Перейти к содержимому


Хочу сменить "классику" на "зубило", подскажите...


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 17

#1 Гость_Max 074_*

Гость_Max 074_*
  • Гости

Отправлено 16 June 2003 - 14:07

Мужики, поделитесь своим опытом и мнением. Имею "семерку" 1997 г.в., хочу ее поменять на подержанную "восмерку" или

#2 Гость_stilet_*

Гость_stilet_*
  • Гости

Отправлено 16 June 2003 - 14:20

Я взял восьмую, а там как вам удобнее, ну а насчет всего остального надо смотреть по деньгам

#3 Олегыч

Олегыч

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5369 сообщений

Отправлено 16 June 2003 - 14:29

Для начала выбери карб или впрыск.Потом 8 или 9.Бери однозначно с 083 движком (1,5л), на карбе при обрыве ремня ГРМ не загибает клапаны (недавно мною проверено/img/forum/smile/smile4.gif).Коробки все счас пятиступки.Цвет не знаю, на него товарища нет, но я взял металлик "МИРАЖ", оч. красивый цвет что-то типа перламутра, под разным освещением разный оттенок.А все остальное как и у всех машин, ничего особенного.И еще, но это , наверно, личностное.В свое время когда я выбирал машину я просмотрел чтук 8 (они все одинаковые), но сядясь в эти машины я четко чувствовал что моё, а что не мое.Так вот не мое даже на эстакаду не загонял, отказывал сразу.
Да, прочитал и понял, что ничего дельного

#4 Гладиатор

Гладиатор

    Наш паровоз вперёд лети!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5610 сообщений

Отправлено 16 June 2003 - 14:30

1. Двигатели сейчас только 1500.
Не плохо было бы поиметь мотор 21084. Но с таким с конвейера не шли.
2. На сегодняшний день у меня карб, но я дозрел до инжектора. Задолбал этот Солекс, хотя прост как молоток.
3. Коробки все одинаковые. С 1998 г. идёт 10-шная (с щупом уровня масла).
Ну остальное (цвет, год) смотри сам.
По году не раньше 98-го. Там и печка моднее и блок предохранителей тоже.
С уважением, Вадим.

#5 Cheldon

Cheldon

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1247 сообщений

Отправлено 16 June 2003 - 14:35

Давно бы так. Не старше 4-5 лет. Цвет любой - главное не ржавый. Желательно с родной краской. Объем - 1500. Пробег желательно до 80-90 ккм (тыщ на 40-50 хватит). Потом все равно придется руки прикладывать.
Смотреть: масло в кастрюле или "выхлоп" из верхнего патрубка вентиляции картера на чистый лист бумаги при перегазовке. Послушать коробку в движении (пятая не должна выть). Осмотреть переднюю рамку (слева и справа от радиатора) - не д.б. сильно ржавое, кривое и свареное... Ну естественно днище, пороги. Все что на машину "наклеено" (молдинги, пороги и т.п.) обычно скрывают рихтовку или ржа...


C уважением, Владимир. ВАЗ-21093i

#6 Гость_vla_*

Гость_vla_*
  • Гости

Отправлено 16 June 2003 - 14:46

При чем тут карб и загибание клапанов при обрыве. Гнет на моторах 2108 (1300) и на 2112!!!!


С уважением, Влад

#7 Гость_vla_*

Гость_vla_*
  • Гости

Отправлено 16 June 2003 - 14:47

не надо путать коробки. Коробка

#8 Гладиатор

Гладиатор

    Наш паровоз вперёд лети!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5610 сообщений

Отправлено 16 June 2003 - 14:56

А картер - десяточный!
Хотя это всё не принципиально.
Главное, что есть щуп и наверно вторичный вал без проточки :)))


С уважением, Вадим
С уважением, Вадим.

#9 Basel

Basel

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1793 сообщений

Отправлено 16 June 2003 - 15:06

И цвет у неё красивый - "Приз", цвет платины.
А по сути, металлики меньше ржавеют, но труднее подкрашиваются.
Карбюратор дешевле и проще в обслуживании, а инжектор менее капризен.
Ну а всё остальное, как у любой другой машины: нержавую, небитую, незаезженную, ухоженную и т.д. В основном, по деньгам и по сердцу.



С уважением, Василий.
С уважением, Василий.

#10 Гость_Миша21093_*

Гость_Миша21093_*
  • Гости

Отправлено 16 June 2003 - 15:25

Почитай здесь:http://www.samara-faq.auto.ru/frames.html

#11 Гость_Миша21093_*

Гость_Миша21093_*
  • Гости

Отправлено 16 June 2003 - 15:28

Ссылка немного недокидывает. В основном меню Раздел 21, Полезная информация.

#12 Олегыч

Олегыч

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5369 сообщений

Отправлено 16 June 2003 - 16:18

Читай внятнее Бери однозначно с 083 движком (1,5л), на карбе при обрыве ремня ГРМ не загибает клапаны.Самый умный что-ли?




Пешеход всегда прав, пока жив...

Олегыч Питерский

#13 Гость_profiliрованный_*

Гость_profiliрованный_*
  • Гости

Отправлено 16 June 2003 - 18:10

поставил себе тут другую кпп, тоже пятиступка, но другая гл.пара и ряд чисел, так вот - пятая не воет, она издает свист, как будто турбина включаецца :) Жо цэ за хрэнь могет быть?

#14 Гость_vlt111_*

Гость_vlt111_*
  • Гости

Отправлено 17 June 2003 - 01:26

Желателен инжектор, т.к. бензину меньше ест и ломается реже, хотя лично мне не повезло - уже заменил регулятор обратки(5,5Ткм) , но в остальном - гораздо лучше карбюратора - как часы.

#15 MzSergey

MzSergey

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 612 сообщений

Отправлено 17 June 2003 - 07:27

По году - это по деньгам, есть общее мнение, что 94-95 года не стоит рассматривать, у меня экспорт 93 года
По питанию - карб - это если есть время с ним возиться, желание и пр, инжектор - проще (в итоге), но машины с ним начинаются с 97 вроде года - т.е. цена.
Кузов смотри, чтобы не было сильных зазоров, легкость закрывания дверей и капота, равномерность зазоров. Если битая, но качественно сделана - не очень страшно, по-моему.
Цвет - металлик красивый, коррозия кузова под ним меньше, но у меня майя (темно-вишневый) - мыть мучение, все разводы видно, да и красить (не дай бог, конечно) дороже и сложнее.
Коробка - ест-но 5-ступка, но на 5 на раньше 100 кмч - раньше смысла нет, по эконометру хорошо видно это, и только на трассе.
Короче, следующая моя машина будет такая (на основе текущей эксплуатации карб. 099):
Светлый металлик, 5-КПП, год 97-99, инжектор. Если на такую деньги есть, то советую!
А насчет 8 или 9 - как душа ляжет, это никто не посоветует. Конечно, у

#16 Igor77

Igor77

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 392 сообщений

Отправлено 17 June 2003 - 07:35

Как семейный - скажу: если ты женат и дети есть - однозначно восмеру не бери!Я тоже думал брать сначала 08 (типа посадил ребенка назад и он никуда не денется), но потом понял, что щас бы маялся... Ну а если детей или жены нет, то могешь и 08 брать... Главное чтоб кузов был не битый и не ржавый, а остальное все можно заменить.......


Человек может познать мудрость тремя путями: читать мудрые книги, учиться у мудрых людей или пописать на оголённый провод под напряжением

#17 Гость_Letun1_*

Гость_Letun1_*
  • Гости

Отправлено 17 June 2003 - 09:12

Как проявляется неисправность регулятора давления?

#18 Гость_Letun1_*

Гость_Letun1_*
  • Гости

Отправлено 17 June 2003 - 09:15

А на каукю сумму расчитываете?




Яндекс.Метрика