Вот как подключить противотуманки на ВАЗ 2107. Реле прикручиваем под капотом , например , рядом с реле стартёра – там даже дырка есть. Плюс на реле (силовая цепь – контакт 30) подаём с плюса аккумулятора через подвесной предохранитель .Силовые провода на противотуманки подключаем так. Под капотом вытягиваем разьём Ш7 (зелёный) монтажного блока и на место свободное место (контакт №1) вставляем заранее подготовленный контакт .Затем аналогично вытягиваем разъём Ш9(белый) и на свободное место контакта №1 вставляем заранее подготовленный контакт . Колодки пока не ставим на место .К контакту №7 разъёма Ш9(белая колодка) подпаиваем (или вообще можно переделать этот контакт , заведя на него два провода) провод от контакта 86 реле (масса), хотя можно этот провод завести под любую ближайшую массу .А на пустующее место контакта №3 колодки Ш9(белой) вставляем контакт с проводом к контакту 87 реле .Колодки ставим на место .Это мы вышли на 3-ий и 4-ый резервные предохранители и соорудили силовую цепь . Теперь подадим плюс на реле через кнопку.Провод от контакта 85 реле протягиваем в салон к контакту
L кнопки . Между контактами L и H кнопки ставим перемычку (удобно купить обычную колодку под кнопку , кнопка – как на задние противотуманки , ставится на место заглушки справа). Теперь вытягиваем в салоне за бардачком разъём Ш12 (белый) и подпаиваемся к контакту № 8 (КОРИЧНЕВЫЙ – не спутать с пурпурным !) Этот провод тянем к контакту V кнопки.( Таким образом мы подключились к предохранителю №15 , плюс на нём появляется при включении габаритов.При желании можно найти другой контакт , находящийся постоянно под плюсом , и тогда противотуманки будут включаться независимо) . Провод от контакта U кнопки подпаиваем к ближайшей массе – хорошо подходит чёрный провод , идущий к прикуривателю.Вешаем противотуманки . Теперь при включённых габаритах кнопкой включаютя противотуманки , одновременно загорается подсветка этой кнопки . Разработчик схемы – мой отец , технический исполнитель – я сам .
Описание подключения противотуманок на ВАЗ 2107
#1
Отправлено 31 July 2003 - 16:42
#2
Отправлено 31 July 2003 - 19:11
Всё круто, только зачем такой огород городить? Проще питание на кнопку заводить с какой-нибудь близлежащей лампочки подсветки, которая вместе с габаритами так и так включается. Кнопкой включать реле. Причём мощность противотуманок не такая большая, чтобы тянуться к ним с аккумулятора, можно прямо с замка зажигания плюс для них брать. Это несколько безопаснее из соображений того, что реле может заклинить во включённом положении, и эта конструкция посадит аккумулятор на стоянке, а если с замка с 30-го или с 15-го контакта тянуться - то при выключении зажигания противотуманки будут гаснуть.
Из-за неполадок в оборудовании Чернобыльская АЭС выполнила свой годовой план за 33 миллисекунды.
#3
Отправлено 06 August 2003 - 14:59
Реле под капотом. Винтик даже торчал.
Силовой + с аккумулятора через ножевой предохранитель 15А. После реле разветвление на каждую фару. Каждое разветвление с ножевым предохранителем на 10А.
Управляющая цепь. Питание взято с кнопки (до выключателя)
#4
Отправлено 06 August 2003 - 16:42
#5
Отправлено 07 August 2003 - 08:29

Удачи!
На моём сайте выложены некоторые юридические документы, FAQ по Закону, а так же некоторые полезности по Ижевску: http://kvvnet.narod.ru/
#6
Отправлено 07 August 2003 - 08:39

Удачи!
На моём сайте выложены некоторые юридические документы, FAQ по Закону, а так же некоторые полезности по Ижевску: http://kvvnet.narod.ru/