На днях в целях профилактики снимал РХХ и прочищал его WD-40. Когда его вынул из гнезда, то он был слегка в масле и сам шток, особенно крайняя его часть, была в черной копоти. На работу движка это никак не сказывалось, но вопрос тем не менее возник. Ко всему дроссельному узлу подходят два шланга от системы вентиляции двигателя - так вот, судя по всему, вся эта бяка оттуда набегает. В этот узел не лазил целый год и

ВАЗ-21102 - РХХ немного в масле - так и должно быть?
Автор Андрюшка, Jul 03 2003 10:52
В теме одно сообщение
#1
Отправлено 03 July 2003 - 10:52
#2
Отправлено 03 July 2003 - 12:19
Андрей, еще раз привет.
"Толстая" трубка - система дожига картерных газов. В клапанной крышке перед патрубком стоит сетка - маслоотделитель. Конечно все масло этот маслоотделитель убрать не может и часть масла попадает в систему дожига. Так что это не "продуманная система смазки", а отрицательный элемент конструкции. Кроме того, по мере загрязнения сетки количество масла, проходящего через нее, увеличивается. Поэтому сетку надо периодически промывать (снимается клапвнная крышка, откручивается 1 или 2 болтика (не помню) и сетка промывается растворителем)
Удачи!
Владимир
"Толстая" трубка - система дожига картерных газов. В клапанной крышке перед патрубком стоит сетка - маслоотделитель. Конечно все масло этот маслоотделитель убрать не может и часть масла попадает в систему дожига. Так что это не "продуманная система смазки", а отрицательный элемент конструкции. Кроме того, по мере загрязнения сетки количество масла, проходящего через нее, увеличивается. Поэтому сетку надо периодически промывать (снимается клапвнная крышка, откручивается 1 или 2 болтика (не помню) и сетка промывается растворителем)
Удачи!
Владимир