Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Гнутся ли клапана при обрыве ремня ГРМ на двигателе 4A-FE Тойота карина-е?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 5

#1 Selvor

Selvor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2466 сообщений

Отправлено 05 August 2003 - 10:15

Поэтому и нельзя игнорировать замену ремня ГРМ, обязательно с роликом, благо, что стоят они совсем даже и недорого.




#2 TVG

TVG

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 05 August 2003 - 11:06

А как определить необходимость замены?


От пробега, менять каждые 100 тыс. км.?


Внешние показатели, свист или другие нехарактерные звуки ролика?


Внешний вид ремня ГРМ? Хотя посмотрев на двигатель я подумал, что быстро добраться к ремню не получиться.


Вопросы немного сумбурные (возможно уже содержат ответы), но уж больно ущерб от разрыва ремня ГРМ существенен.


Поэтому хочется перестраховаться.




#3 Selvor

Selvor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2466 сообщений

Отправлено 05 August 2003 - 13:25

Учитывая, что при покупки подержанной машинки обманов несть числа, то выход только один: свести количество белых пятен в автомобиле к минимуму. Для этого сразу после покупки нужно первым делом заменить ремень ГРМ с роликом, прочие ремни, свечи, масла, жидкости и прочие расходные материалы. Тогда "отсчет" пробега начинается с нуля.


Стоит ремень ГРМ приличного производителя (не оригинал, но какой-нибудь Gates) около 15 долларей, а ролик (не оригинал) - 25. Человек, позволивший себе выложить за Карину Ё не одну и даже не пять тыщ долларов, не может себе позволить сэкономить на самом главном - на 40 долларах. Но... многие экономят, и потом, на радость сервисным бригадам, достают не одну сотню этих самых условных единиц.


Менять ремень надо обязательно с роликом, поскольку их ресурс примерно одинаков. Ролик, конечно, вЫходит еще тыщ 30-40 и после этого начнет пронзительно свистеть, но заплатить придется как за замену ремня и ролика. То есть, смысла нет. Свист, наверное, самый существенный показатель окончания жизни ролика, после этого начинается уже другая стадия (но не будем о грустном). Внешне состояние ремня и ролика определять бесполезно: ремень без следов износа только в течение первой десятки тыщ км, ролик вообще визуальной проверке не подлежит. Да и ты правильно заметил, для того, чтобы добраться до ремня ГРМ на японце, надо разобрать полдвигателя, а чтобы заменить ремень, надо отсоединять еще и подушку двигателя и вывешивать мотор. Работы - море. Лучше уж сразу сменить от греха ремень с роликом и забыть про них на несколько лет.


Ресурс пары по инструкции составляет 100.000 км. Столько



#4 Гость_chajnik2_*

Гость_chajnik2_*
  • Гости

Отправлено 05 August 2003 - 15:44

Ремни ГРМ на бу машинах из Японии отхаживают по 300000. Проверено на друзьях. Но я бы не рисковал.



#5 Selvor

Selvor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2466 сообщений

Отправлено 06 August 2003 - 09:58

Это же не Хонда Аккорд, где на роликах с ремнями разоришься! :))


Кстати, даже на моей М626 один-единственный ролик гидронатяжител стоит совсем других денег - оригинал - около 150 у.е., неоригинал - 90. А уж владельцу Карины Е чего уж там экономить! :))


Удачи,
Сергей
http://selvor.impactman.com




#6 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 10 January 2006 - 04:36

Недавно оборвался тот самый...
Скоро займусь этой проблемой, тогда уж точно узнаю. А так в лит-ре пишут, что нельзя вращать валы при снятом ремне грм во избежание касания клапанов о поршень, знать могут и загнуться и ещё того хуже...




Яндекс.Метрика