
Коммутатор или нет??????
#1
Отправлено 24 February 2003 - 14:53
Нива карбовая 97 г.в.
С утра (т.е. после стоянки ночью) приходится крутить двигло минут 5 разумеется с перерывами чтоб АКБ не сдох. Потом еле-еле заводится. В морозы машина не заводится т.к. АКБ садится в таком процессе запуска.
Свечи, ВВ провода, крышка трамблера, бегунок НОВЫЕ. Карб промыл и отрегулировал - к нему ни каких нареканий. Остается коммутатор и катушка. В ЧЕМ ДЕЛО?
Причем потом машина ходит без проблем. Стоит целый день около института. Выхожу и заводится с полтычка.
Т.е. плохо заводится только первый раз за день.
Правда бывает тупит машина. Нехотно разгоняется.
Помогите.
Полный привод гарантирует лишь, что Вы застрянете в самом недоступном месте!
#2
Отправлено 24 February 2003 - 15:38
Катушка, на мой взгляд, вряд ли.
Попробуйте заменить (он не такой уж дорогой). Или взять у друзей.
О какой температуре воздуха идет речь?
Нормально ли вращает стартер (достаточные ли обороты ?).

С уважением, Евгений
#3 Гость_Владимир Т._*
Отправлено 24 February 2003 - 15:44
И это всё пройдёт.
С уважением.Пока.
#4
Отправлено 24 February 2003 - 18:26
Может это быть связано с свечами BRISK без резисторов?
Полный привод гарантирует лишь, что Вы застрянете в самом недоступном месте!
#5 Гость_ra700_*
Отправлено 24 February 2003 - 18:41
1.сигнал на выводе 6 (зел. провод) коммутатора относительно "+" АКБ.
Если при прокрутке двиг-ля стартером наблюдается отклонение стрелки (0...6-8В из-за инерции стрелки), значит, сигнал на входе есть.
2. В разрыв провода Корич/Красн., идущего с ноги 1 коммутатора к катушке зажигания включить лампочку (12В, 1W). Если при прокрутке двиг-ля наблюдаются вспышки, причем, без видимых пропусков, то коммутатор жив.
______________________________
Хочу все знать - пишите больше!
#6
Отправлено 24 February 2003 - 18:45
Я бы поступил так:
1/ Глазом посмотрел бы на искру, утром
2/ Заменил на заведомо исправный ком-р.
3/ Оценить состояние свечей утром (глазами)
4/ Проверять проводку (замерять напряжение прямо на ком-ре, катушке)
Вобще такие плавающие неисправности очень не легко диагностировать. Удачи. Ждем отчета.

С уважением, Евгений
#7 Гость_Alex-099(karb)_*
Отправлено 24 February 2003 - 18:47
Но за весь срок службы авто к электрической и электронной части системы зажигания притензий не было.
Я думаю, что у автора исходного сообщения проблемы с топливной или с неправильной установкой УОЗ.
#8
Отправлено 24 February 2003 - 18:48

С уважением, Евгений
#9 Гость_ra700_*
Отправлено 24 February 2003 - 19:14
______________________________
Хочу все знать - пишите больше!
#10
Отправлено 24 February 2003 - 23:32
А вообще завтра буду искать зубилку или ниву карбовую для проверки.
Полный привод гарантирует лишь, что Вы застрянете в самом недоступном месте!
#11
Отправлено 25 February 2003 - 09:11
В зимний период при остывании карбюратора в нем образуется конденсат, замерзающий и забивающий каналы. Поэтому "с утра" всегда существуют проблемы заводки, которые абсолютно не проявляются в течении дня (если утром удалось завести авто).
Чтобы ликвидировать данное свойство в карбюратор направляется (зимой) не "чистый наружний воздух", а "прожаренный" (т.е. высушенный) из заколлекторного пространства. Поэтому все карбюраторные машины имеют переключатель на воздушном фильтре "зима/лето" (многие считают, это для того, чтобы подогревать воздух для работы двигателя, но основным является как раз обмерзание карбюратора в холод). Этот переключатель может быть механическим (поворотом крышки кастрюли, например) или автоматом в патрубке забора воздуха. Но в любом случае вторым важнейшим элементом данного тракта воздуха является гофрированный патрубок от заборника воздуха в сторону заколлекторного пространства. Этот патрубок должен (а) присутствовать, (б) быть не рваным и (в) четко одет на свои посадочные места и закреплен хомутами.
#12 Гость_ArtemN_*
Отправлено 25 February 2003 - 12:28
#13
Отправлено 25 February 2003 - 15:50
Вопрос: а как может помочь воздух из коллекторного прост-ва. У меня давно уже оттуда сосет. Там ведь тоже м.б. конденсат.
А как бороться с ентим конденсатом?
Полный привод гарантирует лишь, что Вы застрянете в самом недоступном месте!
#14
Отправлено 25 February 2003 - 15:52
Что на самом деле карб виноват? А почему этот гемор не вылезает вовремя долгой стоянки днем?
Полный привод гарантирует лишь, что Вы застрянете в самом недоступном месте!
#15 Гость_ra700_*
Отправлено 25 February 2003 - 17:38
______________________________
Хочу все знать - пишите больше!
#16
Отправлено 25 February 2003 - 18:15
Полный привод гарантирует лишь, что Вы застрянете в самом недоступном месте!
#17 Гость_ra700_*
Отправлено 25 February 2003 - 18:33
______________________________
Хочу все знать - пишите больше!
#18
Отправлено 25 February 2003 - 21:21
Куда брызгать? Прямо в камеры?
Полный привод гарантирует лишь, что Вы застрянете в самом недоступном месте!
#19 Гость_ra700_*
Отправлено 25 February 2003 - 21:46
Более конкретно не могу ничего сообщить.
______________________________
Хочу все знать - пишите больше!
#20 Гость_ra700_*
Отправлено 25 February 2003 - 21:55
______________________________
Хочу все знать - пишите больше!
#21
Отправлено 26 February 2003 - 01:10
Вода всегда попадает в бензобак - из воздуха при перепадах тепературы бака - конденсат скапливается на стенках и стекает на дно бака.
Есть только одно НО в применении присадки в бензин, как и других - есть риск поднять всю ту грязь, что в баке накопилась - и тогда может забить фильтр, карб ...
Однако, регулярно применяя присадки в бензин, надо поддерживать бак в чистоте и тогда проблемм из-за чистоты топлива будет заметно меньше (останется только качество заливаемого бензина!).
Удачи!
Многие знания, многие печали...
#22
Отправлено 26 February 2003 - 09:20
В магазине спрашиваю мужика про свою проблему. Он говорит:" Точно в коммутаторе дело! Вот бери коммутатор BERU за 1300 руб. Ваще ни каких проблем не будет". Я че-то засомневался. Решил у конферян спросить - я не зря.
Вывод: не верить продавцам.
Полный привод гарантирует лишь, что Вы застрянете в самом недоступном месте!