Перейти к содержимому


- - - - -

Грибок в топливном насосе ВАЗ-2106


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 4

#1 Гость_GeraDaniloff_*

Гость_GeraDaniloff_*
  • Гости

Отправлено 11 April 2003 - 21:04

Через 5 тыс. километров на ВАЗ-2106 срезает грибок в топливном насосе, а точнее срезаются шлицы. Реально ли избежать этого???

#2 Пётр Сорокин

Пётр Сорокин

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1710 сообщений

Отправлено 12 April 2003 - 10:52

чните, что именно у Вас срезается, как и как Вы это замечаете, после чего началось и тому подобные подробности! Вы просите совета по поводу несуществующих деталей двигателя!
Уточните, что же у Вас за проблема???


шуруп, забитый молотком, держится крепче, чем гвоздь, закрученный отверткой

#3 Гость_GeraDaniloff_*

Гость_GeraDaniloff_*
  • Гости

Отправлено 12 April 2003 - 21:24

Трамблер шлицами устанавливается в тот самый грибок касленого насоса. А замечаю я это по давлению масла. Давление падает на 0.

#4 Пётр Сорокин

Пётр Сорокин

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1710 сообщений

Отправлено 12 April 2003 - 23:39

Варианты:
- клинит сам масляный насос
- втулки на "поросёнке" и на самом "грибке" выработаны, всё шатается, вот и идёт срыв шлицов.
- низкое качество грибка, не закалён как надо...


шуруп, забитый молотком, держится крепче, чем гвоздь, закрученный отверткой

#5 Пётр Сорокин

Пётр Сорокин

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1710 сообщений

Отправлено 14 April 2003 - 11:43

Чудес не бывает в нашей жизни, так что ещё раз проверь масляный насос, в нём может какая-нибудь стружка затусовалась и попадает время от времени под шестерни.
Масло может быть о-о-очень густым, провернуть насос целая проблема от этого.
А качество металла грибка проверить можещь только косвенно - попробуй молотком как следует по свёрнутому грибку постучать, если он расклепать его сможешь - металл сырой.



шуруп, забитый молотком, держится крепче, чем гвоздь, закрученный отверткой




Яндекс.Метрика