Перейти к содержимому


- - - - -

Ravenol на лето.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 20

#1 Гость_Ravager_*

Гость_Ravager_*
  • Гости

Отправлено 29 April 2003 - 09:17

Движок ваз21011. Пробег 150тысч. Сейчас масло лукоил люкс 5w40 SJ. Отъездил всю зиму, особо движок масло не жрал. Но как потеплело на холостых стала загораться лампочка давления масла. Вот думаю залить че погуще на лето. Что выбрать из этого:
Ravenol Formel Extra 20w50 SF
Ravenol SuperHD 15w40 SJ
Ravenol Former 15w40 SF

#2 Гость_Letun1_*

Гость_Letun1_*
  • Гости

Отправлено 29 April 2003 - 09:27

чем гуще - тем лучше, следовательно 20W50 (длянормальных условий эксплуатации).

#3 Гость_Ravager_*

Гость_Ravager_*
  • Гости

Отправлено 29 April 2003 - 09:34

Всетаки густое масло. Да. Цена у 20w50-400рублей, у 15w40SJ-455, у 15w40SF-391. Это нормально для полунемецкого масла?

#4 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 29 April 2003 - 09:43

Вязкость SAE 50 этому движку не нужна. Если только на температуры 30-40С.
Больше вязкость- больше давление в системе, но меньше идет на распыл. Т.е. гильзы цилиндров получат меньше масла.
Более вязкое - значит меньше пойдет на угар - это заблуждение. Сам не так давно с ним расстался.Даже более подтвердил на опыте: 5w50 шло на угар больше, чем 5w40.
Выбор из предложенного: Ravenol SuperHD 15w40 SJ


Удачи!

#5 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 29 April 2003 - 09:50

Вязкость масла должна соответствовать рассчитанной производителем.
А чем гуще - тем лучше для НЕнормальных условий эксплуатации.
Для справки ВАЗовские движки 70ых расчитывались на масло примерно между по SAE 15W30 и 15W40. Не уверен, что "классические"

#6 Гость_Letun1_*

Гость_Letun1_*
  • Гости

Отправлено 29 April 2003 - 12:31

Это зимнее масло!! Хотя согласен с 949, что 15W40 тоже пойдёт. Учтите, что двигатель у вас старый, зазоры везде большие, поэтому, чем гуще масло, тем выше будет у давление в "дальних" точках. Только вот надо ли покупать дорогие масла? Хватит отечественног минералки SF за 150 руб.

#7 Гость_Letun1_*

Гость_Letun1_*
  • Гости

Отправлено 29 April 2003 - 12:37

Вовсе не заблуждение! Конечно, в паспорте указаны масла 10W30, 10W40, 15W40. Но и срок службы машины 8 лет или 120 тыс. км. Поэтому на рекомендации производителя уже можно не смотреть! Более жидкое 10W40 в старом движке будет сильней расходиться по всяким зазорам и может получиться, что давления масла в жару будет не хватать.
Кстати, про рекомендации производителей - в самару рекомендуют те же масла , что и в классику, там нет ни 0W..., ни 5W... И многие ли у нас выдерживают эти рекомендации?

#8 Гость_Ravager_*

Гость_Ravager_*
  • Гости

Отправлено 29 April 2003 - 13:27

>Только вот надо ли покупать дорогие масла? Хватит отечественног минералки SF за 150 руб.
Да жалко движок. Он всю жизнь питался лукоил 5w40 SJ (полусинтетика), и ничего, не тек не особо и жрал масло. И переводить его на класс ниже жалко. Вот и думаю что минералка от равенол будет не хуже полусинтетики от лукоил.

#9 Гость_Letun1_*

Гость_Letun1_*
  • Гости

Отправлено 29 April 2003 - 13:40

Можно свинью кормить турнепсом, можно шоколадом - на выходе будет мясо (возможно чуть разного качества). Почитайте про масла http://www.oilclub.ru

#10 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 29 April 2003 - 15:28

Разъяснить не хватит размера конфы, попытаюсь упрощенно, популярно
Придется углубиться дальше популярных сведений о свойствах масел: SAE J300 APR97, API, АСЕА. И еще вспомнить устройство смазки ДВС, гидродинамику...
Что происходит при заливке более вязкого масла. Его сопротивление прокачиванию больше - соответственно расхотд в магистрали уменьшается - вот "лампочка" и погасла. А хватит ли его в узле трения? Далее, более вязкое хуже распыляется, а таким способом смазывается ЦПГ. Хватит ли масла там? Зато через поршневые кольца меньше вылетает, расход уменьшился.
Вот и получается, что симптомы исчезли, зато масса вопросов о масляном голодании.
Так не лучше ли вместо 10w40 SF A1-96 залить 10w40 SJ A3-98. Вязкость таже, но индекс вязкости(способность сохранять вязкость в диапазонне температур) и защитные свойства заведомо выше. (немного бреда в маркировке масла)


Удачи!

#11 Гость_Letun1_*

Гость_Letun1_*
  • Гости

Отправлено 29 April 2003 - 15:49

"Вязкость таже, но индекс вязкости(способность сохранять вязкость в диапазонне температур)"
Вязкость у этих масел одинаковая, у SJ выше термостабильность и прочие качества, определяемые составом более качественного базового масла и наличием лучших присадок. А вообще то посмотрите про вязкость тут

#12 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 29 April 2003 - 16:52

Видимо невнимательно все читали. Иначе не стали бы предлагать такое масло.
Стоит еще раз внимательно перечитать весь сайт. Там, кажется, есть все чтоб понять нецелесобразность применения столь загущенных масел 20W50, 10W60 в обычной эксплуатации даже сильноизношенного двигателя.


Удачи!

#13 Гость_Letun1_*

Гость_Letun1_*
  • Гости

Отправлено 30 April 2003 - 10:30

Только ещё раз напомню, что двигатель 21011 расчитан на класс, который был до SF. Хотя я двумя руками за использование SJ!
Но всё

#14 Гость_Ravager_*

Гость_Ravager_*
  • Гости

Отправлено 30 April 2003 - 10:34

А чего мелочиться. 400 рублей за 5 литров масла я считаю не дорого. Вопрос в качестве масла. Равенол хорошее(чистое) масло. Или лукоил лучше.

#15 Гость_Letun1_*

Гость_Letun1_*
  • Гости

Отправлено 30 April 2003 - 10:50

з года, претензий к маслу нет! Фирменная упаковка. хорошие моющие свойства. Сейчас перешёл на Лукойл п/с 5W40 SJ.

#16 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 30 April 2003 - 11:59

20W50

#17 Гость_Letun1_*

Гость_Letun1_*
  • Гости

Отправлено 30 April 2003 - 14:20

А летние масла существуют и мы их активно используем в своём автохозяйстве. По тому же адресу (Ойл.ру) они описаны.

#18 Гость_Valky_*

Гость_Valky_*
  • Гости

Отправлено 01 May 2003 - 10:52

2 Letun1:

#19 Гость_Letun1_*

Гость_Letun1_*
  • Гости

Отправлено 05 May 2003 - 11:50

Я поменял Равенол на Лукойл только потому, что п/с 5W40 Равенол дороже аналогичной лукойловской п/с. Пока разницы не заметил. Судя по тестам ЗР, масла идентичны. Так почему бы не купить наш продукт? А то все кричат, что надо перерабатывать нефть в РФ, а сами льют Шелл и Мобил

#20 Гость_Ravager_*

Гость_Ravager_*
  • Гости

Отправлено 06 May 2003 - 11:36

А как насчет минералки у лукойла? Полусинтетику они делают тока для класса 5w40. А мне на лето погуще надо.

#21 Гость_Letun1_*

Гость_Letun1_*
  • Гости

Отправлено 06 May 2003 - 13:26

что п/с Лукойл делает только для 5W40. Насколько я помню по тестам, главный минус лукойловских масел заключался в большом щелочном числе, т.е. в масле было большое количество присадок, что является признаком "специализации" масла для дизельного двигателя. Почему бы Вам не взять п/с 10W40 класса SG или SJ любого отечественного производителя - например, Спектрол, Луксойл, ТНК, Ю-Тек и т.п.? Ведь главное - не нарваться на подделку!




Яндекс.Метрика