Мне собрались дарить машину
Автор
Гость_Jerboa_*
, Jun 11 2003 15:57
Сообщений в теме: 35
#31 Гость_Arhippoff_*
Отправлено 13 June 2003 - 10:13
Главное - хорошо поискать и выбрать хороший вариант из кучи хлама. Аргументы: проще в ремонте, легче с запчастями, передний привод, получше дизайн, немного комфортнее, легко будет продать через пару лет ...
#32
Отправлено 14 June 2003 - 14:59
ю, в−
Прикольно, а может и Вас на дороге таким же считают? Ока по сравнению с 99? Или 99 по сравнению с Subaru Impreza? Или по сравнению с Z3? Проедь по Рублево-Успенскому шоссе, може т и Оку уважать начнешь...
Прикольно, а может и Вас на дороге таким же считают? Ока по сравнению с 99? Или 99 по сравнению с Subaru Impreza? Или по сравнению с Z3? Проедь по Рублево-Успенскому шоссе, може т и Оку уважать начнешь...
#33
Отправлено 14 June 2003 - 15:00
как −
Тогда выкидывай и свои жигули-ладу
Тогда выкидывай и свои жигули-ладу
#34
Отправлено 14 June 2003 - 16:25
Мой совет тебе и твоим родителям - Вольво 340/360 или 440/460. Это Нидерландская Вольво, очень безопасная машина, за 80 килорублей можно найти весьма достойный вариант. У меня жена (ник в конфе жена)
#35
Отправлено 14 June 2003 - 16:52
Во первых - я писал чисто своё мнение...
Во-вторых - после иномарок (даже совместно с ними) я совершенно спокойно езжу на служебной 2110, если надо, на 21099 (приходится иногда), была у меня 2108 и т.п.
Я согласен, что после б/у машины, которая новая стоила 40 килобаксов сесть в машину стоимостью 3 килобакса новой не очень приятно, но, если жизнь заставляет - приходится делать и так...
Я не страдаю пацанством, мне, честно говоря, пофигу как смотрят на меня со стороны, я уверен в своих Вольво, я заю, что мало кто из пацаномобилистов в силах будет соперничать с Вольво в скорости или в динамике, но доказывать эту аксиому каждому несогласному я не собираюсь )).
Для себя я сделал вывод, что с моими способностями и умениями в области ремонта и обслуживания автомобиля, цена покупаемой машины может быть около 1000 баксов. Моя 740, например, всегда находится в таком состоянии, что я могу на раз собраться и уехать в дальнюю командировку (тысяч 5-7 км без обслуживания). тратить 15 тысяч на дешёвую машину я не хочу и никогда не буду. Нормальная машина (под мои задачи) новой стоит 40-50 тысяч, но вариант б/у всегда можно найти дешевле 2000, так что это мой выбор... По расходам на содержание весь мой автопарк обходится мне около 500 баксов в год, что включает в себя все запчасти на все машины (работа по замене-установке моя), при общем пробеге всех моих машин 90 - 120 ткм в год!!! Та же Ока в моих эксплуатационных условиях не вытерпела бы и два года - просто ресурса не хватило бы... Но как автомобиль для города я хотел купить именно её, Оку, но, не сложилось ...
Из-за неполадок в оборудовании Чернобыльская АЭС выполнила свой годовой план за 33 миллисекунды.
Во-вторых - после иномарок (даже совместно с ними) я совершенно спокойно езжу на служебной 2110, если надо, на 21099 (приходится иногда), была у меня 2108 и т.п.
Я согласен, что после б/у машины, которая новая стоила 40 килобаксов сесть в машину стоимостью 3 килобакса новой не очень приятно, но, если жизнь заставляет - приходится делать и так...
Я не страдаю пацанством, мне, честно говоря, пофигу как смотрят на меня со стороны, я уверен в своих Вольво, я заю, что мало кто из пацаномобилистов в силах будет соперничать с Вольво в скорости или в динамике, но доказывать эту аксиому каждому несогласному я не собираюсь )).
Для себя я сделал вывод, что с моими способностями и умениями в области ремонта и обслуживания автомобиля, цена покупаемой машины может быть около 1000 баксов. Моя 740, например, всегда находится в таком состоянии, что я могу на раз собраться и уехать в дальнюю командировку (тысяч 5-7 км без обслуживания). тратить 15 тысяч на дешёвую машину я не хочу и никогда не буду. Нормальная машина (под мои задачи) новой стоит 40-50 тысяч, но вариант б/у всегда можно найти дешевле 2000, так что это мой выбор... По расходам на содержание весь мой автопарк обходится мне около 500 баксов в год, что включает в себя все запчасти на все машины (работа по замене-установке моя), при общем пробеге всех моих машин 90 - 120 ткм в год!!! Та же Ока в моих эксплуатационных условиях не вытерпела бы и два года - просто ресурса не хватило бы... Но как автомобиль для города я хотел купить именно её, Оку, но, не сложилось ...
Из-за неполадок в оборудовании Чернобыльская АЭС выполнила свой годовой план за 33 миллисекунды.
#36
Отправлено 14 June 2003 - 20:54
Значит, вы-исключение из правил.
И ваше умение разбираться с машинами вызывает уважение.
И ваше умение разбираться с машинами вызывает уважение.