Ravenol на лето.
#1 Гость_Ravager_*
Отправлено 29 April 2003 - 09:17
Ravenol Formel Extra 20w50 SF
Ravenol SuperHD 15w40 SJ
Ravenol Former 15w40 SF
#2 Гость_Letun1_*
Отправлено 29 April 2003 - 09:27
#3 Гость_Ravager_*
Отправлено 29 April 2003 - 09:34
#4
Отправлено 29 April 2003 - 09:43
Больше вязкость- больше давление в системе, но меньше идет на распыл. Т.е. гильзы цилиндров получат меньше масла.
Более вязкое - значит меньше пойдет на угар - это заблуждение. Сам не так давно с ним расстался.Даже более подтвердил на опыте: 5w50 шло на угар больше, чем 5w40.
Выбор из предложенного: Ravenol SuperHD 15w40 SJ
Удачи!
#5
Отправлено 29 April 2003 - 09:50
А чем гуще - тем лучше для НЕнормальных условий эксплуатации.
Для справки ВАЗовские движки 70ых расчитывались на масло примерно между по SAE 15W30 и 15W40. Не уверен, что "классические"
#6 Гость_Letun1_*
Отправлено 29 April 2003 - 12:31
#7 Гость_Letun1_*
Отправлено 29 April 2003 - 12:37
Кстати, про рекомендации производителей - в самару рекомендуют те же масла , что и в классику, там нет ни 0W..., ни 5W... И многие ли у нас выдерживают эти рекомендации?
#8 Гость_Ravager_*
Отправлено 29 April 2003 - 13:27
Да жалко движок. Он всю жизнь питался лукоил 5w40 SJ (полусинтетика), и ничего, не тек не особо и жрал масло. И переводить его на класс ниже жалко. Вот и думаю что минералка от равенол будет не хуже полусинтетики от лукоил.
#9 Гость_Letun1_*
Отправлено 29 April 2003 - 13:40
#10
Отправлено 29 April 2003 - 15:28
Придется углубиться дальше популярных сведений о свойствах масел: SAE J300 APR97, API, АСЕА. И еще вспомнить устройство смазки ДВС, гидродинамику...
Что происходит при заливке более вязкого масла. Его сопротивление прокачиванию больше - соответственно расхотд в магистрали уменьшается - вот "лампочка" и погасла. А хватит ли его в узле трения? Далее, более вязкое хуже распыляется, а таким способом смазывается ЦПГ. Хватит ли масла там? Зато через поршневые кольца меньше вылетает, расход уменьшился.
Вот и получается, что симптомы исчезли, зато масса вопросов о масляном голодании.
Так не лучше ли вместо 10w40 SF A1-96 залить 10w40 SJ A3-98. Вязкость таже, но индекс вязкости(способность сохранять вязкость в диапазонне температур) и защитные свойства заведомо выше. (немного бреда в маркировке масла)
Удачи!
#11 Гость_Letun1_*
Отправлено 29 April 2003 - 15:49
Вязкость у этих масел одинаковая, у SJ выше термостабильность и прочие качества, определяемые составом более качественного базового масла и наличием лучших присадок. А вообще то посмотрите про вязкость тут
#12
Отправлено 29 April 2003 - 16:52
Стоит еще раз внимательно перечитать весь сайт. Там, кажется, есть все чтоб понять нецелесобразность применения столь загущенных масел 20W50, 10W60 в обычной эксплуатации даже сильноизношенного двигателя.
Удачи!
#13 Гость_Letun1_*
Отправлено 30 April 2003 - 10:30
Но всё
#14 Гость_Ravager_*
Отправлено 30 April 2003 - 10:34
#15 Гость_Letun1_*
Отправлено 30 April 2003 - 10:50
#16
Отправлено 30 April 2003 - 11:59
#17 Гость_Letun1_*
Отправлено 30 April 2003 - 14:20
#18 Гость_Valky_*
Отправлено 01 May 2003 - 10:52
#19 Гость_Letun1_*
Отправлено 05 May 2003 - 11:50
#20 Гость_Ravager_*
Отправлено 06 May 2003 - 11:36
#21 Гость_Letun1_*
Отправлено 06 May 2003 - 13:26