Собрался сменить свою тачку, хочу взять ИЖ, но указанных выше модификаций. Варианты типа купить в Ижевске и перегнать самому
Когда появятся в продаже в Москве ИЖ 21261 4х4 или 2126 4х4?
Автор Denius, Apr 25 2003 09:19
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 25 April 2003 - 09:19
#2 Гость_Алкаш_*
Отправлено 25 April 2003 - 13:35
Полноприводники продают у всех дилеров СОКа. А инжетор-то тебе зачем?
#3
Отправлено 25 April 2003 - 19:36
Инжектор - Евро 2. Если машина не будет выполнять норм по токсичности, то ее выпуск даже у нас в стране юридически не правомерен. Что касается дилеров СОКа, то в Москве ни у одного на складе полноприводников нет. А вообще в Москве в продаже мне удалось найти только один ИЖ2126 4х4, и тот с рук (в Москве по заказу). Так что о всех дилерах - слишком сильно сказано. Хотелось бы конкретно - фирма+телефон(или http).
#4 Гость_torf_*
Отправлено 26 April 2003 - 14:29
ИЖ-21261 4x4 - это полноприводный УНИВЕРСАЛ, которого еще нет в природе. У инжекторной своего индекса нет. Полазь по интернету, я сам видел с десяток объявлений по полноприводникам
#5 Гость_Алкаш_*
Отправлено 26 April 2003 - 14:36
Ну да. про Евро-2 это правильно. Тут не поспоришь. Но я думаю, что надежный мотор конечному покупателю все же важней, чем мысль о соблюдении норм заводом.
А попробуй позвонить сюда: Официальный представитель ОАО "ИЖ-авто" в Москве фирма "СОК-авто".
Тел. (095) 109-80-80, 236-45-64,
235-11-79 (опт).
А попробуй позвонить сюда: Официальный представитель ОАО "ИЖ-авто" в Москве фирма "СОК-авто".
Тел. (095) 109-80-80, 236-45-64,
235-11-79 (опт).
#6
Отправлено 27 April 2003 - 03:36
Неужели Ваше здоровье и здоровье Ваших детей менее важно, чем надежный мотор? Да и почему карбюраторный надежнее инжектора? Я бы еще понял, если бы Вы сказали, что система питания менее надежна, с чем я не готов согласиться, так как современная карбюраторная
#7 Гость_Алкаш_*
Отправлено 27 April 2003 - 18:45
Если б от одного меня зависело здоровье детей планеты! А так - от моего личного выбора единственной машины расстановка сил не очень-то и поменяется. (Только не надо говорить, что если так будет думать каждый...).
А инжектор менее надежен из-за множества датчиков, разъемов, проводов и т.д. Кроме того, зимой, в мороз фиг заведешь. Ну, и т.д.
А что, под заказ уже не хочется?
А инжектор менее надежен из-за множества датчиков, разъемов, проводов и т.д. Кроме того, зимой, в мороз фиг заведешь. Ну, и т.д.
А что, под заказ уже не хочется?
#8
Отправлено 27 April 2003 - 23:22
Цитата:
А что, под заказ уже не хочется?
А что, под заказ уже не хочется?
#9 Гость_Алкаш_*
Отправлено 28 April 2003 - 11:17
Не так давно я разбирался с новейшими Мицубиси Лансер, моторы непосредственного впрыска, сложнейший компьютер на борту. Не заводятся при -15. Но это так, к слову. А по сути вот что: если б ты покупал иномарку - был бы другой вопрос. Но речь идет про УЗАМ. А он зимой не заводится.
Что касается неисправностей инжектора, то обычно глючат как раз не мозги, а датчики, разъемы, провода. У мозгов же два состояния: работает либо нет. Капризных датчиков хватает. Например, массового расхода воздуха.
Дальше: я не боюсь уезжать далеко от цивилизации на карбюраторной машине, ибо 90% тех поломок, которые могут с ней случиться, я устраню. С инжектором при поломке в тех же 90% случаев выход один: искать буксир.
Экономическое обоснование? Инжектор дороже в ремонте и чаще ломается, запчасти дороги, привередлив к качеству масла и бензина. Карбюратор работает без проблем 200-300 тыс км. Правда, с инжектором чуть меньше расход топлива. Но разница неуловимо мала.
Экологическая чистота одной машины в большом городе среди десятков тысяч других машин, в том числе дизельных самосвалов и автобусов? В таком соседстве абсолютно неважно,какой мотор. Да и хорошо отрегулированный, ухоженный карб на той же девятке дает меньше выбросов, чем новейший 6-литровый Мерседес.
Из всех аргументов остается один: удобство эксплуатации. То есть отсутствие необходимости вытягивать "подсос". Я бы поменял это удобство на чувство уверенности, что машина вдруг не встанет вдали от населенных пунктов. А чувство уверенности и надежность - это ли не одна из составляющих удобства эксплуатации?
Другое дело - мода. Тут у меня аргументов нет. И - Евро-2. Хочешь или нет, а карбов больше выпускать не будут, и время их кончины не за горами.
Что касается неисправностей инжектора, то обычно глючат как раз не мозги, а датчики, разъемы, провода. У мозгов же два состояния: работает либо нет. Капризных датчиков хватает. Например, массового расхода воздуха.
Дальше: я не боюсь уезжать далеко от цивилизации на карбюраторной машине, ибо 90% тех поломок, которые могут с ней случиться, я устраню. С инжектором при поломке в тех же 90% случаев выход один: искать буксир.
Экономическое обоснование? Инжектор дороже в ремонте и чаще ломается, запчасти дороги, привередлив к качеству масла и бензина. Карбюратор работает без проблем 200-300 тыс км. Правда, с инжектором чуть меньше расход топлива. Но разница неуловимо мала.
Экологическая чистота одной машины в большом городе среди десятков тысяч других машин, в том числе дизельных самосвалов и автобусов? В таком соседстве абсолютно неважно,какой мотор. Да и хорошо отрегулированный, ухоженный карб на той же девятке дает меньше выбросов, чем новейший 6-литровый Мерседес.
Из всех аргументов остается один: удобство эксплуатации. То есть отсутствие необходимости вытягивать "подсос". Я бы поменял это удобство на чувство уверенности, что машина вдруг не встанет вдали от населенных пунктов. А чувство уверенности и надежность - это ли не одна из составляющих удобства эксплуатации?
Другое дело - мода. Тут у меня аргументов нет. И - Евро-2. Хочешь или нет, а карбов больше выпускать не будут, и время их кончины не за горами.
#10
Отправлено 29 April 2003 - 14:41
Этож кто та4к