Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Все баста, устал ждать, похоже совсем конец нашему заводу Москвич, буду доезжать на свем конике и п−


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 8

#1 PaulZed1

PaulZed1
  • Граждане
  • Pip
  • 91 сообщений

Отправлено 12 March 2003 - 10:40

ридется пересаживаться на другое авто. Укого есть опыт покупки и юзанья чего нибудь побольше ТАЗа и переднеприводного подскажите.
Все народ, не могу больше! Взял сегодня авторевю, там опять написали что очевидно Москвич

#2 KVN

KVN

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2004 сообщений

Отправлено 12 March 2003 - 11:52

По весне буду менять (если ничего не изменится) или на Меган (но сейчас цены перескочили в евро), или на Камри (нравится она мне). А так - скорее всего тебе подойдет Пассат В4...

#3 PaulZed1

PaulZed1
  • Граждане
  • Pip
  • 91 сообщений

Отправлено 12 March 2003 - 16:29

Новый Меган дороговат я думаю, тем более цены в ЕВРО, брать Пассат В4, в общем то седаны я не люблю, вроде бы хетчбэк достаточно универсален, может быть универсал, но тогда уже вид просто как у сарая здоровенного. Сколько они сейчас идут 5-7 летние?
А что думаете по поводу корейцев Kia Shuma II например, я тутполтора года назад скатался на своем СВР в Сочи и обратно и, помню где-то около Краснодара или Ростова мы хорошо соревновались по трассе, шли где-то 170-180 км/ч. Авто вроде большое, нафаршировано хорошо. На новые вроде гарантия 5 лет и 120 тыс. км. пробега. Да и запчасти подешевле.
Что думаете?

#4 Серго К.

Серго К.

    ветеран движения

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2764 сообщений

Отправлено 12 March 2003 - 18:37

Но вот все-таки каких М-2141 или ХЗ (извините Х90/img/forum/smile/smile4.gif)

#5 PaulZed1

PaulZed1
  • Граждане
  • Pip
  • 91 сообщений

Отправлено 13 March 2003 - 11:46

Я считаю крайним сроком конец лета этого года, начало осени этого года. Объясню почему: К концу 2003 года на Ижаке введут в серийное пр-во универсалов, полноприводных и переднеприводных. Растет качество Ижаков (металл, покраска, сервис в центральной России). ТАЗы переднеприводные дороже, но тоже худо бедно обеспечены сервисом и как недорогими отечественными запчастями, так и качественными западными, т.е. есть выбор. Волжанки тоже постоянно

#6 Серго К.

Серго К.

    ветеран движения

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2764 сообщений

Отправлено 13 March 2003 - 22:31

Я сегодня был в Южном порту. Нужно было купить крыло на мой 41-й. Так заводских крыльев нет !!! Есть какие-то то ли

#7 PaulZed1

PaulZed1
  • Граждане
  • Pip
  • 91 сообщений

Отправлено 14 March 2003 - 12:15

А я что говорил.
Посмотри сегодня РБК.РУ автомобильные новости. Посмотри этого уродца Х90, который будет производится здесь вместо москвича и продаваться тыс за 6-7-8 $ . Хуже ТАЗа 21099.
http://www.autonews.ru/news/html/newsline/index.shtml?/2003/03/14/39584
Сволочи. Так погано на душе.

#8 Batic

Batic

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1210 сообщений

Отправлено 14 March 2003 - 13:14

И этот ублюдок с допотопной внешностью, с мордой самоделки 70-х годов - альтернатива Москвичу?/img/forum/smile/smile2.gif

#9 PaulZed1

PaulZed1
  • Граждане
  • Pip
  • 91 сообщений

Отправлено 14 March 2003 - 23:02

Друг! Пока не все так плохо с запчастями, по крайней мере в Москве. Можно найти в Юшке, в Кэмпе иногда подешевле, чем в других местах, есть пока еще недорогие сервисы, кое-что можно сделать самому.
ПРо то какую машинку брать следующей. Ижаковский универсал с 2004 года обещают выпускать и в полноприводной версии, а с учетом оцинковки и улучшенной покраски и наличием сервиса в центральной России можно подумать. Если ГАЗ через 2-3 года сделает модель Д класса с АБС, гидроусилителем, то можно потерпеть и задний привод. Опять-же можно поискать современных Д классовских б/у корейцев с остатком 5 летней гарантии 3-4 летку Шуму, Элантру или Нубиру, в крайнем случае б/у Форд Фокус с сервисной книжкой. Все-таки впрысковые движки, нормальная покраска, сервис на корейцев говорят можно найти по 15-20 долл. нормо час, что примерно равно обслуживанию ТАЗов 10-го семейства. Правда почитал я в авторушной конфе про акценты, летит у них подвеска через 30-40 тыс. км, ступичные подшипники тоже.
Поживем увидим.
Если




Яндекс.Метрика