
Не заводится авто 21083??!! спецы помогите!
Автор
Гость_Andru-20083_*
, May 14 2003 12:56
Сообщений в теме: 13
#1 Гость_Andru-20083_*
Отправлено 14 May 2003 - 12:56
Проблема такая: подготавливал авто к продаже, простояла в гараже 1 месяц, вчера завожу - завелась легко... после двигатель начал работать неустойчиво (машина еще не прогрелась!) и заглохла... Обороты выставил на прогрев 1600!.
#2 Гость_Party3AH_*
Отправлено 14 May 2003 - 13:02
Коммутатор поглянь, ещё поглянь как ВВ провода от трамблёра идут...
Скинь клемму с датчика Холла на трамблёре, сними центральный провод с трамблёра - поклади на массу. Далее - зажигание включаешь и замыкаешь 2 крайних провода на клемме датчика холла. Если нет искры - коммутатор ёк, менять надо.
С уважением,
Party3AH.
Скинь клемму с датчика Холла на трамблёре, сними центральный провод с трамблёра - поклади на массу. Далее - зажигание включаешь и замыкаешь 2 крайних провода на клемме датчика холла. Если нет искры - коммутатор ёк, менять надо.
С уважением,
Party3AH.
#3
Отправлено 14 May 2003 - 13:04
"запорной иглой" или "запорным клапаном", он у тебя прилип и бензин не поступает в поплавковую камеру. Если не хочешь разбирать и менять на "Юникар", то приставь стержень металический к крышке фильтра перед пуском в карбюратор, что на крышке карбюратора и молоточком постучи по стержню, клапан обычно отскакивает. Проверять нужно подкачкой насоса, как бензин пойдет в поплавковую камеру услышишь.
С уважением Андрей
С уважением Андрей
С уважением Андрей.
#4
Отправлено 14 May 2003 - 13:29
Толстый возможно прав! Как -то мне пришлось ездить на чужой 2109, и была такая почти фишка - заводится, работает и глохнет через минуту... и все, либо с толкача либо др. способами... В "ЗР" в одном из номеров за 2-ое полугодие вроде была статья про такое, поплавки западают и пока не стукнешь....
#5 Гость_Andru-20083_*
Отправлено 14 May 2003 - 13:56
вв провода идут правильно! иначе бы не ездил до этого. спасибо всем кто ответил! попробую! но что-то мне кажется не в этом причина. попытка не пытка.
#6 Гость_Andru-20083_*
Отправлено 14 May 2003 - 13:59
Если бензанасос подкачиваешь (в ручную) топливный фильтр как быстро наполняется? Такое впечатление что он заполняется очень вяло. Насос новый (Пилар или как то так, уже забыл, помоему Питерская разработка)!
#7 Гость_Andru-20083_*
Отправлено 14 May 2003 - 14:17
в смысле?
#8 Гость_discar_*
Отправлено 14 May 2003 - 14:25
Тут проблема в бензине - месяц стояла могло ченибудь сделаться. Или же действительно игла в карбе залипла.
#9
Отправлено 14 May 2003 - 14:31
когда фильтр чистый, то бензин не встречает большого сопротивления и устремляется в поплавковую камеру, там клапан закрывается и давление не позволяет больше поступать бензину в систему, када фильтр начинает засоряться, есму труднее пройти через бумагу, он начинает скапливаться перед преградой, а потома проталкивается и так далее. Примерно так.
С уважением Андрей
С уважением Андрей
С уважением Андрей.
#10 Гость_Andru-20083_*
Отправлено 14 May 2003 - 14:33
ПОНЯТНО... СПАСИБО...
#11 Гость_dmitry z_*
Отправлено 14 May 2003 - 16:39
Буквально в минувшие выходные.
Завожу - стартёр крутит вспышек нет. Открыл капот - бензином прёт. Туда сюда посмотрел, пощупал, подкачал. Пытаюсь завести - то же самое, и вижу на панели приборов ни одна лампочка не горит (сразу не заметил, очень яркое солнце). Ныряю под руль к реле зажигания, так и есть - вывалился провод из клемы (какой то раздолбай даже не удосужился обжать, клема как с прилавка).
Вставил провод, обжал. И с пол-пинка завёлся.
Может быть моя история поможет.
Удачи!!!
Завожу - стартёр крутит вспышек нет. Открыл капот - бензином прёт. Туда сюда посмотрел, пощупал, подкачал. Пытаюсь завести - то же самое, и вижу на панели приборов ни одна лампочка не горит (сразу не заметил, очень яркое солнце). Ныряю под руль к реле зажигания, так и есть - вывалился провод из клемы (какой то раздолбай даже не удосужился обжать, клема как с прилавка).
Вставил провод, обжал. И с пол-пинка завёлся.
Может быть моя история поможет.
Удачи!!!
#12 Гость_Andru-20083_*
Отправлено 14 May 2003 - 17:24
СПАСИБО, НО ЭТО НЕ ТОТ СЛУЧАЙ.
С ЭТИМ ВСЕ В ПОРЯДКЕ.
С ЭТИМ ВСЕ В ПОРЯДКЕ.
#13 Гость_dmitry z_*
Отправлено 15 May 2003 - 09:35
положения кулачка привода бензонасоса
Удачи!!!
Удачи!!!
#14
Отправлено 16 May 2003 - 12:36
Вскрытие показало:
Зависла в верхнем положении игла в поплавковой камере. Лечится постукиванием по игольчатому клапану (бывает, достаточно звездануть кулаком по кастрюле), или путём замены
Зависла в верхнем положении игла в поплавковой камере. Лечится постукиванием по игольчатому клапану (бывает, достаточно звездануть кулаком по кастрюле), или путём замены