Перейти к содержимому


- - - - -

Балансировочные валы. Нужно или нет?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 8

#1 Гость_Lonely_*

Гость_Lonely_*
  • Гости

Отправлено 05 August 2003 - 16:57

Этот вопрос меня мучает с самой покупки авто. Кто-то говорит что работа двигателя с валами равносильна работе без валов, кто-то говорит что валы (!!) занимаются доп.подачей масла в ГБЦ (что я проверил на своем двигателе - там этого и в помине нет!), кто-то говорит что валы увеличивают ресурс двигателя, кто-то говорит что ремень часто рвется и тянет за собой ГРМ, тем самым загибая клапана... Ну в общем, сколько лиц и столько мнений. Хочется узнать мнение специалиста, который сам бы проектировал двигатели и не по наслышке знает что такое балансировочный вал, и за что он еще отвечает кроме как за устранение дизбаланса двигателя.

L&2C



#2 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 05 August 2003 - 22:43

эти приблуды делаються в основном для уменьшения вибраций - которые и люди не любят (пользователи), да и железо от вибраций ломается. Надежности они естественно не добавляют. И в R4 - просто излишество...


Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#3 Гость_Lonely_*

Гость_Lonely_*
  • Гости

Отправлено 06 August 2003 - 08:55

вот только зачем тогда итальянцы в 91-м году из старого 834 двигателя сделали 154 с баллансировочными валами? Ну не просто так они стали дорабатывать блок, это же лишние трудозатраты и деньги. А как мы все знаем, европейцы считать финансы умеют...


PS: Если только итальянцы не я вляются исключением, конечно.




#4 Гость_Lonely_*

Гость_Lonely_*
  • Гости

Отправлено 06 August 2003 - 11:33

все подушки гасят!


Хотя если под капот глянуть - двигло ой как колбасит на холодном х.х!




#5 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 06 August 2003 - 11:59

1. Многоцилиндровые двигатели с чётным количеством цилиндров сбалансированы лучше изначально, в силу природы вещей:).


2. Что касается наличия


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#6 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 06 August 2003 - 12:12

в сторону, противоположную вращению вала коленчатого с частотой, превышающей частоту вращения коленвала, гасят вибрации, возникающие при работе двигателя.


Никакой другой роли эти куски высококачественной и прецизионно обработанной стали в двигателе не выполняют.


Удачи!


С уважением,
Дмитрий

10W40 в крови и А92 - в желудке:)


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#7 Профессор

Профессор

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 896 сообщений

Отправлено 06 August 2003 - 12:21

Да любой R6 на порядок сбалансированнее R4. Вы сами-то ездили на исправном R6?

Мой сайт - посвященный Опель.



#8 Гость_Lonely_*

Гость_Lonely_*
  • Гости

Отправлено 06 August 2003 - 12:24

////

L&2C



#9 Профессор

Профессор

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 896 сообщений

Отправлено 06 August 2003 - 12:55

Откатал и на том, и на другом






Яндекс.Метрика