
Что лучше ИЖ-2126 или ВАЗ-5-7
Автор
Гость_lesiki_*
, May 05 2003 14:12
Сообщений в теме: 14
#1 Гость_lesiki_*
Отправлено 05 May 2003 - 14:12
Господа! (Товарищи!)
Кто-нибудь скажет что-нибудь хорошее (плохое) об ИЖе,
и чем он лучше (хуже) той-же шестерки?
Кто-нибудь скажет что-нибудь хорошее (плохое) об ИЖе,
и чем он лучше (хуже) той-же шестерки?
#2 Гость_Karter21043_*
Отправлено 05 May 2003 - 14:23
Я один раз ехал на пассажирском сидении около водителя на ИЖ-Орбита
#3
Отправлено 05 May 2003 - 14:24
Хуже он только кривой подгонкой панелей салона и безопастностью по краш-тесту Авторевю.
Удачи!
Удачи!
#4
Отправлено 05 May 2003 - 14:32
Ну а что моно сказать про наши тарантасы - вчерашний день.
Я бы остановился на проверенной временем классике. Но не на пятёрке.
Подкопи, одолжи - купи 08-09!
С уважением.
Я бы остановился на проверенной временем классике. Но не на пятёрке.
Подкопи, одолжи - купи 08-09!
С уважением.
С уважением, Вадим.
#5
Отправлено 05 May 2003 - 14:47
Больше понравилась "Ода". Правда мне показалось, что она шумнее ВАЗов. Похоже, основной источник шума - КПП (кажется, омская), которая, на мой взгляд, не столько плохая, сколько ЭКЗОТИЧНАЯ ! Там включение заднего хода - это целый ритуал (можно запутаться в очерёдности направлений движения рычага при переключении)/img/forum/smile/smile1.gif!

С уважением, Василий.

С уважением, Василий.
С уважением, Василий.
#6 Гость_Киров С. М._*
Отправлено 05 May 2003 - 15:07
У каждой из "советских" машин есть свои недостатки. У приятеля ОДА. Сам я имел 5, 7, 10 сейчас Мазда. Имею некоторый опыт. Считаю, что ОДА лучше чем любая советская классика и это при всем при том, что и она не лишена недостатков.
Киров С.М.
Киров С.М.
#7
Отправлено 05 May 2003 - 15:11
Каждая из этих опций +500 р к цене. Но в основном уже все сходят с конвейера именно в таком виде (с обеими опциями).
Шестёрка по качеству сборки тот же Иж - конвейер-то один.
Больше ничего нового не скажу. Сам ни Оду, ни ижевскую 2106 не использовал. Только пассажиром в 2106, и очень давно в 2126 4х4.
Удачи!

На моём сайте выложены некоторые юридические документы, а так же FAQ по Закону: http://kvvnet.narod.ru/
Шестёрка по качеству сборки тот же Иж - конвейер-то один.
Больше ничего нового не скажу. Сам ни Оду, ни ижевскую 2106 не использовал. Только пассажиром в 2106, и очень давно в 2126 4х4.
Удачи!
На моём сайте выложены некоторые юридические документы, а так же FAQ по Закону: http://kvvnet.narod.ru/
#8
Отправлено 05 May 2003 - 15:31
да не обидятся на меня владельцы обоих и то и то полное Г.
тока вот у Ижа вроде как руль получше буит.
вроде как он где то оцинкованый.
лично я бы машины с автоваза не покупал из принципа - они там совсем офигели с качеством сборки. Вероятнее всего Иж будет собран лучше.
Жить надо так, что бы хотелось еще...
тока вот у Ижа вроде как руль получше буит.
вроде как он где то оцинкованый.
лично я бы машины с автоваза не покупал из принципа - они там совсем офигели с качеством сборки. Вероятнее всего Иж будет собран лучше.
Жить надо так, что бы хотелось еще...

#9 Гость_Vseravno_*
Отправлено 05 May 2003 - 20:32
Во первых краш-тест посмотри ижа!!
Во вторых если у ваза сборка плохая, то про их вообше говорить не стоит, хуже уже некуда, эталон плохой сборки!!
В третих там все так коряво сделано (в иже всмысле)
http://www.cln.ru/forum/phpBB2/index.php
informedia
Во вторых если у ваза сборка плохая, то про их вообше говорить не стоит, хуже уже некуда, эталон плохой сборки!!
В третих там все так коряво сделано (в иже всмысле)
http://www.cln.ru/forum/phpBB2/index.php
informedia
#10
Отправлено 05 May 2003 - 20:40
на Ваз можно найти любые запчасти, причём везде. Очень много импортных и качественных. Конструкция изучена всеми до болта...Ремонтируется молотком и пассатижами. Когда дядьки из За Рулём бегали с напильниками по рынку ища нормальную главную пару, я читал и плакал...
С уважением,
Дикий Серж, и Дикая 21061
С уважением,
Дикий Серж, и Дикая 21061
#11
Отправлено 05 May 2003 - 20:55
Не слушай ты этих "советчиков", которые либо по наслышке знают об этих авто, либо ездили на них в качестве пассажиров, не более. Мне повезло в период с 1994 по 1996 поездить и на Орбите и на классике 2107 и 2106. Конечно, Орбиты (теперешние Оды) по качеству тогда были хуже некуда - конструкция была сырая, выпуск мизерный, запчастей не было и т.п. Но сейчас ситуация кардинально поменялась в лучшую сторону. Теперь с точки зрения качества, продвинутости конструкции, комфорта и прочих свойств Ода классику оставит в жопе.
Сравним конструктивно Оду и классику:
1. Передняя подвеска: МакФерсон на Оде конструктивно проще и надежнее жигулевской двухрычажки, шаровые, в отличие, от классики не вылетают тогда, когда этого не ожидаешь. Задняя подвеска конструктивно одинакова, что на классике, что на Оде. Но при всем этом Ода сидит выше классики и проходимость у нее получше.
2. Рулевое: в Оде оно реечное, практически идентичное таковому на Самарах - проще некуда, в отличие от классики с ее червяком. Руль на Оде легче, сама машина маневреннее благодаря большему углу поворота колес.
3. Силовая структура кузова у Оды мощнее. Провалившегося багажника как на жигах у Оды не увидишь. Даже у моей Орбиты, испытавшей все прелести моего убийственного стиля езды не взирая на дороги, днище нигде не прогнулось и ни один лонжерон не треснул. И Оды все-таки имеют защиту от коррозии, а классика нет.
4. Салон: у Оды посадка однозначно удобнее, в ней сидишь по-нормальному, а не подпирая коленями уши, как на классике, приборная панель удобнее, все тумблеры и крутилки под руками, музыка сидит почти под козырьком панели по середине, что гораздо удобнее, чем низ бороды на классике, где магнитола хронически капитально перегревается. Заднее сидение раскладывается пополам. Минус у Оды только один - высокий борт багажника (выше, чем у классики, за счет посадки), но и он решается покупкой ИЖа 21261 (Универсала). Места в салоне больше, чем в классике однозначно: полноразмерный человек позади меня (при моей лежачей посадке) чувствовал себя вполне комфортно.
5. Моторы: на классике получить мотор 1.6л - предел мечтаний, а на Оде гамма только с этого объема начинается - 1.6 (ВАЗ 2106), 1.7 (УЗАМ 3317), 1.8 (УЗАМ карб и инжектор), 2.0 (УЗАМ карб и инжектор). ИМХО ВАЗу тут не светит.
6. Цена: за цену пустого, как барабан, ВАЗа-2105 с дермантиновым салоном и полным отсутствием шумоизоляции получается в среднем нормальная Ода с тканевым салоном (другого нет), шумоизоляцией и мотором минимум 1.7л.
Сравним конструктивно Оду и классику:
1. Передняя подвеска: МакФерсон на Оде конструктивно проще и надежнее жигулевской двухрычажки, шаровые, в отличие, от классики не вылетают тогда, когда этого не ожидаешь. Задняя подвеска конструктивно одинакова, что на классике, что на Оде. Но при всем этом Ода сидит выше классики и проходимость у нее получше.
2. Рулевое: в Оде оно реечное, практически идентичное таковому на Самарах - проще некуда, в отличие от классики с ее червяком. Руль на Оде легче, сама машина маневреннее благодаря большему углу поворота колес.
3. Силовая структура кузова у Оды мощнее. Провалившегося багажника как на жигах у Оды не увидишь. Даже у моей Орбиты, испытавшей все прелести моего убийственного стиля езды не взирая на дороги, днище нигде не прогнулось и ни один лонжерон не треснул. И Оды все-таки имеют защиту от коррозии, а классика нет.
4. Салон: у Оды посадка однозначно удобнее, в ней сидишь по-нормальному, а не подпирая коленями уши, как на классике, приборная панель удобнее, все тумблеры и крутилки под руками, музыка сидит почти под козырьком панели по середине, что гораздо удобнее, чем низ бороды на классике, где магнитола хронически капитально перегревается. Заднее сидение раскладывается пополам. Минус у Оды только один - высокий борт багажника (выше, чем у классики, за счет посадки), но и он решается покупкой ИЖа 21261 (Универсала). Места в салоне больше, чем в классике однозначно: полноразмерный человек позади меня (при моей лежачей посадке) чувствовал себя вполне комфортно.
5. Моторы: на классике получить мотор 1.6л - предел мечтаний, а на Оде гамма только с этого объема начинается - 1.6 (ВАЗ 2106), 1.7 (УЗАМ 3317), 1.8 (УЗАМ карб и инжектор), 2.0 (УЗАМ карб и инжектор). ИМХО ВАЗу тут не светит.
6. Цена: за цену пустого, как барабан, ВАЗа-2105 с дермантиновым салоном и полным отсутствием шумоизоляции получается в среднем нормальная Ода с тканевым салоном (другого нет), шумоизоляцией и мотором минимум 1.7л.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное
#12 Гость_lexxs_*
Отправлено 05 May 2003 - 21:34
Поддержу АК-47. Конструктивно Иж более новая
#13
Отправлено 06 May 2003 - 10:23
1. Двигатели 1,6 (ВАЗ)
#14
Отправлено 07 May 2003 - 13:09
е Ижак с безобразными результатами краштеста и совсем древние заднеприводные авто Вазы 60-х годов.
Дожили! Завод стоит, переспектив никаких, запчасти дорожают. Буду беречь и доезживать свой 41 и присматриваться что получится у Ижака с универсалом и насколько качественным и беспроблемным будет инжекторный Узамовский ижевский универсал. Жалко что только не передний привод.
Желаю всем успехов.
Павел
Дожили! Завод стоит, переспектив никаких, запчасти дорожают. Буду беречь и доезживать свой 41 и присматриваться что получится у Ижака с универсалом и насколько качественным и беспроблемным будет инжекторный Узамовский ижевский универсал. Жалко что только не передний привод.
Желаю всем успехов.
Павел
#15 Гость_Wax_*
Отправлено 07 May 2003 - 20:16
А что-ты хочешь, сочитается цена и качество! Не нравится окрывай конфу PORSHE