Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Посоветуйте высоковольтные провода на ВАЗ 21102...


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 5

#1 fox_74

fox_74

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 11 April 2003 - 10:02

Хочу поменять родные на что нибудь поприличнее (на одном родном провод отделился от наконечника, пришлось делать). Что посоветуете? Силикон - не силикон? И по цене приблизительно соориентируйте...
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами - тогда я поставлю Вас в тупик своими ответами

#2 Пётр Сорокин

Пётр Сорокин

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1710 сообщений

Отправлено 11 April 2003 - 10:36

Чемпион купи, силиконовые.
Цена 15-20 баксов на любую машину (4-х цилиндровую), на мою 17 стоили, для примера.


шуруп, забитый молотком, держится крепче, чем гвоздь, закрученный отверткой

#3 Гость_squidman_*

Гость_squidman_*
  • Гости

Отправлено 12 April 2003 - 04:30

Слышал что Чемпион - фигня. Так же как и Бош. Другие (добрые) стоят порядка 25-30 долл. Многие Чемпионы в Польше делают, и Бош тоже. Лучше Американские или немецкие купить. Но это - личное мнение. Я ездил на японских (когда тюнинговал свою 2112) но они стоили 60 долл.
Удачи!

#4 Пётр Сорокин

Пётр Сорокин

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1710 сообщений

Отправлено 12 April 2003 - 11:13

Чемпион, точнее "Champion", фирма производящая кучу всякой автомобильной продукции, типа свечей, ремней, фильтров и т.п.. Продукцию этой фирмы рекомендуют к установке на свои автомобили такие производители, как, например, Вольво. Потому некоторое доверие к продукции этой фирмы у меня имеется...
Кроме того, реальная рыночная стоимость ВВ провода, если покупать на метры - около 3-х баксов за метр, то есть 2 метра провода + наконечники + работа + коробочка + процент продавца = около 15-20-ти доларов, так что всё, что больше - просто переплата за марку.
И если кто-то сумеет меня убедить, что на ВАЗ - 2112 с проводами за 60 баксов
- увеличилась мощность двигателя,
- снизился расход топлива
- увеличилась максимальная скорость
- улучшилась динамика разгона
- улучшилась устойчивость работы двигателя при повышеной влажности
- ещё что-то, на глаз не заметное произошло, что автомобиль стал круче, чем даже с синими писалками
То я поставлю себе на машину такие провода, а иначе это просто перевод денег...



шуруп, забитый молотком, держится крепче, чем гвоздь, закрученный отверткой

#5 Гость_squidman_*

Гость_squidman_*
  • Гости

Отправлено 12 April 2003 - 21:20

Не, просто у меня модуль зажигания стоял другой, который более мощный разряд давал, поэтому провода были тоже под него. Не знаю, на сколько от проводов увеличилась мощность. Итого она была порядка 180-200 лс, но стоял турбонаддув. А насчёт стабильности и расхода - расход порядка 12 литров, а стабильность - выше похвал. Сейчас, когда стоит вопрос покупки нового авто, я разумеентся, никакие провода за 60 долл покупать н буду.

#6 Пётр Сорокин

Пётр Сорокин

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1710 сообщений

Отправлено 12 April 2003 - 23:27

200 л.с. разорвут матрёшку как грелку! И ни одних тормозов не хватит, чтобы её остановить! 2112 с 200 л.с. будет 300 ходить, как миленькая, или до сотни разгоняться за 3-4 секунды...
Только наддув по давлению более 50% будет убивать двигатель за 2-3 ткм, и стоить такая машина будет десятки тысяч баксов, что просто нерентабельно для матрёшки.


шуруп, забитый молотком, держится крепче, чем гвоздь, закрученный отверткой




Яндекс.Метрика