Перейти к содержимому


- - - - -

Не заводится авто 21083??!! спецы помогите!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 13

#1 Гость_Andru-20083_*

Гость_Andru-20083_*
  • Гости

Отправлено 14 May 2003 - 12:56

Проблема такая: подготавливал авто к продаже, простояла в гараже 1 месяц, вчера завожу - завелась легко... после двигатель начал работать неустойчиво (машина еще не прогрелась!) и заглохла... Обороты выставил на прогрев 1600!.

#2 Гость_Party3AH_*

Гость_Party3AH_*
  • Гости

Отправлено 14 May 2003 - 13:02

Коммутатор поглянь, ещё поглянь как ВВ провода от трамблёра идут...
Скинь клемму с датчика Холла на трамблёре, сними центральный провод с трамблёра - поклади на массу. Далее - зажигание включаешь и замыкаешь 2 крайних провода на клемме датчика холла. Если нет искры - коммутатор ёк, менять надо.


С уважением,
Party3AH.

#3 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 14 May 2003 - 13:04

"запорной иглой" или "запорным клапаном", он у тебя прилип и бензин не поступает в поплавковую камеру. Если не хочешь разбирать и менять на "Юникар", то приставь стержень металический к крышке фильтра перед пуском в карбюратор, что на крышке карбюратора и молоточком постучи по стержню, клапан обычно отскакивает. Проверять нужно подкачкой насоса, как бензин пойдет в поплавковую камеру услышишь.


С уважением Андрей
С уважением Андрей.

#4 Igor77

Igor77

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 392 сообщений

Отправлено 14 May 2003 - 13:29

Толстый возможно прав! Как -то мне пришлось ездить на чужой 2109, и была такая почти фишка - заводится, работает и глохнет через минуту... и все, либо с толкача либо др. способами... В "ЗР" в одном из номеров за 2-ое полугодие вроде была статья про такое, поплавки западают и пока не стукнешь....

#5 Гость_Andru-20083_*

Гость_Andru-20083_*
  • Гости

Отправлено 14 May 2003 - 13:56

вв провода идут правильно! иначе бы не ездил до этого. спасибо всем кто ответил! попробую! но что-то мне кажется не в этом причина. попытка не пытка.

#6 Гость_Andru-20083_*

Гость_Andru-20083_*
  • Гости

Отправлено 14 May 2003 - 13:59

Если бензанасос подкачиваешь (в ручную) топливный фильтр как быстро наполняется? Такое впечатление что он заполняется очень вяло. Насос новый (Пилар или как то так, уже забыл, помоему Питерская разработка)!

#7 Гость_Andru-20083_*

Гость_Andru-20083_*
  • Гости

Отправлено 14 May 2003 - 14:17

в смысле?

#8 Гость_discar_*

Гость_discar_*
  • Гости

Отправлено 14 May 2003 - 14:25

Тут проблема в бензине - месяц стояла могло ченибудь сделаться. Или же действительно игла в карбе залипла.

#9 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 14 May 2003 - 14:31

когда фильтр чистый, то бензин не встречает большого сопротивления и устремляется в поплавковую камеру, там клапан закрывается и давление не позволяет больше поступать бензину в систему, када фильтр начинает засоряться, есму труднее пройти через бумагу, он начинает скапливаться перед преградой, а потома проталкивается и так далее. Примерно так.


С уважением Андрей
С уважением Андрей.

#10 Гость_Andru-20083_*

Гость_Andru-20083_*
  • Гости

Отправлено 14 May 2003 - 14:33

ПОНЯТНО... СПАСИБО...

#11 Гость_dmitry z_*

Гость_dmitry z_*
  • Гости

Отправлено 14 May 2003 - 16:39

Буквально в минувшие выходные.
Завожу - стартёр крутит вспышек нет. Открыл капот - бензином прёт. Туда сюда посмотрел, пощупал, подкачал. Пытаюсь завести - то же самое, и вижу на панели приборов ни одна лампочка не горит (сразу не заметил, очень яркое солнце). Ныряю под руль к реле зажигания, так и есть - вывалился провод из клемы (какой то раздолбай даже не удосужился обжать, клема как с прилавка).
Вставил провод, обжал. И с пол-пинка завёлся.
Может быть моя история поможет.


Удачи!!!

#12 Гость_Andru-20083_*

Гость_Andru-20083_*
  • Гости

Отправлено 14 May 2003 - 17:24

СПАСИБО, НО ЭТО НЕ ТОТ СЛУЧАЙ.
С ЭТИМ ВСЕ В ПОРЯДКЕ.

#13 Гость_dmitry z_*

Гость_dmitry z_*
  • Гости

Отправлено 15 May 2003 - 09:35

положения кулачка привода бензонасоса


Удачи!!!

#14 Бородатый

Бородатый

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2490 сообщений

Отправлено 16 May 2003 - 12:36

Вскрытие показало:
Зависла в верхнем положении игла в поплавковой камере. Лечится постукиванием по игольчатому клапану (бывает, достаточно звездануть кулаком по кастрюле), или путём замены




Яндекс.Метрика