Уважаемые господа,

Еще раз по ремню ГРМ для ВАЗ-21103
Автор
Гость_Andrew K._*
, Jul 02 2003 17:22
Сообщений в теме: 9
#1 Гость_Andrew K._*
Отправлено 02 July 2003 - 17:22
#2
Отправлено 03 July 2003 - 07:37
Если мне не изменяет память, то "ресурсный" пробег ремня ГРМ - 70ткм. Для 8-клапанных точно. Для 16-клапанника точно не помню. Т.к. 16-клапанник гнет клапана при разрыве ремня, то можно согласиться на его "преждевременную" замену где-то на 40-50 (кашу маслом не испортишь, если печень нормальная), но так чтобы на 30 - крутовато. Однако опыта по 16-клапаннику у меня маловато.
Удачи!
Владимир
Удачи!
Владимир
#3
Отправлено 03 July 2003 - 08:05
Зубьями к верху и изогнуть аккуратно. У основания зубьев не должно быть намёка на трещинки, если начались "отслоения", то менять. У меня родной японский ремень около 90 ткм проходил и как новый, а на Бременском после 35 уже "отслоения" начались, буду менять.

Ровной дороги, Олег.

Ровной дороги, Олег.
Я злой и память у меня хорошая.
#4 Гость_Yakov_*
Отправлено 03 July 2003 - 08:18
Все дело в том что это вопрос риска. Очень большой риск погнуть клапана и угареть на большую сумму. Как мне известно на заводе стоят очень хорошие ремни ГРМ которые ходят дольше чем купленные и поменяные (что странно ) но тем не меннее его нужно менять еще целым
))
Почему я предлагаю менять в 25-30 тысяч по тому что как показывает практика минимальный пробег при котором они рвутся это 35-40 тысяч (зачастую). А решать то вам если вас не напрягает выложить потмо сумму в 10-20 тысяч на ремонт мотора то ездить можно до тех пор пок авсе не позагибает.
Что касается осмотра. Все дело в том что у ремня очень короткий промежуток времени когда он начал рваться и совсем порвался, зачастую составляет несколько минут часов работы в зависимости от харатера повреждения. Да при осмотре можно увидеть характерный износ которые позволяет сделать вывод что он скоро порвется но микротрещены или продольное расслоение зачастую выявить не предстовляется возможным.
Очень много случаев когда люди осматривают ремень ГРМ все отлично как новый и через день, два он рвется.
Лично я предпочитаю его менять как делал на 8 так и буду делать на 12 с большим запасом с той лишь разницей что для 16 клапанного мотора ресурс в 3 меньше

Почему я предлагаю менять в 25-30 тысяч по тому что как показывает практика минимальный пробег при котором они рвутся это 35-40 тысяч (зачастую). А решать то вам если вас не напрягает выложить потмо сумму в 10-20 тысяч на ремонт мотора то ездить можно до тех пор пок авсе не позагибает.
Что касается осмотра. Все дело в том что у ремня очень короткий промежуток времени когда он начал рваться и совсем порвался, зачастую составляет несколько минут часов работы в зависимости от харатера повреждения. Да при осмотре можно увидеть характерный износ которые позволяет сделать вывод что он скоро порвется но микротрещены или продольное расслоение зачастую выявить не предстовляется возможным.
Очень много случаев когда люди осматривают ремень ГРМ все отлично как новый и через день, два он рвется.
Лично я предпочитаю его менять как делал на 8 так и буду делать на 12 с большим запасом с той лишь разницей что для 16 клапанного мотора ресурс в 3 меньше
#5
Отправлено 03 July 2003 - 08:37
У меня статистика по 8-клапанным другая. В гараже (старая дурная привычка) висят ремни ГРМ исключительно Российского производства (Балаково) с 1986 года, каждый из которых прошел порядка 70ткм. Они способны проработать еще не один десяток ткм по внешнему виду, но как и Вы не могу выбрасывать большие деньги на ремонт двигателя и поэтому обязательно меняю по времени ресурсного износа. За всю практику наверное только 2 ремня поменял, т.к. "не понравился внешний вид". По 16-клапаннику у меня личной статистики нет.
Удачи!
Владимир
Удачи!
Владимир
#6 Гость_andrewbar_*
Отправлено 03 July 2003 - 09:04
Поменял ремень на 32ккм, стандартный был не сильно потрепан, но т.к. мы с ребятами перетянули при подтяжке ремень, то пришлось менять и ролики
)

#7 Гость_DenisLa_*
Отправлено 03 July 2003 - 10:15
/img/forum/smile/smile1.gif
#8 Гость_Yakov_*
Отправлено 03 July 2003 - 11:16
ремень родной проходил 50 тысмяч после замены его следующий порвался (порвался сам на двигателе) через 5 тысяч ремень был фирмовый и не какое ни буть там фуфло, следующий проходил 20 тысяч после чего так же порвался
Что наталкивает меня на мысль что с завода все же ставят нормальные ремни так же данное суждение подкреплено и другими людьми
Но по 16 клапанным чем раньше тем надежней хотя есть опаска за то что поставленый ремень будет низкого качества и тем самым только нарвемся на то за что боролись
Что наталкивает меня на мысль что с завода все же ставят нормальные ремни так же данное суждение подкреплено и другими людьми
Но по 16 клапанным чем раньше тем надежней хотя есть опаска за то что поставленый ремень будет низкого качества и тем самым только нарвемся на то за что боролись

#9
Отправлено 03 July 2003 - 12:54
возникает чувство, что я какой-то счастливчик. У меня - все российское: ремни, масла, датчики (те, которые выпускаются), аммортизаторы, колодки ... Ну что, еще. Вру - магнитола импортная. И все "ходит", работает, ресурсный параметр выдерживает. Черт его знает - почему. Во всяком случае - не жалуюсь
Удачи!
Владимир
Удачи!
Владимир
#10
Отправлено 03 July 2003 - 13:46
Аналогично не имею особых проблем с нашими ПРАВИЛЬНЫМИ запчастями. Просто на всяких рынках полно подделок продают, вот потом народ и начинает жаловаться...
______________
Спасибо.
Удачи во всём!
ВАЗ-21102
______________
Спасибо.
Удачи во всём!
ВАЗ-21102
