Перейти к содержимому


- - - - -

При включении поворотов на ВАЗ2109 почти на 2мм отклоняется стрелка датчика напряжения на панели


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 8

#1 Гость_ВИД_*

Гость_ВИД_*
  • Гости

Отправлено 04 August 2003 - 14:05

Подскажите, пожалуйста, с чем это м.б. связано. На генераторе вся "плата" с щетками менялась на новую.


Провода высокого напряжения поменял неделю назад.




#2 Гость_Миша21093_*

Гость_Миша21093_*
  • Гости

Отправлено 04 August 2003 - 14:26

Тоже наблюдаю такую ерунду. Сделал вид что не замечаю.


Есть мысль что перегорел, отпаялся, отвалился балластный резистор в плате реле поворотников.



#3 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 04 August 2003 - 14:29

Если ты о колебании стрелки при мигании поворотников - то все ОК! Так и должно быть - генератор довольно иннерционный прибор и не может мгновенно отдать больше энергии при скачке нагрузки. Ведь подав ток возбуждения (РР сделает это фактически мгновенно) - магнитное поле ротора не станет так же мгновенно большим - оно будет нарастать. За это время напряжение в сети просядет - потом генератор выйдет на режим - напруга выравняется - и тут лампочки отключаться - и все повториться снова!


Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#4 Саша 01

Саша 01

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1602 сообщений

Отправлено 04 August 2003 - 14:52

Действительно, всё нормально. Высоковольтные провода
Удач всегда!

#5 Гость_Dimas(21093-Sapfir)_*

Гость_Dimas(21093-Sapfir)_*
  • Гости

Отправлено 04 August 2003 - 14:55

и все

www.21093.nm.ru - мой сайт



#6 Гость_Lexer_*

Гость_Lexer_*
  • Гости

Отправлено 04 August 2003 - 18:23

Мне кажется что здесь все абсолютно нормально.При включении поворотов нагрузка на генератор
возрастает(соответственно и ток),а напряжение падает,что вы и видите по показаниям вольтметра.



#7 Цыпа

Цыпа

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3905 сообщений

Отправлено 05 August 2003 - 08:01

при включении поворотов "налево" стрелка вольтметра отклоняется больше, чем "направо" (если вообще "направо" отклоняется). Связано это совсем не "с инерционностью" генератора, т.к. в авто стоит "мощный конденсатор" для сглаживания всех пиков/провалов от включения нагрузки. Это АКБ. Проблема заключается в больших переходных сопротивлениях на монтажном блоке (ЧЯ) при подводе питания после замка зажигания (сами контакты, контакты предохранителей - пощупайте их: они если не горячие, то теплые). А раз горячие, то значит сопротивление. А дальше - по закону Ома (или Кирхгоффа - кому как нравится): сопротивление контактов последовательно с цепью нагрузки, на которой меряется напряжение вольтметром, т.е. чем бОльший ток идет по общей цепи, тем больше падение напряжения на "паразитном" сопротивлении контактов. А если источники тока (генератор и АКБ - вернее АКБ и генератор) исправно поддерживают напряжение (и именно напряжение, а не ток), то стрелка вольтметра просто "обязана" колебаться. "Лево" и "право" - по разному в результате "разных цепей" и "разных половин" реле.


В отличие от рекомендации - "забить болт", я бы перед "забиванием" проверил нагрев контактов предохранителей и разъема подводки напряжения к ЧЯ. Если они (контакты) - теплые, то "забил бы", если горячие - то начал бы разбираться в контактах. Понятно, что теплые и горячие - понятия субъективные, но в градусах сказать не могу.


Удачи!
Владимир
2111, 8кл, инжектор Bosch М1.5.4. 117ткм



#8 Гость_ВИД_*

Гость_ВИД_*
  • Гости

Отправлено 05 August 2003 - 14:39

В продолжение моего вопроса: стрелка отклоняется и во время движения и при 60 км/ч (к примеру), при этом вечером хорошо просматривается увеличение яркости горения окошка на панели приборов, причем увиличение яркости мигания происходит в унисон с работой поворотов.




#9 Гость_Чайникъ099_*

Гость_Чайникъ099_*
  • Гости

Отправлено 05 August 2003 - 19:39

у меня щас при включении поворотников кратковременно тухнет магнитола (в ней срабатывает защита по минимальному напряжению)...видимо ЧЯ начинает загнивать - нужно бы на реле поворотников отдельный плюс и отдельную массу кидать - там импульсные токи очень большие (при первом "моргании" остывших лампочек)


.. а масса в девяточных торпедах отвратительно сделана :(


отверни обшивку в районе левой ноги - там масса на саморезе прямо на краску ложат (и не первый год уже) ... а еще лучче сними панеь приборов - там вообще пять массовых проводков прикручены к одному (!) ... провода черные видать экономят на заводе







Яндекс.Метрика