Перейти к содержимому


Фотография

Выключаю зажигание двигатель работает почему?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 14

#1 Ogoti

Ogoti

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 197 сообщений

Отправлено 26 April 2003 - 00:41

Если дизель, то зл. клапан не отсекает соляру (особенность принципа работы дизеля), если карбюратор, то причин много: бедная смесь , позднее зажигание, "горячие" свечи, или их сочетание. Поэтому если все регулировки выполнены, необходимо при остановке двигателя предпринимать некоторые приемы: 1. Включить скорость, нажав на тормоз, и, выключив зажигание, включить сцепление (двигатель, дернувшись - заглохнет). 2. при выключении зажигания резко обогатить топл. смесь. 3. Дать поработать на холостых оборотах, перед отключением зажигания. (двигатель немного остынет в районе камер сгорания.) Вообще-то в литературе пишут, что "дёргание" двигателя при выключении зажигания - не опасно.


Удачи!!

#2 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 26 April 2003 - 19:19

Итак, разобъем вопрос на два этапа, первй, что отвечает из устройст для предотвращения этого явления и причину такого явления.
С уважением Андрей.

#3 Гость_ralfdog_*

Гость_ralfdog_*
  • Гости

Отправлено 27 April 2003 - 14:44

купи мерседес и не парься твои друган Ленчик

#4 Batic

Batic

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1210 сообщений

Отправлено 28 April 2003 - 16:58

И когда же он в двигателе появляется, калий этот/img/forum/smile/smile3.gif. А слово "Дизелинг" никто не придумывал специально. Его давным-давно двигателисты используют именно для обозначения нештатной работы двигателя после выключения зажигания. Калильное зажигание - один из элементов этого сложного процесса. Главным элементом калильное зажигание будет не в этом случае, а при его появлении во время работы двигателя под нагрузкой - в этом случае резко падает мощность и двигатель сильно перегревается. При дизелинге имеет место избыточная подача бензина при отпущенном акселераторе - или из-за повышенного уровня или из-за отказа электромагнитного клапана. Если бы этой излишней подачи не бвло, и раскаленные элементы камеры сгорания и свечей ничего не смогли бы поджечь - двигатель остановился бы. Кстати, при дизелинге бензин поджигатеся не только от раскаленных элементов, но и просто от сжатся , как в дизеле. При очень сильно нагретом карбюраторном двигателе самовоспламенение без поджига возможно и у него.


Удачи
Сергей

#5 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 29 April 2003 - 08:28

Итак, Сергей, я быстро печатаю, ошибся - Калильное зажигание - от слова накаливать. Слово "Дизелинг", от слова "Дизель", которое в свою очередь получило от фамилии немецкого инженера, который изобрел новую систему воспламенения топлива - от сжатия.
С уважением Андрей.

#6 Batic

Batic

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1210 сообщений

Отправлено 29 April 2003 - 09:37

ругого не остается , как привести точно такое же доказательство.
По словам моих знакомых инженеров-двигателистов, с которыми я много лет проработал на АЗЛК, работавший, сильно нагретый (на грани перегрева) двигатель МОЖЕТ ПРОДОЛЖАТЬ работать с воспламенением от сжатия даже при степени сжатия 9,5. Пустить двигатель в дизельном режиме с такой сепенью сжатия, конечно, невозможно и прогретый до нормальной рабочей температуры тоже в таком режиме не будет. Но уже пущенный и перегретый под большой нагрузкой, хоть и плохо, с нерегулярными вспышками, но будет работать, как дизель.
Вам никогда не приходилось ставить эксперимент - сколько времени двигатель может проработать в таком режиме? Этот эксперимент поставил (по незнанию), мой сосед по даче на своем 40-м Москвиче. У него двигатель дергался минуту и дергался бы еще, если бы я не выдержал и не остановил его принудительно. За это время раскаленные электроды свечей уже успели охладиься свежей смесью, тем более, что вспышки были нерегулярны и в не сработавшем цилиндре смесь не сгорала, а остужала разогретые элементы камер. Так что после такого периода работы о калильном зажигании уже можно было не говорить. Вспышки продолжались именно от сжатия.
Как Вы считаете, по какой причине возникает детонация при

#7 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 29 April 2003 - 10:11

в приведенном доказательстве:
работавший, сильно нагретый (на грани перегрева) двигатель МОЖЕТ ПРОДОЛЖАТЬ работать ...
Итак, если привести логику, то если двигатель не перегрет, то данного явления не будет. Или я не прав? Вот теперь, мы меняем свечи, на более холодные, удаляем нагар из камеры сгорания (регулируем как надо карбюратор, чтоб не переобогащал смесь), ставим новый воздушный фильтр и О ЧУДООООО, двигатель перестал "колбассть" после остановки двигателя. Что это? Мы изменили степень сжатия?, поменяли топливо? Нет, просто привели камеру сгорания, карбюратор, свечи в норму - явление отпало. Если следовать логикие доказательств, то никак не получается
С уважением Андрей.

#8 Batic

Batic

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1210 сообщений

Отправлено 29 April 2003 - 10:59

Нагар очень сильно увеличивает степень сжатия у двигателя с камерой сгорания маленького объема. Именно такие у уфимских москвичевских двигателей, поэтому они и наиболее склонны к детонации. Детонация под нагрузкой не возникает от перегретых камер, а только от самовоспламенения смеси от сжатия при бензине с пониженным октановым числом (при нормальном зажигании и

#9 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 29 April 2003 - 11:18

после 1991 года, когда волна лжедиссертаций просто захлестнуоа российскую науку.
С уважением Андрей.

#10 Batic

Batic

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1210 сообщений

Отправлено 29 April 2003 - 12:17

Вам что-то невозможно априори.
Мне не хотелось бы ставить Вас в неловкое положение, но дело в том, что термин "дизелинг" я слышал еще в 1973 году от

#11 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 29 April 2003 - 14:43

значительно больше, чем чем явление "Калильного" зажигания. И, на сколько мне извсестно, еще никто не смог описать данный процес, только теоретические предпосылки.
С уважением Андрей.

#12 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 29 April 2003 - 15:04

мне пришлось однажды столкнуться с явлением, которое можно назвать "Дизелингом". Москвичевский Уфимский двигатель 1500 кубиов после ремонта, работал на частичных и выше нагрузках
С уважением Андрей.

#13 Batic

Batic

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1210 сообщений

Отправлено 29 April 2003 - 15:20

А насчет нагара - миллиметр на дне камеры сгорания + миллиметр на днише поршня - вот вам и искомые два миллиметра. Мне попадался нагар и потолще.


Удачи
Сергей

#14 Гость_Bulatt_*

Гость_Bulatt_*
  • Гости

Отправлено 04 May 2003 - 06:21

Ведь детонация и зажигание смеси очень различаются по характеру звука. Видимо, в большинстве описанных участниками спора случаях было зажигание, а связь с отложениями такая: зажигает смесь любой сильно нагретый предмет, пусть даже

#15 Batic

Batic

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1210 сообщений

Отправлено 06 May 2003 - 16:18

взрыв.
После которого в резонансе звенят детали поршневой группы. Очень часто они после этого рассыпаются./img/forum/smile/smile2.gif


Удачи
Сергей




Яндекс.Метрика