Перейти к содержимому


ВолгодонскВолгоградСаратовОренбург отчет(много)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Гость_АльтерЕго_*

Гость_АльтерЕго_*
  • Гости

Отправлено 06 May 2003 - 19:02


ВОЛГОДОНСК-ВОЛГОГРАД-САРАТОВ

-ОРЕНБУРГ

4мая 2003г.



Утро 4 мая, подъем в 4.30 с надеждой к ночи быть уже дома.

На одометре

– 2 565км, обнуляю, время 07мин поехали

Маршрут определен простой

ВолгодонскМорозовскВолгоградСаратовСамара - Оренбург. Был еще вариант, подсказанный в конференции Морозовск-Суровикино-Серафимович-Михайловка-Елань-А144-Саратов. Плюсы первого варианта не заблудишься, проверено, разница в расстоянии почти никакой, про Волгоград-Саратов сказали, что вроде подлатали её, минусы а вдруг не подлатали? и возможное плотное движение, не М4 конечно, но всё же. Второй вариант встречался всего один раз, неизвестно состояние опять же, ну и мост через Дон не успел забыться, плюс один возможное отсутствие движения. Взвесив всё, решаю не рисковать и ехать проверенным первым вариантом.

136км

Морозовск 6ч 40мин

235км

Суровикино 7ч 30мин, заправка

286км

Калач на Дону 8ч 00мин

367км

въезд на объездную Волгограда, 8ч 50мин, Движение – 2 полосы в каждом направлении. В зеркало вижу идущую по левой полосе с большой скоростью синюю 2110, которая неожиданно не обгоняет меня, а сбавляет скорость и встаёт за мной.

397км

выезд с объездной Волгограда на Саратов - 9ч 10мин. По-прежнему идем в паре с десяткой. Наконец удаётся рассмотреть её регион – 02, Башкирия, земляки, значит до Самары точно идти парой, уже веселее. Попытки обогнать не предпринимает, надеюсь поменяться местами после Саратова. Дорога после Волгограда ужасная, постоянная гребенка, ямы, колдобины, кошмар.

570км

Камышин, 10ч 50мин, дозаправка, попутчики тоже притормаживают - мужчина и две девушки. Разговариваем, едут из Дагестана в Оренбург, ооо.. думаю про себя, вообще замечательно, но потом спрашивает подробно дорогу, едет первый раз, значит надежды на движение вторым темпом нет. Предлагаю помощь в сопровождении, только сразу предупреждаю, что еду без остановок практически, говорит, что без проблем. Когда он спросил про расстояние и узнал, что только от Саратова 900 вёрст, внешне заметено приуныл. Дольше так и идем парой, при обгонах учитываю, что за мной хвост и со встречной не перестраиваюсь, пока ведомый не закончит обгон.

На дороге постоянно идет ремонт, но каких-то заметных сдвигов в качестве покрытия не заметно, приличных участков длиной больше километров 15 не попадается.

Где-то в районе перекрёстка на Красноармейск останавливает работник ГАИ, причем почти все машины, думаю наверно перехват какой-нибудь, или ловят кого. Опускаю окошко, вежливо интересуюсь причиной остановки, на что гаишник, без представления, просит предъявить документы, подаю, он их берет, отходит куда-то к корме машины, параллельно тормозя транзитную четвёрку. Не став ждать пока гаишник подойдет, что бы не тянуть время, сам выхожу и подхожу к нему, без каких-либо объяснений, со словами: не надо нарушать направляет нас с водителем четверки к стоящим в стороне гаишным машинам. Подхожу кажется к форду, там сидит гаишник с очередным водителем и заполняет протокол. Думаю, может, где обогнал не там? Но с места, где они стоят, нет хорошего обзора. Гаишник в форде по прежнему не обращает внимание ни на кого, пишет бумажки. Тогда направляюсь к соседнему шевроле-блейзеру, думая неплохо оснащены гаишники, лучше б Аяцков дорогами занялся, но стекла тонированы совершенно, из него никто не выходит. Возвращаюсь к останавившему меня гайцу потребовать обьяснений, но он молча отдал документы, и продолжил общаться с водителем четверки, от которого, уже направляясь к своей машине краем уха слышу я, требует на месте устранить отсутствие брызговиков. Желание требовать объяснений по поводу остановки нет совершенно время дороже. Единственный принцип действий гаишников, насколько я понял, это остановить транзитников, забрать документы, а нарушение найдем.

Башкирская десятка всё это время терпеливо ждала меня, и привычно пристроилась за мной.

750км

въезд на объездную Саратова,12ч 35мин

804

км съезд с объездной , 13ч 05 мин.

Отдельные строки хочется посвятить нашим указателям, причем везде, с этим надо что-то делать. Пример

на въезде на объездную есть указатель на Самару, в числе прочих, далее, на нескольких развязках в нужном мне направлении указываются то Пенза, то Сызрань, то Балаково, то Энгельс. То есть человеку, плохо знакомому с местостью, пришлось бы каждый раз останавливаться, смотреть в атлас, на одном ли направлении все эти города. Хотелось бы, если уж есть указатели на определенные пункты, так чтоб они шли на ЭТИ же пункты через все развязки, надеюсь вы меня поняли.

855км

Маркс

Всё, попутчики не выдержали предложенного темпа. И

без предупреждения свернули куда-то.

Да

и штурман с командиром сникли, штурман уронил голову на грудь, благо пристёгнут, командир принял горизонтальное положение, с одновременным закрытием глаз.

936км

деревня Маянга, дозаправка, 14ч 20мин, стоянка 20 минут, кофейку всем принять, перекус плотный. Надежды на то, что десятка нас догонит, не оправдались, возможно, они надолго остановились.

954км

Балаково 14ч 54мин

1030км

Пугачёв 15ч 30мин, по городу опять шли исключительно по интуиции, но без проблем находим выезд, только почему-то не по той дороге, по которой заезжали по дороге из дома, а вообще, какая разница.

Граница Самарской области. Господи, не ужели бывают дороги нормальные! От самого Волгограда, до границы Самарской области я уже привык к так называемым дорогам, внимательно всматривался не в дорожную обстановку, в знаки, и

т.д., а только на полотно, нет ли ямки, кочки, не накатана ли колея, по которой чудом не цепляешь днищем за гребень.

1176

км Чапаевск 16ч55мин.

Далее тем же маршрутом, что и сюда ехали

Чапаевск объездная на Самару, на развилке с указателем на Б. Черниговку (кстати, почему не М32, на Уральск, как на всех атласах?) – направо Дубовый Умет, в Подъем-Михайловке налево на указателе на Богдановку, до Дмитриевки, там еще раз налево на Нефтегорск, этот поворот мы каким-то волшебным образом проскочили, поняв это уже подъехав к Богдановке. А все из-за того что дорога хорошая, движения ноль. Развернулись, потеряв минут 10, без проблем нашли нужный поворот, кстати очень даже заметный.

1325км

Нефтегорск 18ч 10мин

1354км - Андреевка

18ч 30мин, не рассчитав расход топлива, и поняв, что до ближайшей фирменной АЗС не дотянем, заправляюсь на контейнерого типа, правда колонки современные.

1445км

Бузулук 19ч 20мин

При подъезде к Оренбургу

останавливают на посту всё четко: сержант такой-то, предъявите ПОЖАЛУЙСТА документы для проверки, откройте багажник, СЧАСТЛИВОГО ПУТИ. Мда родные вы мои, вот это обращение, не то что, сами поняли где

1714км

ОРЕНБУРГ, время на наших часах 21час 50 минут, дом, милый дом

Итого обратный путь

пройдено 1714км, 16часов 45 минут в пути, штрафов 0руб (как ни странно).

Машину на стоянку, бренное тельце в ванну и в кровать, последнее, что помню

пытаюсь рассказать жене, как хорошо дома J




  • 0

#2 Denis2110

Denis2110

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 221 сообщений

Отправлено 07 May 2003 - 01:02

так надо на станцию ехать, и это при том,Ючто преед отездом перетряхнул всю ходовую... По сравнению с ЭТИМ, Cаратов-Волгоград - просто автобан...


_____________________________
"Вначале был Ламер. Ламер родил Юзера.
Юзер родил Хакера и братьев его - Кракера, Фрикера и Кардера."
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика