
Конферяне! При отпускании педали тормоза....
Автор
Гость_zAlexey_*
, Feb 27 2003 15:19
Сообщений в теме: 12
#1 Гость_zAlexey_*
Отправлено 27 February 2003 - 15:19
падают обороты. Иногда даже очень сильно - чуть ли не глохну. То есть если педаль тормоза сильно в пол утопить, потом резко отжать, то обороты прямо до нуля падают. Что бы это могло быть?
ЗЫ ГТЦ меняли пару месяцев назад.
ЗЫ ГТЦ меняли пару месяцев назад.
#2 Гость_DenX_*
Отправлено 27 February 2003 - 15:21
ИМХО вакумник проверь.
#3 Гость_Party3AH_*
Отправлено 27 February 2003 - 15:23
Вакуумник работает на отработанных газах.
По идее если холостые обороты маленькие, то частым качанием педали тормоза можно и заглушить движок. А главный тормозной тут не при чём... это вакуумник. Или холостые поменьше стали.
С уважением,
Party3AH
По идее если холостые обороты маленькие, то частым качанием педали тормоза можно и заглушить движок. А главный тормозной тут не при чём... это вакуумник. Или холостые поменьше стали.
С уважением,
Party3AH
#4
Отправлено 27 February 2003 - 15:25
Маненько поправлю- вакумник работает на разряжении во впускном коллекторе.

Пешеход всегда прав.Пока жив...
Олегыч Питерский

Пешеход всегда прав.Пока жив...
Олегыч Питерский
#5 Гость_Alex-099(karb)_*
Отправлено 27 February 2003 - 15:52
Цитата:
Вакуумник работает на отработанных газах.
В принципе да, потом они становятся отработанными.
Вакуумник работает на отработанных газах.
В принципе да, потом они становятся отработанными.
#6
Отправлено 27 February 2003 - 16:07
Удачи
Сергей
Сергей
#7
Отправлено 27 February 2003 - 16:11
Немного не так - он работает от разрежения во впускном коллекторе и выхлопные газы к нему отношения не имют
. А разрежение - это давление наоборот. Т.е. двигатель стремится засосать воздух в себя и через вакуумник. При нормальном вакуумнике это ему не удается. А если тот дырявый, лишний воздух идет прямиком во впускной коллектор, обедняя смесь. Двигатель глохнет.
Удачи
Сергей

Удачи
Сергей
#8
Отправлено 27 February 2003 - 16:20

Пешеход всегда прав.Пока жив...
Олегыч Питерский
#9 Гость_zAlexey_*
Отправлено 27 February 2003 - 16:40
А проверить вакуумник самому можно? Если да, то как? И менять ли его целиком или чего-нить починить в нем можно?
#10
Отправлено 27 February 2003 - 16:49
Удачи
Сергей
Сергей
#11
Отправлено 27 February 2003 - 16:56
...проверить можно.
Во-первых, на слух. Если он не герметичен, при работе двигателя на холостом ходу в районе педалей слышно шипение воздуха. Это шипение или постоянно или в начальной стадии появляется при нажатии на тормоз. Визуально неисправность проявляется в очень заметном падении оборотов на холостом ходу при нажатии на тормоз.
Вторая проверка. При заглушенном двигателе нужно несколько раз нажать на тормоз, чтобы стравить остаточное разрежение, нажать на педаль томоза до упора и, удерживая ее нажатой, пустить двигатель. Если усилитель исправен, в момент пуска педаль ощутимо пойдет еще вперед. Если нет - останется в том же положении.
Усилитель неремонтопригоден, так как разбирать его надо в спецприспособлениях и поэтому же запасные части к нему не продаются. Заменяют только в сборе.
Удачи
Сергей
Во-первых, на слух. Если он не герметичен, при работе двигателя на холостом ходу в районе педалей слышно шипение воздуха. Это шипение или постоянно или в начальной стадии появляется при нажатии на тормоз. Визуально неисправность проявляется в очень заметном падении оборотов на холостом ходу при нажатии на тормоз.
Вторая проверка. При заглушенном двигателе нужно несколько раз нажать на тормоз, чтобы стравить остаточное разрежение, нажать на педаль томоза до упора и, удерживая ее нажатой, пустить двигатель. Если усилитель исправен, в момент пуска педаль ощутимо пойдет еще вперед. Если нет - останется в том же положении.
Усилитель неремонтопригоден, так как разбирать его надо в спецприспособлениях и поэтому же запасные части к нему не продаются. Заменяют только в сборе.
Удачи
Сергей
#12 Гость_Letun1_*
Отправлено 27 February 2003 - 17:21
для начала надо проверить герметичность шланга от карбюратора до вак. усилителя.
Шипения у последнего может не быть.
Так же проверить нерметичность присоединения вышеуказанного шланга.
С Уважением,
Евгений
Шипения у последнего может не быть.
Так же проверить нерметичность присоединения вышеуказанного шланга.
С Уважением,
Евгений
#13
Отправлено 27 February 2003 - 21:45
педали тормоза, дополнительная порция воздуха поподает во впускной коллектор и меняет соотношение смеси, делая ее более бедной. Если смесь и так бедная то при отпускании педали она стнановится не способной к воспламенению.
У меня так наоборот при интенсивном, частом нажати на педаль тормоза обороты слегка подрастают.
У меня так наоборот при интенсивном, частом нажати на педаль тормоза обороты слегка подрастают.