Перейти к содержимому


- - - - -

Провалы, рывки на холодном двигателе ВАЗ-21093. В чем грабля?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 24

#1 Гость_balaganoff_*

Гость_balaganoff_*
  • Гости

Отправлено 26 June 2003 - 11:21

Hi, All. Проблема: когда едешь на холодном двигателе (утром со стоянки) то почти наблюдается почти полное пропадение мощности на разгоне - нажимаешь педальку, а машина не едет - сильно дергается и не тянет. Педаль в полу а тебя пешеходы обгоняют Изображение Спустя минут 15-20 такой езды, двигатель прогревается, и она рвет с места - никаких претензий. Меняли топливный фильтр, распределительную катушку, бегунок в трамблере, пробовали ставить заведомо рабочий коммутатор - не помогает, продували жиклеры. Карб чистый, свечи новые - искра есть. Топливо поступает нормально. В чем бага еще может быть? Стоит ли играть регулировками угла зажигания? Или хотя бы подскажите методу как локализовать проблему. А, и еще: на холодном двигателе очень нестабильный (плавающий) холостой ход. При езде машина периодически глохнет, как только прогреется - все ок.

#2 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 26 June 2003 - 11:27

А грабля в физике процесса горения. Переобогащенная смесь закидывает еще холодные свечи.


Удачи!

#3 Гость_balaganoff_*

Гость_balaganoff_*
  • Гости

Отправлено 26 June 2003 - 11:31

тут всвязи с

#4 MzSergey

MzSergey

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 612 сообщений

Отправлено 26 June 2003 - 11:40

Если воздух, то или подсасывает, или воздушная заслонка приоткрыта сильно. По норме для 083 двига 2,5 мм, для других больше.
А может быть наоборот - заслонка прикрыта сильно - смесь богатая. При задвигании подсоса влияние заслонок прекращается и все в норме.


MzSergey & 21099 карб

#5 Гладиатор

Гладиатор

    Наш паровоз вперёд лети!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5610 сообщений

Отправлено 26 June 2003 - 11:41

Специально засекал на своей.
Прогрев с 20 (на улице) и до 85(по показометру) составляет 3-4 минуты при оборотах 2000.
Если тебе 3-4 минуты не жалко - прогрей нормально.
Нажимая на газ, ты впрыскиваешь дополнительную партию бензина в холодный мотор, где он плохо ипаряется - и привет!
И на холодной машине ездить с тапкой в полу, как минимум, глупо.


С уважением, Вадим
С уважением, Вадим.

#6 Гость_}I{MoT_*

Гость_}I{MoT_*
  • Гости

Отправлено 26 June 2003 - 11:41

С карбовой на инжекторную, может проблема в том, что нужно хотябы чуть чуть прогреть машину перед поездкой !? А что вам за профессионалы посоветывали поменять прокладку, а может они говорили про прокладку между рулем и сидением ?/img/forum/smile/smile4.gif


пора купаться :)))

#7 Гость_balaganoff_*

Гость_balaganoff_*
  • Гости

Отправлено 26 June 2003 - 11:58

заслонку при пуске выдвигаю наполовину, а то и больше - инече не

#8 Гость_}I{MoT_*

Гость_}I{MoT_*
  • Гости

Отправлено 26 June 2003 - 12:00

БЕЗ ПОДСОСА! к тому же у тебя нет подогрева коллектора!


пора купаться :)))

#9 Гость_balaganoff_*

Гость_balaganoff_*
  • Гости

Отправлено 26 June 2003 - 12:06

и с подсосом плоходержит пока не прогреется -плавают они, а иногда когда на холодном едешь, на светофоре встанешь, тронуться хочешь - - а она

#10 Гость_}I{MoT_*

Гость_}I{MoT_*
  • Гости

Отправлено 26 June 2003 - 12:15

а то вы про подсос ничего не писали! если как прогреется и работает, то скорее всего регулировки


пора купаться :)))

#11 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 26 June 2003 - 12:19

Вместо бестолку курочить всю машину заведи и дай 2-4 минуты прогреться. Движение начинай не тапкой в пол. И будет счастье.
Карбюраторная машина не имеет компа, подстраивающего зажигание и обогащение применительно к каждому конкретному моменту движения. Да и на инжекторной не рекомендуют гонять до полного прогрева. Так угробишь двигло и все.


Удачи!

#12 Гость_Миша21093_*

Гость_Миша21093_*
  • Гости

Отправлено 26 June 2003 - 12:23

Межанизм блокировки второй камеры. Он должен блокировать открытие второй камеры при вытянутом подсосе.

#13 Гость_dmitry z_*

Гость_dmitry z_*
  • Гости

Отправлено 26 June 2003 - 12:49

Холодная она не поедет, холодный движок не будет жечь смесь, котурую ты ей приготовил. Можно улучшить ситуацию регулировкой СО на ХХ побогаче ~ 2.0.
А вообще машинка с правильно отрегулированным карбом должна при т-ре 50-60 град. держать обороты ок. 500-600 и почти нормально ехать.


Удачи!!!

#14 MzSergey

MzSergey

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 612 сообщений

Отправлено 26 June 2003 - 13:15

Может, вообще не двигается воздушная заслонка?


MzSergey & 21099 карб

#15 Гость_balaganoff_*

Гость_balaganoff_*
  • Гости

Отправлено 26 June 2003 - 13:17

да нет, бага есть, у мя сосед всю жись на самаре ездить - у него же в такой

#16 Гость_balaganoff_*

Гость_balaganoff_*
  • Гости

Отправлено 26 June 2003 - 13:21

я пробовал вытягивать подсос при заводке по-разному и в пол хода и до конца...заводится нормально, начинаешь ехать на подсосе - дергает, иногда глохнет, когда накатом идешь, если подсос не вытягивать - то и не заведется естественно...

#17 Гость_balaganoff_*

Гость_balaganoff_*
  • Гости

Отправлено 26 June 2003 - 13:23

заслонка двигается...думали прохудилась резиновая помпочка, которая с подсосом связана - поменяли вчера - одна фигня сегодня снова дергало

#18 Гость_balaganoff_*

Гость_balaganoff_*
  • Гости

Отправлено 26 June 2003 - 13:28

пробовал греться до 50

#19 Гость_balaganoff_*

Гость_balaganoff_*
  • Гости

Отправлено 26 June 2003 - 14:03

дык а потеря мощности почти до нуля

#20 Гость_balaganoff_*

Гость_balaganoff_*
  • Гости

Отправлено 26 June 2003 - 14:05

3 минуты до 80

#21 dmitry_ch

dmitry_ch

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 26 June 2003 - 14:05

Есть трубочка которая идёт с распредилителя зажигания в карбюратор, его проверял ? может забита, порвана или ещё чего.


Девиз автомобилиста - Тормоза придумали трусы !!!
ВАЗ-2109 1300 1994г. карбюратор.

#22 Гость_balaganoff_*

Гость_balaganoff_*
  • Гости

Отправлено 26 June 2003 - 14:20

регулировки чего? зажигание может так себя вести что дергает только на холодном? типа попробовать поставить его пораньше...
а "тапку а пол" никто и не ездит - эт я хотел сказать что: она больше 40 -50 км/ч не едет, независимо от того как на педаль давишь

#23 Гость_dmitry z_*

Гость_dmitry z_*
  • Гости

Отправлено 26 June 2003 - 14:46

СО, Механизм блокировки 2-й камеры. Если прогретая работает нормально, больше не знаю...


Удачи!!!

#24 Гость_а1ex1_*

Гость_а1ex1_*
  • Гости

Отправлено 26 June 2003 - 18:20

или полуавтоматического пускового устройства

#25 Гость_vla_*

Гость_vla_*
  • Гости

Отправлено 27 June 2003 - 10:24

Прокладка коллектора проверяется водой???? Может проще сразу в цилиндры воды налить?




Яндекс.Метрика