Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по карлсону.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 36

#1 Олегыч

Олегыч

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5369 сообщений

Отправлено 27 June 2003 - 12:19

Говорят на современных Самарах на горячую корлсон работает и после выключения зажигания.Это так?




Пешеход всегда прав, пока жив...

Олегыч Питерский

#2 Гость_Миша21093_*

Гость_Миша21093_*
  • Гости

Отправлено 27 June 2003 - 12:22

Привет!
По моему, начиная с 98 года Карлсон включается напрямую от АКБ. Датчик включения таже другой помошнее.

#3 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 27 June 2003 - 12:23

Но мне кажется, что через реле надёжнее, а родной датчик ещё не подводил. Даю поработать на холостых до выключения карлсона, потом глушу.




Ровной дороги, Олег.
Я злой и память у меня хорошая.

#4 Olegas47

Olegas47

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1407 сообщений

Отправлено 27 June 2003 - 12:26

на статью тут искидал направо-налево, про подключение нового блока.
Статья 1999 года. Там написано что это должо быть так!
PS Сегодня заехал к СО, взял наклейку. Скоро нас опять будет двое, обклеенных. Только вот эта будет без ника - ну да все равно его не видно...



Удачи всем нам! Олег и ВАЗ 21093.

#5 Гость_Миша21093_*

Гость_Миша21093_*
  • Гости

Отправлено 27 June 2003 - 12:32

Че за наклейка, парни. я то же хочу

#6 Гость_}I{MoT_*

Гость_}I{MoT_*
  • Гости

Отправлено 27 June 2003 - 12:32

карлсон запитан не используя зажигания


пора купаться :)))

#7 Гость_dmitry z_*

Гость_dmitry z_*
  • Гости

Отправлено 27 June 2003 - 12:36

И на наших впрысковых, хотя они не особо путёвые.


Удачи!!!

#8 Гость_dmitry z_*

Гость_dmitry z_*
  • Гости

Отправлено 27 June 2003 - 12:43

тот-же самый и горит за милую душу.
Просто "умные" конструктора из ВАЗа решили, что он без реле справится. Кстати, я видел на зубиле с новым блоком отдельное реле для включения карлсона (уж не знаю серийно это или переделка).


Удачи!!!

#9 Olegas47

Olegas47

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1407 сообщений

Отправлено 27 June 2003 - 12:48

http://forums.zr.ru/home/alexm/alexmn.htm
можешь поставить закладку. Это от АлексаМ. Щелкни ТАМ наклейка - логотип конфереев.
Если увидишь подобное на дороге - знай, это СВОИ. Можешь гудеть, моргать и требовать остановиться -)))
Их делали с год назад, очень ограниченное количество. Эти вроде как великоваты - хотя заметны. Надо бы узнать, сколько их делалось в Питер, их клеили немногие. Они внешние, зимой надо было быть осторожным. Говорят, могут отвалиться. У Олегыча с ника пропали 2 последних буквы -))))
Еще были старые наклейки. Не путать с журнальными - таких много.
Больше тема наклеек в конфе почему-то активно не обсуждалась.
Все что знал - рассказал...



Удачи всем нам! Олег и ВАЗ 21093.

#10 Цыпа

Цыпа

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3905 сообщений

Отправлено 27 June 2003 - 12:58

Двигатель остановлен. Помпа не работает. Значит часть ОЖ в двигателе, часть - радиаторе. Источником продолжающегося тепловыделения явлется двигатель, а не радиатор. Ну и что, что принимаются попытки "погасить" температуру в радиаторе? Обычная сплит-ситема. Вы в комнате, которая поджаривается. Кондиционер работает. Вы блаженствуете. Вдруг кто-то "перерезал" шланги или просто остановил компрессор, гоняющий фреон между "комнатой" и улицей". Комната продолжает "жарится". Мне казалось, что Вам в комнате будет абсолютно безразлично какой силы ветер обдувает "внешний" радиатор.


Удачи!
Владимир

#11 Olegas47

Olegas47

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1407 сообщений

Отправлено 27 June 2003 - 13:03

чтобы было по крайней мере 20 желающих. Толстый привозил их в Питер (когда год назад московская тусовка приезжала сюда), стоили они примерно 90р. Но тут сам понимаешь, цена расходным материалов была. А раньше были бесплатные, изготовленные в редакции. Да все вышли -(((
Возможно, у кого-то еще они остались, эти наклейки...



Удачи всем нам! Олег и ВАЗ 21093.

#12 Olegas47

Olegas47

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1407 сообщений

Отправлено 27 June 2003 - 13:13





Удачи всем нам! Олег и ВАЗ 21093.

#13 Гость_Миша21093_*

Гость_Миша21093_*
  • Гости

Отправлено 27 June 2003 - 13:30

Просто распечатать я конечно смогу, но вот на липучке нет

#14 Гость_}I{MoT_*

Гость_}I{MoT_*
  • Гости

Отправлено 27 June 2003 - 13:41



#15 Олегыч

Олегыч

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5369 сообщений

Отправлено 27 June 2003 - 14:18

Физика жидкости и газа несколько различна.В хол.машине сжиженный газ подается в испаритель, там он при резком расширении вскипает и преврашается обратно в газ, но при испарении идет активный отъем тепла из среды.Т.о. останавливая машину или разгерметезируя систему ты лишаешь ее рабочего тела/img/forum/smile/smile4.gif.В двигателе при остановке используется охлаждение термосифонным эффектом, грубо говоря холодная вода стремится вниз, горячая наверх, при этом происходит частично замещение, частично преремешивание жидкости, даже без участия помпы.А карлсон охлаждая радиатор способствует этому эффекту.Поскольку чем больше разница температур, тем эфективнее работает сифон.Извини, сложнее объяснить сам не знаю, проще- не могу/img/forum/smile/smile4.gif




Пешеход всегда прав, пока жив...

Олегыч Питерский

#16 Олегыч

Олегыч

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5369 сообщений

Отправлено 27 June 2003 - 14:20

Куда ты заехал?Кстати, Миша21093 предлагает завтрева по пивасу ударить, ты как?




Пешеход всегда прав, пока жив...

Олегыч Питерский

#17 AlexBond

AlexBond

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 402 сообщений

Отправлено 27 June 2003 - 14:26

лично я такого не змечал, может просто не обращал внимания, да еще мне кажется что толку всё-равно не будет никакого.

#18 Цыпа

Цыпа

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3905 сообщений

Отправлено 27 June 2003 - 14:28

О том, что физика ж и г различна - помню. О том, что есть "естественное" перемешивание помню. Но перемешивание внутри блока - понимаю. Перемешивание внутри радиатора - понимаю. Но перемешивание между радиатором и блоком через стоящую помпу, ряд патрубков - тоже понимаю, но также понимаю и их величину. А ведь мы говорим о тепловом ударе, т.е. за термином тянется и представление о масштабе времени. Да там (в двигателе) скорее образуется пар, нежели пройдут существенные процессы "естественного" (не принудительного через помпу, а именно "естественного")

#19 Цыпа

Цыпа

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3905 сообщений

Отправлено 27 June 2003 - 14:31

Напоминаю: мы говорим об ударе. И чем обдувается двигатель? Теплым потоком воздуха после радиатора. Ну хорошо: в зубилах двигатель поперек. А в классике? И что мы там можем сделать обдувая торец двигателя горячим воздухом?


Удачи!
Владимир

#20 Цыпа

Цыпа

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3905 сообщений

Отправлено 27 June 2003 - 14:36

Не в обиду: цыц, цыпленок, цыган, на цыпочках, ну и еще - моя фамилия (поэтому я - Цыпа)

#21 Цыпа

Цыпа

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3905 сообщений

Отправлено 27 June 2003 - 15:02

Что про рубашку?


Удачи!
Владимир

#22 Олегыч

Олегыч

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5369 сообщений

Отправлено 27 June 2003 - 15:05

В принципе не думаю что это так страшно.Конечно никакого удара нет.Есть некоторое увеличение температуры в блоке после остановки двигателя.А Карлсо несколько сглаживает этот процесс.Ездили же Жигули вообще с механикой.Кстати, это идея.На выходных попытаюсь померить сопротивлений датчика после выключения движка.




Пешеход всегда прав, пока жив...

Олегыч Питерский

#23 Цыпа

Цыпа

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3905 сообщений

Отправлено 27 June 2003 - 15:20

Нет, как раз тепловой удар-то и есть. И это одна из проблем в случае как раз нагретого двигателя. Температура - на пределе вскипания ОЖ, помпа останавливается, процесс отбора тепла прекращается, температура поднимается, ОЖ вскипает, пар, повышение давления (оно сбросится через пробку, но через некоторое время - малюсенькое, но время). Последствя: в/пробка, удар по шлангам. У в/пробки - продолжение (она уйдет после включения двигателя - помпа вытолкнет), но сейчас. В месте пробки - уже не жидкость. Вот тут-то хорошо вспомнить как раз о разных свойствах жидкости и газа: у газа теплоемкость и теплопередача намного ниже. А раз так, то в зоне в/пробки возникает локальный очаг нагрева, который выравнивается по температуре с остальным двигателем уже только "по пути металла". А что такое локальный очаг нагрева - разное термическое расширение => очаг конструктивного напряжения. Ну и далее.
А в это время крыльчатка вентилятора обмахивает радиатор. "Я изнываю от жары перед телевизором, а там (в телевизоре) в мультфильме "Золотая антилопа" негритенок (или индусенок - не помню)

#24 Гость_SERIVAN_*

Гость_SERIVAN_*
  • Гости

Отправлено 27 June 2003 - 15:54

Я думаю, что пока есть чему кипеть, никакого теплового удара не будет.

#25 g8/Alex/

g8/Alex/

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1658 сообщений

Отправлено 27 June 2003 - 18:50

Отгибают питающую ногу катушки релюхи и припаивают перемыку к силовой ноге релюхи.той что от преда.Видел на 09й 1999ГВ.


Такова она селявуха:))

#26 g8/Alex/

g8/Alex/

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1658 сообщений

Отправлено 27 June 2003 - 20:32

И в ЗР както писали как его отличить.


Такова она селявуха:))

#27 g8/Alex/

g8/Alex/

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1658 сообщений

Отправлено 27 June 2003 - 20:54

Вот тогда будет толк,а так шо крутит,шо не крутит,понт один/img/forum/smile/smile4.gif.А от теплового удара лучшее всего панамка/img/forum/smile/smile4.gif.Если серьёзно,то некоторые вещи резко охлаждать не рекомендуется,вреда может быть больше!


Такова она селявуха:))

#28 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 27 June 2003 - 22:55

Пока кипит жидкость - температура остается ПОСТОЯННА! Вплоть до ее выкипания.
Системы охлаждения, основанные на этом эффекте - самый эффективные - но трудно-реализуемые.

Ну подумаешь - вскипит тосол в головке блока на небольшой отрезок времени - так ведь температура то НЕ ВЫРАСТЕТ выше температуры кипения - при штатном давлении в системе охлаждения - это от 105 до 115 градусов.

Самое опасное в таком вскипании не в тепловом ударе - ему неоткуда взяться - удар - "резкое изменение температуры"...
Самое опасное - выдавливание тосола из системы при вскипании тосола. И ПОТЕРЯ тосола за счет переполнения расширительного бачка.
Для борьбы с этим достаточно охладить РАДИАТОР - тосола в нем с половину обьема системы - остыв до разумной величины он не даст "пропасть" тосола.
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#29 ayamb

ayamb

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 727 сообщений

Отправлено 29 June 2003 - 10:29

Можно заметить такой "расклад": Если

#30 ayamb

ayamb

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 727 сообщений

Отправлено 29 June 2003 - 10:34

"Перепутаны" все провода? ("Перепутаны" - в кавычках...,




Яндекс.Метрика