Вопрос по карлсону.
#1
Отправлено 27 June 2003 - 12:19
Пешеход всегда прав, пока жив...
Олегыч Питерский
#2 Гость_Миша21093_*
Отправлено 27 June 2003 - 12:22
По моему, начиная с 98 года Карлсон включается напрямую от АКБ. Датчик включения таже другой помошнее.
#3
Отправлено 27 June 2003 - 12:23
Ровной дороги, Олег.
#4
Отправлено 27 June 2003 - 12:26
Статья 1999 года. Там написано что это должо быть так!
PS Сегодня заехал к СО, взял наклейку. Скоро нас опять будет двое, обклеенных. Только вот эта будет без ника - ну да все равно его не видно...
Удачи всем нам! Олег и ВАЗ 21093.
#5 Гость_Миша21093_*
Отправлено 27 June 2003 - 12:32
#6 Гость_}I{MoT_*
Отправлено 27 June 2003 - 12:32
пора купаться ))
#7 Гость_dmitry z_*
Отправлено 27 June 2003 - 12:36
Удачи!!!
#8 Гость_dmitry z_*
Отправлено 27 June 2003 - 12:43
Просто "умные" конструктора из ВАЗа решили, что он без реле справится. Кстати, я видел на зубиле с новым блоком отдельное реле для включения карлсона (уж не знаю серийно это или переделка).
Удачи!!!
#9
Отправлено 27 June 2003 - 12:48
можешь поставить закладку. Это от АлексаМ. Щелкни ТАМ наклейка - логотип конфереев.
Если увидишь подобное на дороге - знай, это СВОИ. Можешь гудеть, моргать и требовать остановиться -)))
Их делали с год назад, очень ограниченное количество. Эти вроде как великоваты - хотя заметны. Надо бы узнать, сколько их делалось в Питер, их клеили немногие. Они внешние, зимой надо было быть осторожным. Говорят, могут отвалиться. У Олегыча с ника пропали 2 последних буквы -))))
Еще были старые наклейки. Не путать с журнальными - таких много.
Больше тема наклеек в конфе почему-то активно не обсуждалась.
Все что знал - рассказал...
Удачи всем нам! Олег и ВАЗ 21093.
#10
Отправлено 27 June 2003 - 12:58
Удачи!
Владимир
#11
Отправлено 27 June 2003 - 13:03
Возможно, у кого-то еще они остались, эти наклейки...
Удачи всем нам! Олег и ВАЗ 21093.
#12
Отправлено 27 June 2003 - 13:13
Удачи всем нам! Олег и ВАЗ 21093.
#13 Гость_Миша21093_*
Отправлено 27 June 2003 - 13:30
#14 Гость_}I{MoT_*
Отправлено 27 June 2003 - 13:41
#15
Отправлено 27 June 2003 - 14:18
Пешеход всегда прав, пока жив...
Олегыч Питерский
#16
Отправлено 27 June 2003 - 14:20
Пешеход всегда прав, пока жив...
Олегыч Питерский
#17
Отправлено 27 June 2003 - 14:26
#18
Отправлено 27 June 2003 - 14:28
#19
Отправлено 27 June 2003 - 14:31
Удачи!
Владимир
#20
Отправлено 27 June 2003 - 14:36
#21
Отправлено 27 June 2003 - 15:02
Удачи!
Владимир
#22
Отправлено 27 June 2003 - 15:05
Пешеход всегда прав, пока жив...
Олегыч Питерский
#23
Отправлено 27 June 2003 - 15:20
А в это время крыльчатка вентилятора обмахивает радиатор. "Я изнываю от жары перед телевизором, а там (в телевизоре) в мультфильме "Золотая антилопа" негритенок (или индусенок - не помню)
#24 Гость_SERIVAN_*
Отправлено 27 June 2003 - 15:54
#25
Отправлено 27 June 2003 - 18:50
Такова она селявуха)
#26
Отправлено 27 June 2003 - 20:32
Такова она селявуха)
#27
Отправлено 27 June 2003 - 20:54
Такова она селявуха)
#28
Отправлено 27 June 2003 - 22:55
Системы охлаждения, основанные на этом эффекте - самый эффективные - но трудно-реализуемые.
Ну подумаешь - вскипит тосол в головке блока на небольшой отрезок времени - так ведь температура то НЕ ВЫРАСТЕТ выше температуры кипения - при штатном давлении в системе охлаждения - это от 105 до 115 градусов.
Самое опасное в таком вскипании не в тепловом ударе - ему неоткуда взяться - удар - "резкое изменение температуры"...
Самое опасное - выдавливание тосола из системы при вскипании тосола. И ПОТЕРЯ тосола за счет переполнения расширительного бачка.
Для борьбы с этим достаточно охладить РАДИАТОР - тосола в нем с половину обьема системы - остыв до разумной величины он не даст "пропасть" тосола.
#29
Отправлено 29 June 2003 - 10:29
#30
Отправлено 29 June 2003 - 10:34