
Выключаю зажигание двигатель работает почему?
#1
Отправлено 26 April 2003 - 00:41
Удачи!!
#2
Отправлено 26 April 2003 - 19:19
#3 Гость_ralfdog_*
Отправлено 27 April 2003 - 14:44
#4
Отправлено 28 April 2003 - 16:58
Удачи
Сергей
#5
Отправлено 29 April 2003 - 08:28
#6
Отправлено 29 April 2003 - 09:37
По словам моих знакомых инженеров-двигателистов, с которыми я много лет проработал на АЗЛК, работавший, сильно нагретый (на грани перегрева) двигатель МОЖЕТ ПРОДОЛЖАТЬ работать с воспламенением от сжатия даже при степени сжатия 9,5. Пустить двигатель в дизельном режиме с такой сепенью сжатия, конечно, невозможно и прогретый до нормальной рабочей температуры тоже в таком режиме не будет. Но уже пущенный и перегретый под большой нагрузкой, хоть и плохо, с нерегулярными вспышками, но будет работать, как дизель.
Вам никогда не приходилось ставить эксперимент - сколько времени двигатель может проработать в таком режиме? Этот эксперимент поставил (по незнанию), мой сосед по даче на своем 40-м Москвиче. У него двигатель дергался минуту и дергался бы еще, если бы я не выдержал и не остановил его принудительно. За это время раскаленные электроды свечей уже успели охладиься свежей смесью, тем более, что вспышки были нерегулярны и в не сработавшем цилиндре смесь не сгорала, а остужала разогретые элементы камер. Так что после такого периода работы о калильном зажигании уже можно было не говорить. Вспышки продолжались именно от сжатия.
Как Вы считаете, по какой причине возникает детонация при
#7
Отправлено 29 April 2003 - 10:11
работавший, сильно нагретый (на грани перегрева) двигатель МОЖЕТ ПРОДОЛЖАТЬ работать ...
Итак, если привести логику, то если двигатель не перегрет, то данного явления не будет. Или я не прав? Вот теперь, мы меняем свечи, на более холодные, удаляем нагар из камеры сгорания (регулируем как надо карбюратор, чтоб не переобогащал смесь), ставим новый воздушный фильтр и О ЧУДООООО, двигатель перестал "колбассть" после остановки двигателя. Что это? Мы изменили степень сжатия?, поменяли топливо? Нет, просто привели камеру сгорания, карбюратор, свечи в норму - явление отпало. Если следовать логикие доказательств, то никак не получается
#8
Отправлено 29 April 2003 - 10:59
#9
Отправлено 29 April 2003 - 11:18
#10
Отправлено 29 April 2003 - 12:17
Мне не хотелось бы ставить Вас в неловкое положение, но дело в том, что термин "дизелинг" я слышал еще в 1973 году от
#11
Отправлено 29 April 2003 - 14:43
#12
Отправлено 29 April 2003 - 15:04
#13
Отправлено 29 April 2003 - 15:20
Удачи
Сергей
#14 Гость_Bulatt_*
Отправлено 04 May 2003 - 06:21
#15
Отправлено 06 May 2003 - 16:18
После которого в резонансе звенят детали поршневой группы. Очень часто они после этого рассыпаются./img/forum/smile/smile2.gif
Удачи
Сергей