
Косяк?
#1 Гость_susnk_*
Отправлено 10 June 2003 - 09:01
#2
Отправлено 10 June 2003 - 09:12
MzSergey & 21099 карб
#3
Отправлено 10 June 2003 - 09:20
#4
Отправлено 10 June 2003 - 09:32
Удачи!
#5 Гость_}I{MoT_*
Отправлено 10 June 2003 - 09:39
пора купаться

#6 Гость_}I{MoT_*
Отправлено 10 June 2003 - 09:47
пора купаться

#7
Отправлено 10 June 2003 - 10:28
Стоит ли переходить с минералки на п/синтетику? Машина 2105, 1,3 литра.
Мотор прошел 140 тыс. Из них 15 после кап. ремонта с расточкой.
Надо ли мыть двигло промывкой? И что лучше наливать в него (масло)?
Kloun
#8
Отправлено 10 June 2003 - 10:40
А езда с полной загрузкой/город/короткие пробежки/пересеченка/пуск в сильный мороз/ разница большая в первую очередь по сроку службы двигателя. Лучше синтетику.
На сертификаты и одобрения ВАЗа не очень то стоит зацикливаться. За все это надо платить деньги. А тому же Мобилу или Кастролу сертификат ВАЗа просто до лампочки.
Удачи!
#9
Отправлено 10 June 2003 - 11:00
К промывкам у меня негативное отношение. Ни чего они толком не отмывают. Если хочешь промыть - возьми минералку или п/с того
#10
Отправлено 10 June 2003 - 11:14
#11 Гость_}I{MoT_*
Отправлено 10 June 2003 - 11:58
пора купаться

#12 Гость_}I{MoT_*
Отправлено 10 June 2003 - 12:02
пора купаться

#13
Отправлено 10 June 2003 - 12:05
По поводу наших масел - не верьте маркировке SJ. Единственно где выпускается базовое для масла такого класса это Пермский НПЗ, но практически все оно уходит на экспорт. Вывод напрашивается: максимум SG.
Удачи!
#14 Гость_Vseravno_*
Отправлено 10 June 2003 - 12:10
#15 Гость_}I{MoT_*
Отправлено 10 June 2003 - 12:11
пора купаться

#16 Гость_}I{MoT_*
Отправлено 10 June 2003 - 12:14
пора купаться

#17 Гость_}I{MoT_*
Отправлено 10 June 2003 - 12:17
пора купаться

#18
Отправлено 10 June 2003 - 12:18
А что конкретно лить? Надо что-то всесезонное, т.к. в период ноябрь - апрель выезжаю максимум 2 - 3 раза. Т.о., не вижу смысла в специально летнем и зимнем масле.
#19 Гость_}I{MoT_*
Отправлено 10 June 2003 - 12:21
пора купаться

#20
Отправлено 10 June 2003 - 12:25
Верно API SJ/CF
и ACEA-98 A3/B3. Однако буковки и циферки ни какого отношения к технологии изготовления базового масла не имеют.Гидрокрекинг - это процесс получение базовых масел с высоким индексом вязкости, противоокислительной стойкостью и стойкостью к деформациям сдвига. Фактически метод улучшения свойств базового масла. Отсюда и пошло название.
Удачи!
#21 Гость_Vseravno_*
Отправлено 10 June 2003 - 12:27
#22
Отправлено 10 June 2003 - 12:38
Пейте паленую водку.
ЗЫ А на шариках здорово придумал объяснять.
ЗЗЫ. Почитали бы все это химики. Как порой смешиваем в кучу характеристики, технологии, стандарты. А все от трепа безграмотных продавцов и полуграмотных слесарюг.
Удачи!
#23 Гость_Party3AH_*
Отправлено 10 June 2003 - 13:25
Есть масла известных марок, таких, как
#24
Отправлено 10 June 2003 - 13:38
#25
Отправлено 10 June 2003 - 14:04
#26
Отправлено 10 June 2003 - 14:05

Ровной дороги, Олег.
#27 Гость_}I{MoT_*
Отправлено 10 June 2003 - 14:12
пора купаться

#28
Отправлено 10 June 2003 - 14:16
Удачи всем нам! Олег и ВАЗ 21093.
#29 Гость_}I{MoT_*
Отправлено 10 June 2003 - 14:19
пора купаться

#30
Отправлено 10 June 2003 - 14:27
Удачи!