Хочу поменять родные на что нибудь поприличнее (на одном родном провод отделился от наконечника, пришлось делать). Что посоветуете? Силикон - не силикон? И по цене приблизительно соориентируйте...

Посоветуйте высоковольтные провода на ВАЗ 21102...
Автор fox_74, Apr 11 2003 10:02
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 11 April 2003 - 10:02
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами - тогда я поставлю Вас в тупик своими ответами
#2
Отправлено 11 April 2003 - 10:36
Чемпион купи, силиконовые.
Цена 15-20 баксов на любую машину (4-х цилиндровую), на мою 17 стоили, для примера.
шуруп, забитый молотком, держится крепче, чем гвоздь, закрученный отверткой
Цена 15-20 баксов на любую машину (4-х цилиндровую), на мою 17 стоили, для примера.
шуруп, забитый молотком, держится крепче, чем гвоздь, закрученный отверткой
#3 Гость_squidman_*
Отправлено 12 April 2003 - 04:30
Слышал что Чемпион - фигня. Так же как и Бош. Другие (добрые) стоят порядка 25-30 долл. Многие Чемпионы в Польше делают, и Бош тоже. Лучше Американские или немецкие купить. Но это - личное мнение. Я ездил на японских (когда тюнинговал свою 2112) но они стоили 60 долл.
Удачи!
Удачи!
#4
Отправлено 12 April 2003 - 11:13
Чемпион, точнее "Champion", фирма производящая кучу всякой автомобильной продукции, типа свечей, ремней, фильтров и т.п.. Продукцию этой фирмы рекомендуют к установке на свои автомобили такие производители, как, например, Вольво. Потому некоторое доверие к продукции этой фирмы у меня имеется...
Кроме того, реальная рыночная стоимость ВВ провода, если покупать на метры - около 3-х баксов за метр, то есть 2 метра провода + наконечники + работа + коробочка + процент продавца = около 15-20-ти доларов, так что всё, что больше - просто переплата за марку.
И если кто-то сумеет меня убедить, что на ВАЗ - 2112 с проводами за 60 баксов
- увеличилась мощность двигателя,
- снизился расход топлива
- увеличилась максимальная скорость
- улучшилась динамика разгона
- улучшилась устойчивость работы двигателя при повышеной влажности
- ещё что-то, на глаз не заметное произошло, что автомобиль стал круче, чем даже с синими писалками
То я поставлю себе на машину такие провода, а иначе это просто перевод денег...
шуруп, забитый молотком, держится крепче, чем гвоздь, закрученный отверткой
Кроме того, реальная рыночная стоимость ВВ провода, если покупать на метры - около 3-х баксов за метр, то есть 2 метра провода + наконечники + работа + коробочка + процент продавца = около 15-20-ти доларов, так что всё, что больше - просто переплата за марку.
И если кто-то сумеет меня убедить, что на ВАЗ - 2112 с проводами за 60 баксов
- увеличилась мощность двигателя,
- снизился расход топлива
- увеличилась максимальная скорость
- улучшилась динамика разгона
- улучшилась устойчивость работы двигателя при повышеной влажности
- ещё что-то, на глаз не заметное произошло, что автомобиль стал круче, чем даже с синими писалками
То я поставлю себе на машину такие провода, а иначе это просто перевод денег...
шуруп, забитый молотком, держится крепче, чем гвоздь, закрученный отверткой
#5 Гость_squidman_*
Отправлено 12 April 2003 - 21:20
Не, просто у меня модуль зажигания стоял другой, который более мощный разряд давал, поэтому провода были тоже под него. Не знаю, на сколько от проводов увеличилась мощность. Итого она была порядка 180-200 лс, но стоял турбонаддув. А насчёт стабильности и расхода - расход порядка 12 литров, а стабильность - выше похвал. Сейчас, когда стоит вопрос покупки нового авто, я разумеентся, никакие провода за 60 долл покупать н буду.
#6
Отправлено 12 April 2003 - 23:27
200 л.с. разорвут матрёшку как грелку! И ни одних тормозов не хватит, чтобы её остановить! 2112 с 200 л.с. будет 300 ходить, как миленькая, или до сотни разгоняться за 3-4 секунды...
Только наддув по давлению более 50% будет убивать двигатель за 2-3 ткм, и стоить такая машина будет десятки тысяч баксов, что просто нерентабельно для матрёшки.
шуруп, забитый молотком, держится крепче, чем гвоздь, закрученный отверткой
Только наддув по давлению более 50% будет убивать двигатель за 2-3 ткм, и стоить такая машина будет десятки тысяч баксов, что просто нерентабельно для матрёшки.
шуруп, забитый молотком, держится крепче, чем гвоздь, закрученный отверткой