Подскажите чайнику,что это может быть и чем это можно исправить. И еще вопрос при разгоне машина ВАЗ 2107 начинает вибрировать т.е. на 90 кмч всё нормально, а при 100 кмч идёт вибрация ,а если выжать до 105 кмч в добавок ко всему этому появляется хруст. Заранее всем благодарен.

Хруст под днищем,при резком выжиме акселлератора ВАЗ2107
Автор
Гость_ENDUR_*
, Mar 23 2003 02:20
Сообщений в теме: 4
#1 Гость_ENDUR_*
Отправлено 23 March 2003 - 02:20
#2 Гость_Vseravno_*
Отправлено 23 March 2003 - 08:56
#3 Гость_Vseravno_*
Отправлено 23 March 2003 - 10:32
А вот на счет хруста забыл: попробуй выкрутить болтики которые держат бороду!!!
http://www.cln.ru/forum/phpBB2/index.php
http://www.cln.ru/forum/phpBB2/index.php
#4 Гость_классика063_*
Отправлено 24 March 2003 - 02:33
105 -для классики много.Надо,чтобы колеса были идеально отбалансированны, и крестовины в кардане, и сход-развал в норме,и т.д.,и т.п.,тогда не будет трясти.Все-Все-Все привести в норму-подвиг.Ты готов к нему?Если нет-за сотню лучше гонять пореже: от вибрациии все рассыпается на глазах, даже в салоне все расползается.Хруст-как-то расплывчиво: как именно это происходит? Например,может хрустеть резина в подвеске, или глухо хрустеть в коробке, или в самом деле кардан-тогда все это очень громко и как будто по всей машине.Лучше всего заедь днем(!) на эстакаду, все осмотри очень внимательно,и покачай всякие тяги-рычаги-крестовины.Удачи...
#5 Гость_Игорь Z._*
Отправлено 24 March 2003 - 16:56
Крестовина скорее всего накрылась, для неё как раз и характерен хруст при резком старте. Кстати вибрация на определённой скорости тоже может исходить от крестовины т.к. получается дисбаланс кардана.