Перейти к содержимому


- - - - -

Выхлопная система ГАЗ 3110


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 7

#1 Гость_squidman_*

Гость_squidman_*
  • Гости

Отправлено 25 March 2003 - 08:16

Вы не знаете, делают ли где нибудь в москве на заказ (или так продают) спортивные выхлопные трубы на газ 3110? Это те, у которых только сплошной широкий корпус с гофрой, присоединёный к "штанам" и один глушитель "нулевого давления"? Желательно, что-бы труба была из высококачественой нежавейки, а наконечник (глушитель) из Японии выпешу. Спасибо!

#2 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 25 March 2003 - 09:37

"Вы вообще в купрсе зачем служит система выхлопа?". Думаю, что имеете смутное представление, основаное на названии данной системы.
С уважением Андрей.

#3 Вова М.

Вова М.

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 598 сообщений

Отправлено 25 March 2003 - 10:01

Ну хочет человек наконечник из Японии - чего ж теперь... /img/forum/smile/smile4.gif

#4 Петрк

Петрк

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1407 сообщений

Отправлено 25 March 2003 - 10:03

то ИМХО не проблема собрать выхлопную, есть немало тюнинговых контор которые не только подберут но и установят все это, хотяяяя смотря для чего оно тебе надо, если рычать то сними резонатор и будет тебе щастье, если нужно увеличить мощность, то начинать надо с двигателя (если 406-й то чиптюнинг, распредвалы с измененными фазами и разрезной шестерней, облегчить коленвал, поставить кованные поршня, все это отбалансировать, поставить нормальное сцепление), потом фильтр нулевого сопротивления, потом потребуется доводка тормозов и подвески(ставить импортные диски и колодки, поставить аммо "Кони", заменить пружины и стабилизатор) а уж после этого для полной отдачи уже можно ставить прямоток.
Так что я бы еще подумал, хотяяяяя если распальцеваться только, тогда эээээ дерзай, но как установишь давай поробуем погоняться где нить на пустыре с низкого старта, мож после гонки сей задумаешься.



Удачи!!!
С уважением Кудряшов Петр и ГАЗ 3110-101 с355кн99

#5 Гость_squidman_*

Гость_squidman_*
  • Гости

Отправлено 26 March 2003 - 03:22

Да, в России я его нашёл. 350 долл. В японии - 190

#6 Петрк

Петрк

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1407 сообщений

Отправлено 26 March 2003 - 10:53

и купить у них V6 с обвязкой, поставить радиатор от 3102, более разумный подход, а почему дроссельный узел без датчиков??? Ить тогда программа не сможет нормально работать и соответственно на смарку вся работа или ты хочешь "Корвет" поставить?



Удачи!!!
С уважением Кудряшов Петр и ГАЗ 3110-101 с355кн99

#7 Вова М.

Вова М.

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 598 сообщений

Отправлено 26 March 2003 - 15:57

Тогда такие мысли:
Если уж машинка более-менее серьезно "заряжается", то лучше все же с новой подвеской - она как-то более скоростная и управляемая должна быть.
Если хочется турбированный - так есть же ЗМЗ-4065 (с индексом мог и наврать - не помню точно). Можно его заказать. Ну или V6, правильно Петрк говорит.
А насчет трубы - тут уже Толстый прав - о ней как раз нужно в последнюю очередь думать, так как ее длину и пропускную способность надо считать уже под готовый мотор с определенными хар-ками. Т.е. делать в первую очередь трубу это как бы не совсем грамотно.

#8 Гость_squidman_*

Гость_squidman_*
  • Гости

Отправлено 27 March 2003 - 02:45

На фирме сказали, что когда всё получу (там где я дроссель заказывал) они и посоветуют соответствующие датчики, и соответствующую программу на контроллер




Яндекс.Метрика