ридется пересаживаться на другое авто. Укого есть опыт покупки и юзанья чего нибудь побольше ТАЗа и переднеприводного подскажите.
Все народ, не могу больше! Взял сегодня авторевю, там опять написали что очевидно Москвич
Все баста, устал ждать, похоже совсем конец нашему заводу Москвич, буду доезжать на свем конике и п−
Автор PaulZed1, Mar 12 2003 10:40
Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 12 March 2003 - 10:40
#2
Отправлено 12 March 2003 - 11:52
По весне буду менять (если ничего не изменится) или на Меган (но сейчас цены перескочили в евро), или на Камри (нравится она мне). А так - скорее всего тебе подойдет Пассат В4...
#3
Отправлено 12 March 2003 - 16:29
Новый Меган дороговат я думаю, тем более цены в ЕВРО, брать Пассат В4, в общем то седаны я не люблю, вроде бы хетчбэк достаточно универсален, может быть универсал, но тогда уже вид просто как у сарая здоровенного. Сколько они сейчас идут 5-7 летние?
А что думаете по поводу корейцев Kia Shuma II например, я тутполтора года назад скатался на своем СВР в Сочи и обратно и, помню где-то около Краснодара или Ростова мы хорошо соревновались по трассе, шли где-то 170-180 км/ч. Авто вроде большое, нафаршировано хорошо. На новые вроде гарантия 5 лет и 120 тыс. км. пробега. Да и запчасти подешевле.
Что думаете?
А что думаете по поводу корейцев Kia Shuma II например, я тутполтора года назад скатался на своем СВР в Сочи и обратно и, помню где-то около Краснодара или Ростова мы хорошо соревновались по трассе, шли где-то 170-180 км/ч. Авто вроде большое, нафаршировано хорошо. На новые вроде гарантия 5 лет и 120 тыс. км. пробега. Да и запчасти подешевле.
Что думаете?
#4
Отправлено 12 March 2003 - 18:37
Но вот все-таки каких М-2141 или ХЗ (извините Х90/img/forum/smile/smile4.gif)
#5
Отправлено 13 March 2003 - 11:46
Я считаю крайним сроком конец лета этого года, начало осени этого года. Объясню почему: К концу 2003 года на Ижаке введут в серийное пр-во универсалов, полноприводных и переднеприводных. Растет качество Ижаков (металл, покраска, сервис в центральной России). ТАЗы переднеприводные дороже, но тоже худо бедно обеспечены сервисом и как недорогими отечественными запчастями, так и качественными западными, т.е. есть выбор. Волжанки тоже постоянно
#6
Отправлено 13 March 2003 - 22:31
Я сегодня был в Южном порту. Нужно было купить крыло на мой 41-й. Так заводских крыльев нет !!! Есть какие-то то ли
#7
Отправлено 14 March 2003 - 12:15
А я что говорил.
Посмотри сегодня РБК.РУ автомобильные новости. Посмотри этого уродца Х90, который будет производится здесь вместо москвича и продаваться тыс за 6-7-8 $ . Хуже ТАЗа 21099.
http://www.autonews.ru/news/html/newsline/index.shtml?/2003/03/14/39584
Сволочи. Так погано на душе.
Посмотри сегодня РБК.РУ автомобильные новости. Посмотри этого уродца Х90, который будет производится здесь вместо москвича и продаваться тыс за 6-7-8 $ . Хуже ТАЗа 21099.
http://www.autonews.ru/news/html/newsline/index.shtml?/2003/03/14/39584
Сволочи. Так погано на душе.
#8
Отправлено 14 March 2003 - 13:14
И этот ублюдок с допотопной внешностью, с мордой самоделки 70-х годов - альтернатива Москвичу?/img/forum/smile/smile2.gif
#9
Отправлено 14 March 2003 - 23:02
Друг! Пока не все так плохо с запчастями, по крайней мере в Москве. Можно найти в Юшке, в Кэмпе иногда подешевле, чем в других местах, есть пока еще недорогие сервисы, кое-что можно сделать самому.
ПРо то какую машинку брать следующей. Ижаковский универсал с 2004 года обещают выпускать и в полноприводной версии, а с учетом оцинковки и улучшенной покраски и наличием сервиса в центральной России можно подумать. Если ГАЗ через 2-3 года сделает модель Д класса с АБС, гидроусилителем, то можно потерпеть и задний привод. Опять-же можно поискать современных Д классовских б/у корейцев с остатком 5 летней гарантии 3-4 летку Шуму, Элантру или Нубиру, в крайнем случае б/у Форд Фокус с сервисной книжкой. Все-таки впрысковые движки, нормальная покраска, сервис на корейцев говорят можно найти по 15-20 долл. нормо час, что примерно равно обслуживанию ТАЗов 10-го семейства. Правда почитал я в авторушной конфе про акценты, летит у них подвеска через 30-40 тыс. км, ступичные подшипники тоже.
Поживем увидим.
Если
ПРо то какую машинку брать следующей. Ижаковский универсал с 2004 года обещают выпускать и в полноприводной версии, а с учетом оцинковки и улучшенной покраски и наличием сервиса в центральной России можно подумать. Если ГАЗ через 2-3 года сделает модель Д класса с АБС, гидроусилителем, то можно потерпеть и задний привод. Опять-же можно поискать современных Д классовских б/у корейцев с остатком 5 летней гарантии 3-4 летку Шуму, Элантру или Нубиру, в крайнем случае б/у Форд Фокус с сервисной книжкой. Все-таки впрысковые движки, нормальная покраска, сервис на корейцев говорят можно найти по 15-20 долл. нормо час, что примерно равно обслуживанию ТАЗов 10-го семейства. Правда почитал я в авторушной конфе про акценты, летит у них подвеска через 30-40 тыс. км, ступичные подшипники тоже.
Поживем увидим.
Если