
Хочу сменить "классику" на "зубило", подскажите...
#1 Гость_Max 074_*
Отправлено 16 June 2003 - 14:07
#2 Гость_stilet_*
Отправлено 16 June 2003 - 14:20
#3
Отправлено 16 June 2003 - 14:29
Да, прочитал и понял, что ничего дельного
#4
Отправлено 16 June 2003 - 14:30
Не плохо было бы поиметь мотор 21084. Но с таким с конвейера не шли.
2. На сегодняшний день у меня карб, но я дозрел до инжектора. Задолбал этот Солекс, хотя прост как молоток.
3. Коробки все одинаковые. С 1998 г. идёт 10-шная (с щупом уровня масла).
Ну остальное (цвет, год) смотри сам.
По году не раньше 98-го. Там и печка моднее и блок предохранителей тоже.
#5
Отправлено 16 June 2003 - 14:35
Смотреть: масло в кастрюле или "выхлоп" из верхнего патрубка вентиляции картера на чистый лист бумаги при перегазовке. Послушать коробку в движении (пятая не должна выть). Осмотреть переднюю рамку (слева и справа от радиатора) - не д.б. сильно ржавое, кривое и свареное... Ну естественно днище, пороги. Все что на машину "наклеено" (молдинги, пороги и т.п.) обычно скрывают рихтовку или ржа...
C уважением, Владимир. ВАЗ-21093i
#6 Гость_vla_*
Отправлено 16 June 2003 - 14:46
С уважением, Влад
#7 Гость_vla_*
Отправлено 16 June 2003 - 14:47
#8
Отправлено 16 June 2003 - 14:56
Хотя это всё не принципиально.
Главное, что есть щуп и наверно вторичный вал без проточки

С уважением, Вадим
#9
Отправлено 16 June 2003 - 15:06
А по сути, металлики меньше ржавеют, но труднее подкрашиваются.
Карбюратор дешевле и проще в обслуживании, а инжектор менее капризен.
Ну а всё остальное, как у любой другой машины: нержавую, небитую, незаезженную, ухоженную и т.д. В основном, по деньгам и по сердцу.

С уважением, Василий.
#10 Гость_Миша21093_*
#11 Гость_Миша21093_*
Отправлено 16 June 2003 - 15:28
#12
Отправлено 16 June 2003 - 16:18

Пешеход всегда прав, пока жив...
Олегыч Питерский
#13 Гость_profiliрованный_*
Отправлено 16 June 2003 - 18:10

#14 Гость_vlt111_*
Отправлено 17 June 2003 - 01:26
#15
Отправлено 17 June 2003 - 07:27
По питанию - карб - это если есть время с ним возиться, желание и пр, инжектор - проще (в итоге), но машины с ним начинаются с 97 вроде года - т.е. цена.
Кузов смотри, чтобы не было сильных зазоров, легкость закрывания дверей и капота, равномерность зазоров. Если битая, но качественно сделана - не очень страшно, по-моему.
Цвет - металлик красивый, коррозия кузова под ним меньше, но у меня майя (темно-вишневый) - мыть мучение, все разводы видно, да и красить (не дай бог, конечно) дороже и сложнее.
Коробка - ест-но 5-ступка, но на 5 на раньше 100 кмч - раньше смысла нет, по эконометру хорошо видно это, и только на трассе.
Короче, следующая моя машина будет такая (на основе текущей эксплуатации карб. 099):
Светлый металлик, 5-КПП, год 97-99, инжектор. Если на такую деньги есть, то советую!
А насчет 8 или 9 - как душа ляжет, это никто не посоветует. Конечно, у
#16
Отправлено 17 June 2003 - 07:35
Человек может познать мудрость тремя путями: читать мудрые книги, учиться у мудрых людей или пописать на оголённый провод под напряжением
#17 Гость_Letun1_*
Отправлено 17 June 2003 - 09:12
#18 Гость_Letun1_*
Отправлено 17 June 2003 - 09:15