Подскажите пожалуйста взаимозаменяемые или нет коммутаторы старого и нового образца? Слышал вроде, что они есть двух или одноканальные? Что это значит? Заранее всем спасибо.

Коммутатор Ваз 2108 старый и новый
Автор kekc, May 21 2003 12:56
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 21 May 2003 - 12:56
#2
Отправлено 21 May 2003 - 13:54
Образцов стандартных коммутаторов 08 много. Один я знаю четыре различающиеся схемы неинтегрального исполнения, пять вариантов компановки, четыре варианта интегрального исполнения. Все они взаимозаменяемые. Двухканальный коммутатор не подойдет вместо стандартного. Двухканальный коммутатор предполагает установку двух катушек, для устранения недонакаливания энергии (для запала) в одной.
P.S. 1,4 - одна катушка, 3,2 - другая. Toyota делала "личную" катушку для каждого цилиндра.
P.S. 1,4 - одна катушка, 3,2 - другая. Toyota делала "личную" катушку для каждого цилиндра.
#3
Отправлено 21 May 2003 - 13:56
Вроде бы по логике так -)))
В косе коммутатора 7 контактов, но один провод отсутствует все равно (это
В косе коммутатора 7 контактов, но один провод отсутствует все равно (это
#4 Гость_агерес_*
Отправлено 21 May 2003 - 15:24
Коммутаторы ДОЛЖНЫ БЫТЬ взаимозаменяемыми.
Даже семиконтактный подойдет.Просто седьмой контакт,а это выход на тахометр,никуда не будет подключен,если у вас сейчас шестиконтактный.Очень хорошая статья
Даже семиконтактный подойдет.Просто седьмой контакт,а это выход на тахометр,никуда не будет подключен,если у вас сейчас шестиконтактный.Очень хорошая статья
#5
Отправлено 21 May 2003 - 22:50
или нету, высокая или низкая панель и т.д....
УДАЧИ! Владимир. 78RUS
УДАЧИ! Владимир. 78RUS

Удачи!
#6
Отправлено 22 May 2003 - 08:30
Один из крайних выводов - 1 или 7, но дальний от "земляных" сдвоенных - никуда не идет, висит в воздухе.
2 arepec: плиз, поподробнее про двухканальный, и как его подключать/переключать. С паяльником очень плотно дружу/img/forum/smile/smile4.gif. Интересно очень. Заранее спасибо.
MzSergey & 21099 карб
2 arepec: плиз, поподробнее про двухканальный, и как его подключать/переключать. С паяльником очень плотно дружу/img/forum/smile/smile4.gif. Интересно очень. Заранее спасибо.
MzSergey & 21099 карб
#7
Отправлено 22 May 2003 - 09:29
Я просто имел в виду, что на микропроцессорную машину, у которой задействованы все 7 контактов в косе, 6-контактный коммутатор не подойдет, только двухканальный.
Там вроде 2 катушки, и по букварю крайние контакты на них, а одного как раз не будет...

Удачи всем нам! Олег и ВАЗ 21093.
Там вроде 2 катушки, и по букварю крайние контакты на них, а одного как раз не будет...
Удачи всем нам! Олег и ВАЗ 21093.
#8 Гость_агерес1_*
Отправлено 24 May 2003 - 03:25
Здравствуйте!
Тем, кто интересовался двухканальным коммутатором на обычной “девятке”, посвящается…
Предупреждаю сразу – паяльником надо владеть не хорошо, а очень хорошо. Но и результат такой же: в корпусе штатного разборного коммутатора помещаются два.
Попалась мне впрысковая “девятка”, у которой полетел модуль зажигания (это двухканальный коммутатор вместе с двумя катушками в одном корпусе). Причем, интересно полетел: не работали два цилиндра ( не было искры), хотя двигатель заводился и работал ровно на оставшихся. А заметили по тому, как быстро кончился бензин (и все!), даже ухудшение динамики не почувствовали (вот это движок попался, я глазам своим не поверил!). Модуль заменили, а я разобрал неисправный. Интересно было посмотреть, как сделан (предупреждаю: обратно его уже не собрать!). А сделан он просто: на медном основании собрана микросборка двухканального коммутатора и проводами соединена с выводами двух катушек и входным разъемом. Сборка покрыта прозрачной желеобразной массой, которую удалять полностью не надо, а только в тех местах, где будет производиться пайка. При проверке в лаборатории, оказалось, что оба канала исправны, из чего был сделан вывод, что вышла из строя одна из катушек ( впоследствии я и обе катушки проверил на своей машине – обе рабочие оказались, возможно, оборвался провод внутренних соединений). Так вот, эта микросборка и была вставлена в корпус от штатного разборного коммутатора (пришлось немного обрезать медное основание, чтоб влезла в корпус). Тумблер - с двумя группами переключающих контактов. Коммутирует импульсы от датчика Холла на вход одного из каналов и подключает выходной транзистор соответствующего канала к штатной катушке. Провода можно подпаивать к сборке паяльником (не более 25 Вт), удалив желеобразную массу в месте пайки. Но надо еще немного доработать микросборку.
Думаю, что в общем понятно, что я смастерил. Кому интересны подробности доработки сборки, напишите мне на [email protected] , а то и так длинное описание получилось. Остается только добавить, что переходить с одного канала на другой надо при выключенном зажигании, переключив тумблер на коммутаторе. Я езжу на этой “самоделке” уже полтора года, а запасные коммутаторы (их у меня, кажется, штуки три-четыре в багажнике лежат) так и не пригодились ни разу. Кстати, тоже немного доработаны, причем чисто технологически (это я восстановил из неисправных – целая коробка лежала – и откуда столько набралось, не помню).
Ну, вроде все сказал. Дерзайте!