
Могут ли от газа прогореть клапана?
#1 Гость_Максимко_*
Отправлено 25 March 2003 - 22:15
#2 Гость_Vseravno_*
Отправлено 25 March 2003 - 22:35
http://www.cln.ru/forum/phpBB2/index.php
#3 Гость_diman55_*
Отправлено 25 March 2003 - 22:53
У меня стоял газ на волге ездил я на нем тыщ 30000
еще по 1.20 руб.
#4
Отправлено 25 March 2003 - 23:30
Газ горит медленнее - опережение зажигания должно быть раньше, но тогда на безине будет детонация - ставят что-то среднее.. А это "убивает" выпускные клапана (учитывая, что и при бензине клапана прогарают).
Что тебе нарегулировали, непонятно - может сделали попозже... Вот и последствия..
Удачи!
Многие знания, многие печали.
#5
Отправлено 26 March 2003 - 00:34
Практически - на бензине тоже прогарают, с тем же успехом!
Практика такая:
ВАЗ-21081, работал до 60ткм на бензине, после прошел 200ткм на пропане. Голова не менялась, клапана не горели. Машина настроена на 76-й бензин (зажигание), вопросов к ней нет.
Volvo 740, 300ткм, пропан, бензин 92-й. 90% работы - пропан. клапана целые, не менялись 300ткм.
ВАЗ-21099, до 120ткм бензин, потом пропан. клапана горят регулярно, что на бензине горели, что на пропане горят. Заменой головы не вылечилось...
#6
Отправлено 26 March 2003 - 07:42
MzSergey & 21099 карб
#7
Отправлено 26 March 2003 - 08:36
Вот и получил за своё безразличие.
Раньше,совсем недавно, я писал,что и от чего бывает.
В.М.(Казанова на пенсии)

#8
Отправлено 26 March 2003 - 09:21
С уважением Андрей
#9 Гость_Максимко_*
Отправлено 26 March 2003 - 09:57
#10
Отправлено 26 March 2003 - 10:03
на 093 эко кажется 3-4 гр в опережение.
На газ надо ОБЯЗАТЕЛЬНО делать раннее зажигание. Газ горит медленно
#11 Гость_Vseravno_*
#12
Отправлено 26 March 2003 - 10:45
Интересно все же посмотреть на прогоревший клапан - ведь бывает по разному:
- лопнула тарелка - трещина по радиусу - явный перегрев клапана.
- отсутствует кусок тарелки и кромка "странная" кривая - скорее всего кусок "выгорел" из-за масляной шубы и нагара на клапане...
В добавок читал, что для езды на газе надо и зазоры в клапанном механизме делать побольше - поскольку опять же нагрев клапанов выше...
Удачи!
Многие знания, многие печали.
#13 Гость_diman55_*
Отправлено 26 March 2003 - 14:00
А МОЖЕТ ЭТО ИЗ КАРТЕРА ТАК ДУТЬ ЧТО ВАЛ НА КРТОРОМ НАДЕТЫ КЛАПАНА БЫЛ ВЕСЬ СУХОЙ И ЧЕРНЫЙ В МЕСТАХ ПРОРЫВА
#14
Отправлено 26 March 2003 - 14:15
#15 Гость_diman55_*
Отправлено 26 March 2003 - 14:54
и вал на котором сидят коромысла был в копоти
#16 Гость_Максимко_*
Отправлено 26 March 2003 - 18:41
#17
Отправлено 27 March 2003 - 22:41
ВАЗ 2109 1988 года:
30 тыс км на АИ-93
220 тыс км на А-76
70 тыс км на пропане
Общий пробег 320 тыс км
Никаких регулировок в зажигании и ГРМ никогда не делал. Все как было с завода. Ни один клапан не прогорел. Мотор еще не просит капремонта. Недавно замерял за городом по сухой дороге 50 литров газа хватает на 840 км. Угар масла не беспокоит.
Сергей
#18 Гость_demon99_*
Отправлено 28 March 2003 - 14:40
#19 Гость_ЛаПа_*
Отправлено 28 March 2003 - 22:45