Перейти к содержимому


Косяк?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 35

#1 Гость_susnk_*

Гость_susnk_*
  • Гости

Отправлено 10 June 2003 - 09:01

Нива 21213, залил моторное масло Лукойл "Супер" 10W40 минеральное. В последнем номере "За рулем" написано, что это масло для двигателей с непосредственным впрыском без наддува. А из всего списка Лукойл сертификат от ВАЗ имеет только Лукойл "Стандарт".

#2 MzSergey

MzSergey

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 612 сообщений

Отправлено 10 June 2003 - 09:12

Супер - та же основа, только с присадками. Так что даже лучше, сам езжу на Супере/img/forum/smile/smile1.gif, правда полусинтетике.


MzSergey & 21099 карб

#3 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 10 June 2003 - 09:20

Литературу хоть чуть чуть почитайте. Уровень качества важен, а не полу или минералка. Минералка SL намного лучше той же полусинтетики или синтетики SG, другое дело, что температурный диапазон уже. Вот Мобил купил 15В40 SL минералка, для лета в самый раз, поуже диапазон, чем 10В40, но и морозов не ожидается/img/forum/smile/smile1.gif
Я злой и память у меня хорошая.

#4 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 10 June 2003 - 09:32

А нашими зимами спокойствие можно обрести только с хорошей п/с или синтетикой. Поскольку постоянно прыгать по типам масел не есть хорошо, то лучше выбрать чтото одно или более менее близкое.


Удачи!

#5 Гость_}I{MoT_*

Гость_}I{MoT_*
  • Гости

Отправлено 10 June 2003 - 09:39

Минералка хуже полусинтетики, а синтетики тем более. Так как количесво малекули заодно их размер разный, в минералки их меньше, размер больше, почему она кристализуется в мороз. Летом, так как малекул меньше присадки изнашиваются быстрее, соответственно нагар, плохое смазывание и так далее.Так же поскольку в минералке малекулы больше, то на одну поверхность которую требуется смазать их придет меньше чем с синтетики, соответственно вывод!


пора купаться :)))

#6 Гость_}I{MoT_*

Гость_}I{MoT_*
  • Гости

Отправлено 10 June 2003 - 09:47

И крутить его нормально, то минимум полусинтетику! Правда если он не старый!


пора купаться :)))

#7 Kloun

Kloun

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 256 сообщений

Отправлено 10 June 2003 - 10:28

Народ!
Стоит ли переходить с минералки на п/синтетику? Машина 2105, 1,3 литра.
Мотор прошел 140 тыс. Из них 15 после кап. ремонта с расточкой.
Надо ли мыть двигло промывкой? И что лучше наливать в него (масло)?


Kloun

#8 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 10 June 2003 - 10:40

Для неспешной в установившемся режиме (те с примерно постоянной скоростью) езды по трассе разницы между минеральным или синтетическим особо не заметите.
А езда с полной загрузкой/город/короткие пробежки/пересеченка/пуск в сильный мороз/ разница большая в первую очередь по сроку службы двигателя. Лучше синтетику.
На сертификаты и одобрения ВАЗа не очень то стоит зацикливаться. За все это надо платить деньги. А тому же Мобилу или Кастролу сертификат ВАЗа просто до лампочки.


Удачи!

#9 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 10 June 2003 - 11:00

Стоит. По опыту скажу, что пока ездил на полупустой по трассе особой разницы между минеральными и синтетическими не замечал. А когда начались ежедневные поездки по городским пробкам, частая езда с приличной загрузкой синтетика очень даже выручала от издевательств над мотором.
К промывкам у меня негативное отношение. Ни чего они толком не отмывают. Если хочешь промыть - возьми минералку или п/с того

#10 Саша 01

Саша 01

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1602 сообщений

Отправлено 10 June 2003 - 11:14

Согласен полностью с Олегом - качество масла важнее его типа. Лично я больше предпочитаю улучшенную минералку (гидрокрекинг, что-ли) хорошей фирмы, чем
Удач всегда!

#11 Гость_}I{MoT_*

Гость_}I{MoT_*
  • Гости

Отправлено 10 June 2003 - 11:58

сальники подшипники и так далее, то можно говорить о новом двигле ! Если там нет сальниковой набивки и сальники новые, короче нигде не течен ничего, то даже нужно перейти, хотябы на полусинтетику!


пора купаться :)))

#12 Гость_}I{MoT_*

Гость_}I{MoT_*
  • Гости

Отправлено 10 June 2003 - 12:02

присадки, это присадки, это доп функции для масла. сама основа, допустим, в минералке 300 малекул, в полусинтетике 600, в синтетике 900. Вопрос, где присадки быстрее выйдут из строя, износятся !? Одним словом, за 5 тыщ что быстрее умрет, присадки в 300 малекулах, носителях, или в 600 малекулах насителях ? Соответственно и так далее до безконечности!


пора купаться :)))

#13 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 10 June 2003 - 12:05

Гидрокрекинговое масло - это то, что обычно в магазинах называют п/синт или даже синтетикой. Пример "BP" Visco 5000 5w-40
По поводу наших масел - не верьте маркировке SJ. Единственно где выпускается базовое для масла такого класса это Пермский НПЗ, но практически все оно уходит на экспорт. Вывод напрашивается: максимум SG.


Удачи!

#14 Гость_Vseravno_*

Гость_Vseravno_*
  • Гости

Отправлено 10 June 2003 - 12:10

а движек вместо 150 тысяч проходит 60!!

#15 Гость_}I{MoT_*

Гость_}I{MoT_*
  • Гости

Отправлено 10 June 2003 - 12:11

Так его вообще лучше не пременять в наших машинах, так как оно обладает повышенной текучестью, просто выльется и все, а потом наши машины это САВОК!


пора купаться :)))

#16 Гость_}I{MoT_*

Гость_}I{MoT_*
  • Гости

Отправлено 10 June 2003 - 12:14

оно имеет маркировку помоему чето там B1 и так далее, факт в том что заканчивается еденичкой, а виська 5000 оно имеет 3 в конце, оно не гидро......


пора купаться :)))

#17 Гость_}I{MoT_*

Гость_}I{MoT_*
  • Гости

Отправлено 10 June 2003 - 12:17

В магазине мне ответили на это, что бы я купил тогда М6, я посмеялся. Остановил свой выбор на ликви моли 10в40 полусинтетика с молибденом, щас еще тыщь 6 откатаю, залью мотюль 10в40 полусинтетику! Просто многие говорит, что когда в масле есть доп присатки, это не есть гуд, а в хорошем масле уже все есть ! Пословица, кашу маслом не испортишь, но наоборот!


пора купаться :)))

#18 Kloun

Kloun

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 256 сообщений

Отправлено 10 June 2003 - 12:18

Колен.вал растачивали, значит подшипники меняли. Сальники вроде тоже. По крайней мере, када привозил им новый распред., на столе возле раскиданного двигла они лежали. На сколько это были МОИ, сказать сложно. Но пока ничего не течет (3хТЬФУ!!!).
А что конкретно лить? Надо что-то всесезонное, т.к. в период ноябрь - апрель выезжаю максимум 2 - 3 раза. Т.о., не вижу смысла в специально летнем и зимнем масле.

#19 Гость_}I{MoT_*

Гость_}I{MoT_*
  • Гости

Отправлено 10 June 2003 - 12:21

на вкус и цвет.


пора купаться :)))

#20 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 10 June 2003 - 12:25


Верно API SJ/CF

и ACEA-98 A3/B3. Однако буковки и циферки ни какого отношения к технологии изготовления базового масла не имеют.

Гидрокрекинг - это процесс получение базовых масел с высоким индексом вязкости, противоокислительной стойкостью и стойкостью к деформациям сдвига. Фактически метод улучшения свойств базового масла. Отсюда и пошло название.


Удачи!



#21 Гость_Vseravno_*

Гость_Vseravno_*
  • Гости

Отправлено 10 June 2003 - 12:27

шь после лукойла шелл двигатель сразу по другому работает, как бы мягче!!

#22 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 10 June 2003 - 12:38

Наша печень более приспособлена ращшплять паленую водку нежели французский коньяк. Патаму шта САВОК!
Пейте паленую водку.
ЗЫ А на шариках здорово придумал объяснять.
ЗЗЫ. Почитали бы все это химики. Как порой смешиваем в кучу характеристики, технологии, стандарты. А все от трепа безграмотных продавцов и полуграмотных слесарюг.


Удачи!

#23 Гость_Party3AH_*

Гость_Party3AH_*
  • Гости

Отправлено 10 June 2003 - 13:25

Так вот, господа: "всё говно, окромя мочи!"
Есть масла известных марок, таких, как

#24 Саша 01

Саша 01

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1602 сообщений

Отправлено 10 June 2003 - 13:38

Лил равеноловский гидрокрекинг
Удач всегда!

#25 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 10 June 2003 - 14:04

Постоянно прыгаю по типам масел, проехал уже 365 ткм, буду очень расстроен, если мне пообещают пробег в 500 ткм на одном типе масла/img/forum/smile/smile1.gif
Я злой и память у меня хорошая.

#26 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 10 June 2003 - 14:05

синтетика SG лучше минералки SL, а все остальные одобрения VW, Мерседеса отдыхают? Так надо полагать? Мне кажется, ерунда полнейшая. Только такой вывод можно сделать из ваших слов. Понятно, что если сравнивать минералку и синтетику одного уровня качества, то синтетика ессо лучше, но в моём первом сообщении шла речь о разных уровнях качества.




Ровной дороги, Олег.
Я злой и память у меня хорошая.

#27 Гость_}I{MoT_*

Гость_}I{MoT_*
  • Гости

Отправлено 10 June 2003 - 14:12

переходить, я сам чувствовал, что это такое, Двигло на второй на миниралке кротилось не более 3500, как залил полу синтетику, так педаль не до пола, а машина как ожила, на второй аж до 80 пошла, я сам офигел, да и тихо двигатель зашептал! Кто бы что не говорил, но я сам испытал это и теперь знаю, на своем опыте!


пора купаться :)))

#28 Olegas47

Olegas47

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1407 сообщений

Отправлено 10 June 2003 - 14:16

все же не на рынке, да и сейчас в движке синтетика кастрол, но только такой марки вроде нет уже, (не то FTX или еще какое - не помню точно).



Удачи всем нам! Олег и ВАЗ 21093.

#29 Гость_}I{MoT_*

Гость_}I{MoT_*
  • Гости

Отправлено 10 June 2003 - 14:19

вспомнил, льется только в двиглы после 2001 года, точно не помню! И то лучше только в иномарки! Для наших жирновато будет!


пора купаться :)))

#30 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 10 June 2003 - 14:27

Однако у гидрокрекинговых защитные свойства лучше даже порой синтетических. Однако заметить разницу на морозе и жаре врядли - вязкостные характеристики крайне сходные.


Удачи!




Яндекс.Метрика