Подскажите, что за ерунда. Поворотники то включаются то нет, причем от дождя не особо зависит, я думал, что влага попадает куда-то. Легкого поворота руля хватает чтобы поворотник выключился. А сегодня все нормально опять, все работает как надо.

Плавающий дефект в поворотниках 2107
Автор
Гость_Костас_*
, Jun 20 2003 09:30
Сообщений в теме: 4
#1 Гость_Костас_*
Отправлено 20 June 2003 - 09:30
#2
Отправлено 20 June 2003 - 10:06
может проводочки окислились илб порвались где... приживаются друг к другу по-плотней - работают, отходят - не работают!!! Может предохранитель отходит...
#3
Отправлено 20 June 2003 - 10:13
Действительно влага тут ни причем. Вся механика включения и выключения поворотв находится в салоне на рулевой колонке. Снимите пласмассовый кожух и помотрите, что там происходит в переключателе при включении и автоматическом выключении при повороте руля - может чего-то не фиксируется в нужном положении или подмазать надо механику литольчиком. На худой конец замените на новый - чего мучаться-то. Не думаю, что он дорогого стоит...
C уважением, Владимир. ВАЗ-21093i
C уважением, Владимир. ВАЗ-21093i
#4 Гость_Vi-Rus_*
Отправлено 20 June 2003 - 18:35
Вчера ремонтировал выключатель аварийки, тот что находится на рулевой колонке. Разбирается несложно, устройство простое - надо в нем подогнуть и почистить спиртом (или водкой/img/forum/smile/smile1.gif )контакты. Когда будешь ставить выключатель на место, то посмотри, чтобы металлический штифт смотрел вверх.
#5 Гость_selis76_*
Отправлено 21 June 2003 - 14:05
Но связан с дохнущим реле (под приборной панелью). Легко проверить если аварийка тоже залипает или не мигает значит это оно. Ведь реле которое отвечает за поворотники отвечает и за аварийку. Иначе контакты в рулевой колодке