Перейти к содержимому


- - - - -

Надо открутить болт шкива коленвала


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 9

#1 Гость_Андрей - 100_*

Гость_Андрей - 100_*
  • Гости

Отправлено 25 March 2003 - 11:07

Что только не делал, а он стоит не тронутый! Ауди-100, 90г., 2.0 литра. Кто -нибудь его откручивал?

#2 Пётр Сорокин

Пётр Сорокин

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1710 сообщений

Отправлено 25 March 2003 - 12:03

А что делал?
Русский ключ (збило + кувалда 15кг)отворачивает всё, любые мёртвые болты!
Для начала просто позабивай болт - просто постучи кувалдой вдоль оси. Потом поставь машину на 1 передачу, посди помощника держать тормоза и попробуй отвернуть. Не поможет - бери кувалду и зубило и в направлении откручивания мощными ударами пытайся открутить. Если есть электосварка - можно попытаться прогреть болт - просто упри в него электрод и держи, дугу не делай. Ампер 130-150 нагреют его как миленькие! потом, дай остыть и опять грей. После этого должен вывернуться "от руки"...

#3 Пётр Сорокин

Пётр Сорокин

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1710 сообщений

Отправлено 25 March 2003 - 23:47

Ну а как ты хотел-то? Если традиционными методами не получается - пробуй нетрадиционными. Позабивать кувалдой болт, кстати, не сильно и варварский метод, просто расслабишь чуть-чуть резьбу, и это может помочь. И я же не рекомендую сразу начинать с газовой горелки, с целью ну его на фиг двигатель, лишь бы болт вывернуть! Кстати, электросваркой греют, например, замёрзшие водопроводные трубы, и ничего, всё выживает...

#4 Гость_SVG Audi100 44_*

Гость_SVG Audi100 44_*
  • Гости

Отправлено 02 April 2003 - 22:36

Не на 1 передачу! Заклинить ЗДОРОВЕННОЙ отвёрткой маховик через окно в его кожухе. Головка, удлиннитель, ну трубу на вороток и вперёд. А забивая болт ты будешь лупить по коленвалу. Ну и погреть тож неплохо......../img/forum/smile/smile3.gif

#5 Пётр Сорокин

Пётр Сорокин

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1710 сообщений

Отправлено 02 April 2003 - 23:09

Здоровенной оверткой попортить венец проще, чем пробить сквозь демпфер сцепления первичный вал - это к гадалке не ходи! Забить болт, не как гвовоздь, а просто обстучать в резьбе, очень даже не вредно, там не вбивать, а обстукивать надо. Да и поршни по колену бьют не в пример сильнее, а ничего, выживает!

#6 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 02 April 2003 - 23:20

Я фиксирую всегда за шкив - у меня рядная 6-ка.
Усилие по откручиванию сильно превосходит требуемое по закручиванию. В последний раз пришлось ручку ключа наращивать трубой водопроводной!


Удачи!
Многие знания, многие печали.
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#7 Гость_SVG Audi100 44_*

Гость_SVG Audi100 44_*
  • Гости

Отправлено 03 April 2003 - 22:07

А рвут вал при откручивании болта на 1 передаче и зажатых тормозах. А у

#8 Пётр Сорокин

Пётр Сорокин

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1710 сообщений

Отправлено 03 April 2003 - 22:23

Венец маховика на очень хорошей машине передаёт через себя максимум 3 л.с.(мощность стартёра), а вот коробка - всю мощность двигателя. Что делают крепче?
Нормальный металл равнопрочен во всех направлениях, и лёгкое постукивание по болту не сильно убьют колено.

#9 Arkadi Alekseev

Arkadi Alekseev

    *****

  • Модераторы
  • 3861 сообщений

Отправлено 03 April 2003 - 23:25

Коробка-то передает, но здесь не о мощности речь: первичный вал передает момент. А у движка он не так и велик - например, намного меньше, чем момент закручивания гайки ступицы переднего колеса. И тем более меньше момента отворачивания. Так что шанс повредить первичный вал имеется.
А как фиксировать - обычно сообщается в инструкции. Или через прорезь в самом шкиве нужно упереть что-то в специальный прилив-упор. Или действительно - отверткой в венец маховика.


Аркадий

#10 Пётр Сорокин

Пётр Сорокин

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1710 сообщений

Отправлено 04 April 2003 - 08:11

По пути от коленвала к колёсам имеется несколько, можно сказать, защитных приспособлений, таких, как демпфер сцепления (пружины на диске, то есть), само сцепление (не бесконечен же момент, при котором оно будет держать, рано или поздно, при привышении момента оно будет буксовать), тормоза (та же фигня, что и со сцеплением, провернуть их можно). Так что в тяжком случае отвернуть болт можно удерживая машину на передаче и тормозах. Причём, в случае отворачивания зубилом и кувалдой такой способ удержания выгоднее, т.к. будет работать демпфер на диске сцепления, и пока болт ещё "не пошел" не пустит удары дальше маховика. А если отворачивать двухметровой трубой, то, скорее всего, действительно, удобнее держать маховик, этот способ захвата более жесткий, и не даёт возможности провернуть что-либо, более вероятен успешный исход.




Яндекс.Метрика