Добрый всем день. Затеяли ремонт движка. Пришлось протачивать коленвал и ставить новые (ремонтные) вкладыши.
Возник вопрос. Есть вкладыши с отверстиями, а есть без них. Почему так и чем они отличаются.
Удачи
Отправлено 28 July 2003 - 11:59
Добрый всем день. Затеяли ремонт движка. Пришлось протачивать коленвал и ставить новые (ремонтные) вкладыши.
Возник вопрос. Есть вкладыши с отверстиями, а есть без них. Почему так и чем они отличаются.
Удачи
Отправлено 28 July 2003 - 12:32
Счастливой дороги.
Отправлено 28 July 2003 - 12:35
Шатунные вкладыши с отверстиями должны ставиться в сами шатуны. На некоторых моторах в шатуне есть сверление, выходящее наружу в специальной бобышке. Получается как бы форсунка, через которую периодически на стенки цилиндра подается струйка масла. А если такого сверления нет, то какие вкладыши куда ставить, безразлично.
Коренные вкладыши с отверстиями нужно ставить в постели блока.
Удачи
Сергей
Отправлено 28 July 2003 - 13:47
Отправлено 28 July 2003 - 20:31
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
Отправлено 28 July 2003 - 23:03
Отправлено 29 July 2003 - 09:18