигатели с чётным количеством цилиндров сбалансированы лучше изначально, в силу природы вещей.
2. Что касается наличия
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#6
Отправлено 06 August 2003 - 12:12
в сторону, противоположную вращению вала коленчатого с частотой, превышающей частоту вращения коленвала, гасят вибрации, возникающие при работе двигателя.
Никакой другой роли эти куски высококачественной и прецизионно обработанной стали в двигателе не выполняют.
Удачи!
С уважением,
Дмитрий
10W40 в крови и А92 - в желудке
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#7
Отправлено 06 August 2003 - 12:21
#8 Гость_Lonely_*
Отправлено 06 August 2003 - 12:24
L&2C
#9
Отправлено 06 August 2003 - 12:55
Откатал и на том, и на другом